Проблема с компьютером

Томск.

Так вышло, что 3 месяца назад я чистил свой компьютер от пыли, снял кулер с процессора. Прочистил его. Смыл тогда старую термопасту с процессора. После что-то замешкался, кто-то в гости пришел, прочее и прочее, и поставил кулер назад на проц, не намазав термопасту. Как и следовало ожидать "проц" умер (Примерно неделю назад). Нанес термопасту, первые два дня было чуть лучше, но сейчас все вернулось на круги своя. ФПС садится где угодно. Хоть в браузере, в любых старых играх, в любых онлайн играх. Самое обидное, что недели 2 назад, когда начались эти проблемы, я грешил на видеокарту и купил новую, увы, ошибся.

Собственно в чем просьба. Я могу обменять свою старую видеокарту (В отличном состоянии, фотки имеются - Geforce Nvidia GT 430) на процессор или могу продать (за смешную сумму 1000 руб).

Другой вариант, может быть, кто-нибудь может предложить подработку (я студент, 19 лет). Приму любую помощь.

Коммент для минусов в посте будет, а сам пост прошу сильно не топить. "Потерять" компьютер это очень печально.
0
Автор поста оценил этот комментарий
Визуальный осмотр материнской платы включает в себя поиск вздувшихся конденсаторов, оплавленых мест, поверхностных повреждений дорожек
раскрыть ветку (1)
0
Делал тест ЖД, есть ли вероятность того, что ФПС садился из-за этого?
Иллюстрация к комментарию
0
Визуальный осмотр материнской платы включает в себя поиск вздувшихся конденсаторов, оплавленых мест, поверхностных повреждений дорожек
раскрыть ветку (1)
0
Все то, что я не знаю.
0
Осматривай материнку, может, кондёры, переткни оперативу, проверь все винты на вирусы, вдруг поймал что-то типа майна криптовалюты.
Попробуй с LiveCD/USB загрузить и некоторое время посидеть, если железо, то и на нём будут лаги
раскрыть ветку (1)
0
Осмотреть материнку? Мои познания в компьютере не так велики, чтобы понять, что там случилось.
Сносил винду недавно, ставил только родные дрова, проверял всю систему антивирусниками.