10639

Про заказчиков и исполнителей

Работали с типографией. По ценам и качеству все прекрасно, но они всегда задерживали заказ.  Я просила, предупреждала, увещевала, говорила, что продукция нужна на мероприятие ровно в срок. Из раза в раз ничего не помогало, пока я однажды не рявкнула. Ответ удивленного менеджера меня поразил:
- Ой, так вы же обычно не кричите, я думала, что вам не срочно...

Дубликаты не найдены

+427

Не люблю конфликты, часто глотаю несправедливость и некоторые считают это за слабость характера. Работала какое то время продавцом ,напарница пиздец какая шумная,покупателям легко могла нахамить,послать куда подальше..И вот как то не на кого ей было сорваться,решила меня носом ткнуть на мой якобы "косяк". Три месяца терпения лопнули ..и я как рявкну(аргументированно,но эмоционально и с матами ),Всё как рукой сняло, напарница добрейшей души человек оказалась ,больше не конфликтовали. В общем, иногда нужно )

раскрыть ветку 39
+287

Есть такой тип людей, которые по-другому не понимают. У меня бывший такой был) Несколько лет пыталась решать проблемы в отношениях разговорами, уговорами, аргументами и т.д. Всё без толку. Потом плюнула и решила уходить. Он сделал удивлённое лицо и сказал что-то типа "ну ты же не кричала, я думал всё нормально".

раскрыть ветку 21
+133
Не факт, что изменилось бы что-то) я сначала тоже разговорами, аргументами (прям садилась и четко говорила, что не так и как будем исправлять), но потом все-таки психанула и было пару ссор с руганью от меня. И... ничего не поменялось. Плюнула и послала нахер. И мне сказали, что типа «могла и нормально сказать, что тебя не устраивает, а не кричать»)
раскрыть ветку 2
+61

Этот тип людей такой тип людей, с которым родители в детстве просто иначе как на ультразвуке и не общались.

+26

Есть ещё один забавный тип людей - они считают, что есть тип людей, которые по-другому не понимают. Они начинают пыжить на ровном месте и в отсутствие какого-либо внятного повода так себя вести. Просто привлекая внимание и требуя немедленного и полного исполнения всех требований.

раскрыть ветку 9
+15
Тут ещё проблема заключается в том, что мы, да далеко не все, но сужу по себе, считаем, что я победил, "завоевав" Её. Но это ошибка. После завоевания начинается новый масштабный этап войны. С самим собой, дабы близкого не потерять.
раскрыть ветку 2
+3
По-любому, ты у него виновата. Кричала бы-истеричка, не кричала- мысль свою не донесла😆
+2

Ну.... кричать не обязательно. Можно просто говорить что будет, если ситуация не поменяется. И делать такое почаще, а не только с крупными проблемами. Когда человек привыкает, что эти обещания исполняются, обычно очень быстро перестает до них доходить.

раскрыть ветку 2
+138
Когда такое читаю, понимаю, что мне повезло с мужем. У него в семье родители общались исключительно на повышенных тонах, с угрозами, криками, требованиями и ультиматумами. В итоге родители развелись. Когда мы поженились, я поняла, что разговоры не доходят и попробовала устроить скандал - дошло, но меня такой расклад не устраивает. Я считаю, что чтобы реально что-то решить, а не разово добиться своего, то нужно разговаривать. Обрисовала ему ситуацию, объяснила причину, что до него доходит только криками, потому что другого примера он не видел, но этот пример ни к чему хорошему не привёл. И пусть не с первого раза, но мы научились обсуждать проблемы в отношениях и решать их спокойно. И сейчас он даже своим друзьям сам говорит, что это единственный верный путь - слышать своего партнера и искать компромис.)
раскрыть ветку 6
+34
Какая хорошая история)
раскрыть ветку 2
+17

А мужу-то Вашему как с Вами повезло...

+8

Вы оба молодцы :)

раскрыть ветку 1
+17

Кто везёт, на том и едут

+24

Точно так же было! Пришла на работу новенькая повар, женщина в теле, выше меня. Претензии тут же начала высказывать, пытаться командовать. Ну я не конфликтовал, работа была спокойная да и пересекался с ней мало. Но тут утром у нас трубу прорвало я бегом в аварийку звонить и тут она меня тормозит что-то высказать, а когда я отмахнулся еще и возмущаться начала.. я и так на нервах в итоге развернулся и таким голосом (не особо громко но очень злобно) сказал "НЕ СЕЙЧАС!" что она чуть прямо там на пол не села. Извинился конечно после но больше она ко мне не лезла.

+24

"Всё как рукой сняло, напарница добрейшей души человек оказалась ,больше не конфликтовали."

Я как жену закопал, тоже спокойно жить начал.

раскрыть ветку 1
+3
Иллюстрация к комментарию
+3
Надо, а не нужно... Иначе на шею сядут!
+4
часто глотаю несправедливость и некоторые считают это за слабость характера

а на самом деле глотать несправедливость - это сила характера?

раскрыть ветку 1
+6
Не путайте неконфликтность со слабостью. Одно не равно другому
+1
У меня с девушками наоборот игра: " разведи парня на психоз" мол спокойный слишком
0
Нужно нужно, необходимо! Нужно уметь за себя постоять) и уметь не стесняться это делать)
0
Иногда только лещь боготворящий может помочь!
+1931

Мгновенно вспоминается анекдот:


Барин приезжает в своё имение. На следующий день идёт с управляющим и осматривает свои владения. Идут тропой, которая неожиданно упирается в ручей. Барин:

- Слушай, Прохор, к следующему моему приезду в имение, сделай так, чтобы мы могли этот ручей посуху перейти - мостик сделай или доску обыкновенную брось, а то приятная прогулка портится.

Неделю барин в этом имении побухал и уехал. Через год опять приезжает, опять делают с управляющим обход, подходят к ручью, а там ничего. Барин вздыхает и молча заезжает управляющему в ухо. Тот падает, барин молча уходит. На следующий день барин пошел на охоту, подходит к ручью в болотных сапогах, а там мост расписной. Подзывает управляющего:

- Послушай, Прохор. Как так, год не могли доску кинуть, а тут за ночь сделали, что некоторым и за год не подсилу сделать?

- Не было твёрдой команды, барин!

раскрыть ветку 112
+452
Помнится, есть такая ошибка в расчете зарплаты небольшая, появляется раз в 4 года. В високосный год, в феврале. Так вот, когда она появляется, садятся обсуждать - как ее исправить, а потом выходят на сроки и говорят ой, через 4 года это же не срочно. Ну и задвигают трек с ошибкой подальше
раскрыть ветку 5
+58

Но в этом году что-то пошло не так.

раскрыть ветку 4
+209
Если в Европе менеджеру для выполнения задания нужна неделя, то здесь с работой справляются за один день. Потому что если дать русскому ту же неделю, он все равно сделает всё в последний день. (c) Бу Андерсон.
раскрыть ветку 36
+21
В любой стране мира сделает как сделает, но ровно неделю будет имитировать бурную деятельность. Иначе ещё работы накидают.
раскрыть ветку 1
+33

Ни фига. Я делаю всегда в первый день.

раскрыть ветку 32
+1
"Уно Уно Уно ун моменто". Семён Фарада
+113
Спасибо, сохраню, на работе пригодится
раскрыть ветку 33
+98

Угу, а Вы Прохор али барин?

раскрыть ветку 32
+45

В Петербурге весной таял лёд на Неве, и переходить через реку по льду стало опасно. Градоначальник распорядился поставить полицейских на берегу Невы и запрещать переход по льду. Какой–то крестьянин, несмотря на крики городового, пошёл по льду, провалился и стал тонуть. Городовой спас его от гибели, а крестьянин вместо благодарности стал упрекать его: «Чего смотрите?» Городовой говорит ему: «Я же тебе кричал». — «Кричал! Надо было в морду дать!»

+11

Однозначно! Работаю на гуповском производстве во мкадье. Как только пошлешь всех нахуй, начинают шевелиться. До этого работал на импортную контору - всегда культур-мультур. Все всё понимают, делают

-1
Иллюстрация к комментарию
-3
Мне больше нравится про три гвоздя анекдот.
раскрыть ветку 5
-1
Подожду анекдота.
раскрыть ветку 4
0
Как нам на службе говорили.... "Матрос как огнетушитель! Пока не ебнешь....не заработает!"....
-2
Про нас, про Россию))
-15
Ты НЕ знаешь правило
ещё комментарии
ещё комментарии
+99

А я знаю почему так.

У меня тоже есть такие клиенты, которым всегда надо срочно. Они будут иметь мозг даже если производство точно в графике и вообще никаких проблем.

Они звонят пять раз на дню.

Они просят прислать фото на каждом этапе.

И вот когда заказ готов к отгрузке и бережно упакован в плёнку и лежит на стеллаже для заказов на отгрузку - клиент исчезает.

Проходит неделя, две, месяц...

Тебе же, сука, срочно надо было. Я же из-за тебя в выходные работал, чтоб наверняка.

Звоню, а там обычно такое :

-ну супер круто, что готово! Мы потом заберём, когда нам **** отгрузят.

...

Рекорд - пять месяцев лежал заказ.

Так что теперь я никогда не гоню вперёд паровоза. Только за +100%денег.

раскрыть ветку 6
+38
Согласна на все 100%. Очень часто заказ в пятницу вечером, с огромным трудом вталкиваешь в график, просишь людей выйти, так как готовность в понедельник. С утра в понедельник все упаковано, а приезжают через неделю.
+49

Ух, как знакомо!

Буквально на этой неделе было три таких заказа. "НАМ НАДО ЗАВТРА СРОЧНО К 10 УТРА ЕСЛИ НЕ УСПЕЕТЕ ТО ТОГДА ВООБЩЕ НЕ НАДО" (на момент заказа практически конец текущего рабочего дня). Окей, я подрываю производство, я подрываю логиста, я привожу эти сраные бланки вечером того же дня!
Что говорит мне заказчик? "Ой, ну круто что успели, но я уже ушла с работы, я завтра утром заберу". Что происходит утром?) Заказчик не берет трубку и забирает в итоге заказ в 4 часа дня.

И дело не в том, заплатили мне или нет, просто когда мне говорят "срочно!!" и даже называют конкретное время - я к этому времени и делаю невозможное. И когда после этого ты понимаешь, что можно было и не делать и не срывать сроки производству с другими заказами - вера в людей как-то вообще теряется. =\

раскрыть ветку 2
+10

Потому что клиент уже не верит в непроёбщиков и оставляет запас времени на проёб. И правильно делает. Ибо у него на одних вас непроёбщиков есть сотня таких, которым дедлайн надо ставить за день/неделю/месяц до реального дедлайна, и даже так к реальному дедлайну будет не готово.
Для непроёбщиков правильная политика будет +цена к лютым срокам, обычная цена и порядок работы к адекватным срокам, а внутренний дедлайн клиента вообще волновать не должен, нужно иметь свой "внутренний" дедлайн с запасом на неведомую ебаную хуйню и справляться именно к нему. Железно справляться. И нарабатывать репутацию железно справляющихся. А если не получается "железно", то клиент прав, поджаривая сраки сроки

-25

Говорите - ок, в 10 утра будет, идёте спокойно спать. Если в 10 позвонили - говорите что "уже откружаете" и спокойно все доделываете к обеду.


я подрываю производство, я подрываю логиста, я привожу эти сраные бланки вечером того же дня!

Какой то странный мазохизм, вам даже никто не говорил про этот же день, вам сказали 10 утра следующего, а это ещё автоматически плюс 2 часа. Я тут целиком на стороне заказчицы, а вы, такое впечатление, только вчера с клиентами работать начали. Причём тут "вера в людей", если вы сами себе создали проблемы?

ещё комментарий
+2

А просто срочность нужно в договоре оговаривать.

раскрыть ветку 1
+1

Как правило договор и срочность - вещи в нашем деле несовместимые.

Как пример, мы делали срочный заказ две недели, а перед этим заказчик две недели не мог подписать договор, - слишком много было начальников начальников.

+20

Хе, манагеры в типографиях вообще странные люди) Работали с подобными... Всегда просили менеджера, оставлять образцы и забирать у доставщиков все накладные с печатями... Постоянно забывали это делать, водятел тупо привозил тиражи на наши точки, выгружал и сваливал без доков... Надоело это терпеть... После очередной такой разгрузки (тираж где-то на полтора ляма был), позвонили этому горе манагеру и спросили "чувак, а где собственно тираж и документы, а то мы ничего не получили?"... Его наверное там инфаркт хватил... ибо после этого, ни разу подобных косяков не было )))

+249

Странная типография... Сам работаю в типографии. Есть определенный срок в техкарте. Не отправили-весь цех без премии.

раскрыть ветку 20
+72

Скорее всего там РК без собственного производства, т.е. посредники/перезаказчики. Они, правда, тоже нужны, зачастую макеты делают именно они(или отдают на аутсорс).


И ещё есть ощущение, что там не всё так гладко с заказчиком.

раскрыть ветку 7
+30
Да, вполне возможно, что заказчик из разряда "У нас завтра мероприятие, а еще ничего нет, сделайте нам..... Когда? Да нужно ещё вчера".
У нас есть увеличенный коэффициент, за срочный выезд на объект, но никто не хочет его платить, а приехать мы должны в день заказа, а то все... Поначалу вёлся на это, типа, ну что бы нет, все равно деньги какие-то...но надоело, стал твёрд в своих словах и оказалось, что нужно еще вчера, это можно и завтра, даже после завтра...
раскрыть ветку 5
+7

Ну такое есть, у нас несколько клиентов имеются, для которых наша типография указывается только в наших внутренних документах. На бирках, ярлыках и т. д фигурирует только заказчик. Клише для печати, насколько знаю, на сторону тоже делают.

+16

У меня в городе есть такой же странный сервис по заправке катриджей.

- через сколько заправите?

- за сегодня.

- завтра тогда зайду!

- ок.

На следующий день:

- готово?

- ещё нет.

- если Вам срочно, через час подойдите.

раскрыть ветку 3
+29

- зачем реплики

- одного человека

- писать в разных строчках?

раскрыть ветку 2
+7

Да просто кричите друг на друга, вот всем и понятно, что надо делать быстро.

раскрыть ветку 1
+4

Кричим, угадал)) Когда машины работают, без крика в цеху нихрена не слышно.

+4

У вас весь цех делает один заказ или у вас в цеху один работник - швец, жнец и на дуде игрец?

раскрыть ветку 5
+2

Цепочка: менеджер-нач. цеха-гл.технолог-печатник-резчик(цех флексографической печати, т. е печать этикеток на самоклейке, идет в широких рулонах в несколько ручьев и после печатной машины режется в небольшие рулоны по одному ручью)-контролер ОТК(еще один технолог, но пониже рангом)-упаковщик-кладовщик. Нет в срок на складе готовой и упакованной продукции-пизды огребают все. Либо штраф минимум 5000 руб, либо лишение премии. Премия-это 25% от почасовой оплаты за месяц.

раскрыть ветку 4
+135

Зачем работать с исполнителем, который из раза в раз не выдерживает сроки? Одна типография в городе?

раскрыть ветку 35
+122
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+37
+13

Быстро и качественно - дорого

Качественно и дешево - долго

Дешево и быстро - криво

Быстро, качественно и дешево - утопия

Дорого, долго и криво - реальность

раскрыть ветку 5
+43
Или сроки ставить с учётом их задержки. Нужно на сегодня? Значит срок - вчера)
раскрыть ветку 15
+43

О, у меня клиенты такие ))) звонят и говорят: "нам нужно на сегодня, а срок был вчера" ))) т.е. им вчера уже было нудно, а они сегодня только позвонили. А макет пришлют завтра )))

раскрыть ветку 13
+1

Во, залез сюда озвучить это очевидное решение, а уже.

+14
Не всегда так просто поменять исполнителя. У нас в компании надо провести тендер, проверить выбранную компанию.. короче, добавление нового поставщика услуг может затянуться на месяцы
раскрыть ветку 8
+3

У вас там заказы от 100 тысяч рублей для типографий? Обычно, все, что меньше, требует физических действий: потопать ножками и заключить типовый договор на перечисление, который одобрит даже не глав.бух, а бух, отвечающий за договора с поставщиками, либо юрист. А добавить нового поставщика в программу - дело 5 минут. Забиваются реквизиты, сохраняются. Готово.

Я как раз так ищу новых поставщиков несколько раз в год для небольших сумм, потому что в конторе, где я работаю, некоторые с 90-х годов не менялись (и в плане качества тоже).

раскрыть ветку 3
+1

Хуевая у вас компания, значит.

раскрыть ветку 3
+5

Там цена на 0,3% меньше

0
Правильно! А еще лучше открыть свою, раз рынок пересыщен заказами.
+31
ответный пост

Есть такие сотрудники - менеджеры по продажам. Как выглядит стандартный менеджер, которого можно встретить на просторах нашей необъятной родины?


Этот человек получает свой процент от продажи и...

...умудряется стойко игнорировать сроки изготовления той или иной продукции...

...умудряется взять заказы которые нужно выполнить одновременно...

...на попытки вразумить кивает, иногда бежит жаловаться руководству и получает от него новую порцию (это если руководство, тоже занимается выполнением заказа, за станком) в более мягкой форме...

...в итоге, достаточно быстро оказывается уволен.


На большинстве небольших производств, именно из-за такого жуткая текучка этих сотрудников (они не сознаются, но мы то знаем).

Нормальный менеджер, воспринимается как дар небес всеми начиная с работников и заканчивая руководством ибо никому не втыкает каждый день носится с языком на плече. Не потому, что заказов прямо так много, а потому что в одно время.

комментарии 16
+6
Бля ребята, это боль. Я руководитель в одной продуктовой сети. Меня ежегодно оценивают руеоводители и эйчары. Нет вопросов по всем параметрам, кроме одного, почему я ни на кого не кричу, не делаю людям выговоры, не угрожаю увольнениями. Так и говорят, ну наори на кого-нибудь матом, ну уволь, ну бахни выговор с занесением в трудовую книжку, че ты такой добрый. И я вот не понимаю, когда этот мир свернул не туда и зачем мне кошмарить команду, если результат есть. Просто фейспалм
+5

Работайте с другой типографией

раскрыть ветку 1
+3

Зачем, если цена и качество устраивают, а теперь вот и проблему со сроками научились исправлять.

+33
Манагеры птицы гордые, пока не пнешь, не полетит.
раскрыть ветку 7
+80

Просто расстановка приоритетов. Так повсеместно - стараются набрать заказов столько, сколько прожевать не могут. А потом менеджеру нужно решить кого динамить (потому, что динамить в любом случае кого-то придется). Первыми в очереди кореша хозяина, вторыми те, кто уже в арбитраж подает, третьими те, кто орут громко, последними - те, кому "не срочно" :)

раскрыть ветку 6
+10
Первыми в очереди кореша хозяина, вторыми те, кто уже в арбитраж подает, третьими те, кто орут громко, последними - те, кому "не срочно" :)

Ну хрен знает. В конторе, которой я когда-то работал, в приоритете всегда были новые богатые и перспективные клиенты, ибо на них нужно произвести максимально хорошее впечатление, чтобы они обратились еще раз и стали постоянными. Как только такие появлялись, им тут же отдавался максимальный приоритет, а всех остальных отодвигали. На втором месте были всякие знакомые всяких важных людей. Затем все остальные. А вот кореша нашего начальства всегда оказывались на последних местах, ибо им проще всего навешать лапши на уши, один хрен никуда не денутся.

раскрыть ветку 1
+16

Ну так обычно это не инициатива менеджера - начальство хочет много клиентов, но при этом других менеджеров сократили. Пока все не повалится нахрен и клиенты уж совсем орать/уходить не начнут помощи от руководства не дождешься. Причем прямо говоришь им - "я не успеваю везде, у меня не 10 рук и 3 головы."

раскрыть ветку 2
0