10166

Про "это". Пост №2. Утро 30.06.20222

Серия Главное

Пришло время написать второй пост про "это".

"Это" - утверждения, вопросы и замечания моих оппонентов, наиболее часто попадающиеся в комментариях. Вопросы одинаковые, каждый раз вызывающие одинаковые дискуссии, и повышающие эмоциональный градус. К сожалению, однотипные обсуждения под каждым постом, приводят к тому, что часть новостей теряется, и остаётся без комментариев Уважаемых Читателей. Публикуя сегодняшний пост, я надеюсь, что горячие обсуждения по "типовым" вопросам сосредоточатся здесь, хотя-бы на некоторое время.


1. Потребительские цены и инфляция.

Позиция оппонентов: "Инфляция не может быть 16%, ведь у меня яйца (молоко, мясо, гречка) подорожали на 50 (100, 200)%!"

Правильная позиция: инфляция, публикуемая Росстатом, учитывает всю потребительскую корзину. Подробности здесь:  Инфляция - ужасная и прекрасная. 04.06.2022

Для ЛЛ - пример. Гречка подорожала на 30%, авиабилет из МСК в СПб - на 0%. Средняя инфляция по двум этим позициям - 15%. Это очень упрощенно, но суть отражает.

Оппоненты правы, что некоторые товары подорожали. Но они не учитывают, что некоторые товары подешевели. Учёт динамики цен всех товаров и даёт показатель инфляции.


2. Импортозамещение.

Позиция оппонентов: "О каком импортозамещении может идти речь, если Россия выпускает Гранту без АБС, подушек безопасности и Глонасс?  По стандарту Евро-0?"

Правильная позиция: Гранта без АБС и подушек безопасности - плохо. Но намного лучше, чем завод в простое. Кроме этого, всем известно, что автопром (гражданский) у нас развивался исключительно на основе привлеченных иностранных компаний. Учитывая печальный опыт попыток СССР произвести гражданский легковой автомобиль, в России решили просто пригласить иностранных производителей, с требованием постепенной локализации производства. Полемически мои оппоненты сделали правильный выбор - позиция с гражданским автопромом действительно провальная. А по факту - импортозамещение в секторе гражданских легковых автомобилей для экономики не критично. Его не надо делать быстро. А вот там, где надо действовать быстро - в гражданской авиации, транспорте, тяжелом машиностроении, промышленности строительных материалов, агросекторе, и тому подобных системообразующих отраслях - работа идёт. И идёт быстро. Просто это не так заметно "простому человеку", который видит, что новую машину сейчас не купить, и это, естественно, беспокоит. А то, что замещаются судовые двигатели, локомотивы, автобусы, и даже самолёты - это все не очень заметно. Но гораздо более важно.

Также важно решать вопрос с микроэлектроникой. Это реальная проблема. И тут импортозамещение даже в среднесрочной перспективе (3-5 лет) затруднено. Уверен, решение будет найдено.


3. Курсы валют.

Позиция оппонентов: "Какой там биржевой курс, какие 53! Реальный курс - это курс, по которому мы наличку в банке покупаем! А там 62 (70, 80, 100500)".

Правильная позиция: Реальный курс - это биржевой. По нему покупают валюту импортёры. И потом закупают иностранные товары. Наличная валюта - это "не совсем деньги". Наличка - бумажный образ записанной на счетах суммы. Это скорее товар с фиксированной ценой. Так вот, этот товар - в дефиците. США и ЕС, а с недавних пор и Великобритания не поставляют в Россию банкноты. Банкноты ввозятся по схемам серого импорта. Поэтому и существует "наценка" - фактически, плата за усложнённую логистику. Безналичные валюты в приложениях банка вполне можно купить по курсам, близким к биржевому.


4. Использование безналичной валюты за границей.

Позиция оппонентов: "Как я могу потратить валюты за границей, карты не работают, переводы невозможны, валюта не настоящая!"

Правильная позиция: Если есть необходимость потратить валюту не в отпуске в Турции (там принимают рублёвые карты Мир), следует приложить некоторые усилия (к сожалению). Слетать в Казахстан (Узбекистан, Киргизию, Турцию, Таджикистан, Аргентину), открыть там счёт, перевести туда 150 000 долларов в месяц, а потом с того счёта переводить куда угодно. Не думаю, что эта проблема существенна для "простого человека". Уверен, что люди, имеющие возможность отправлять за границу в месяц 150К зелени вполне с проблемой справляются.


5. Положение российских граждан в целом.

Позиция оппонентов: "Мы теперь КНДР (Эритрея, Иран, Венесуэла), нас отрезали от всего мира, Айфон не работает, Старбакса нет, худи купить негде, смузи выжать не из чего, а все предприятия, которые перешли в руки российского бизнеса, вместо конфет начали делать говно".

Правильная позиция: До КНДР очень далеко. Россия поддерживается, либо не отторгается странами, в которых проживает более 2/3 населения планеты. Касательно худи, смузи и айфона. Худи есть. Дороже, чем было - но на Wilberries - любые марки. Смузи вообще без изменений - все продукты в наличии. Старбакс ушёл. Но до сих пор не понимаю, что в нём было хорошего. Маленькие частные кофейни предлагают намного более высокое качество продукта. И дешевле. Айфон потерял некоторые банковские функции. Остальное вроде работает. Насчет говна и конфет. Был в бывшем макдаке. Котлеты вроде стали посочнее и побольше...


6. Главное.

Позиция оппонентов: "России не следовало действовать 08.08.2008, 18.03.2014 и 24.02.2022, и жили бы, как раньше".

Правильная позиция: может быть, и жили. Но недолго. Коллеги, посмотрите! Санкции вводились широким фронтом. Значит - они были заранее подготовлены. Не было бы 24.02.2022 - придумали бы нового Скрипаля. Или ущемление прав ЛГБТ. Или ещё что-то. И первая мировая экономическая война всё равно была бы развязана.


О личном:


1. Утверждение: АлексРадио - пропагандист.

1. Ответ:

Отчасти - да. Считайте меня пропагандистом оптимистического подхода к оценке ситуации. Любой кризис - это и потери, и опасность, и возможности. Так вот я пропагандирую обращение внимания в первую очередь на возможности, затем на опасности, и - в последнюю очередь - на потери.

2. Утверждение: АлексРадио - не объективен.

2. Ответ:

Я не стремлюсь к 100% объективности. Она невозможна. Не существует объективных экспертов, аналитиков, журналистов. Каждый - ангажирован. Ангажирован властью, деньгами, общественным мнением, собственными убеждениями. И личное мнение о ситуации каждый должен складывать по разным источникам.

3. Утверждение: АлексРадио - ура-патриот.

3. Ответ:

Патриот. Без "Ура". Я Люблю Россию. Это Моя Страна.

4. Утверждение: АлексРадио врёт и передёргивает факты.

4. Ответ:

Нет, не врёт. Иногда (очень редко) ошибается. Потому, что источники не дают полной картины. И иногда после публикации какой-либо новости выходят уточнения, пояснения, которые меняют картину. Такие события я всегда признаю, либо в комментариях, либо в следующих постах.

5. Утверждение: АлексРадио - дискобол, не выполняет обещания.

5. Ответ:

На сегодняшний день я имею три невыполненных обещания:

- Пост по потребительским ценам;

- Пост по рынку недвижимости;

- Пост по отечественному вину.

По потребительским ценам пост будет. Тема сложная, и не очень для меня интересная, но сделаю. Просто надо поймать волну. АлексРадио - один человек, причем живой.

По рынку недвижимости тоже будет, но не скоро. Есть одно событие, которое произойдёт в сентябре. Будет массовое раскрытие эскроу-счетов. Событие окажет влияние на рынок. Какое - пока не понятно. Тема интересная. Разберусь - будет пост.

По вину - поста не будет. Недостаточно знаний. Прошу прощения у тех, кто этого поста ждал, за неоправданные ожидания. Сунулся в тему и понял, что не осилю.


Благодарности:

1. Спасибо ВСЕМ Уважаемым Читателям, и поддерживающим меня, и оппонентам, за интерес к моим материалам.

2. Спасибо оппонентам, перешедшим от эмоционального оппонирования к конструктивному. Особенно благодарен тем, кто дополняет выбранную мной картину дня своими новостями.

3. Спасибо Пикабу за предоставленную площадку, а также за новеллу с донатами. Спасибо спонсорам,  отправившим донаты. Правда, очень приятно получить неожиданный бонус за свою деятельность. Это как цветы учителю, или коньяк врачу:) Правда, спасибо!


Анонсы:

1. Живём по плану. Каждый будний день будет выходить пост. Не позднее 23-00 МСК.

2. По выходным - по настроению. Либо тематические посты, либо ничего (иногда надо и отдохнуть), а иногда - сказочка.


Ещё раз спасибо!

Всегда Ваш АлексРадио.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
1430
Per aspera ad anum
Автор поста оценил этот комментарий

Заметьте,на утверждение, что Alexradio  это Эльвира Набиулина он опять не ответил...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (144)
25
Сраказмирую
Автор поста оценил этот комментарий

У Эльвиры и так дел дофига, будет она еще посты на Пикабу пилить, ага. Но никто не говорит, что у нее в команде нет такого человека ;)

96
Автор поста оценил этот комментарий

Совпадение ли?)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
9
Автор поста оценил этот комментарий
Это речь Медведева, нет!?🤔
раскрыть ветку (1)
3
Автор поста оценил этот комментарий
ИА Панорама же
178
Автор поста оценил этот комментарий

Есть предположение что из команды близкой или параллельной к Эльвире.

Как и то что это все-таки не один человек, а команда специалистов энтузиастов.

Но без "товарища майора" мы об этом никогда не узнаем.

раскрыть ветку (67)
234
Автор поста оценил этот комментарий
Есть предположение что из команды близкой или параллельной к Эльвире.

Кот Набиуллиной!

раскрыть ветку (6)
3
Автор поста оценил этот комментарий

А если любовник мужа? Или кот любовника мужа?


Без обид, у нас тут конспирология...

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (4)
2
Автор поста оценил этот комментарий

что-то вы не умеете в конспирологию. это ж элементарно!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
4
Автор поста оценил этот комментарий

ок

Иллюстрация к комментарию
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вот похож. Только коготь на главном пальце поменьше. И галстук предпочитаю бабочкой:)

раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Как видит себя Алекс и как его видит Эльвира

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Автор поста оценил этот комментарий
Набиуллина из параллельной вселенной
7
О дивный новый мир!
Автор поста оценил этот комментарий

без "товарища майора" мы об этом никогда не узнаем.

Я, честно говоря, сам не в курсе.

35
Автор поста оценил этот комментарий
Вы серьёзно, да? 😄
раскрыть ветку (57)
101
Автор поста оценил этот комментарий

Нет конечно, ведь у среднестатистического архитектора всегда есть 10-12 часов в день для написания постов для пикабу))))

раскрыть ветку (52)
219
Автор поста оценил этот комментарий

Максимум - 2 часа. Обычно менее часа. И потом, я не среднестатистический. Я главный. Время есть.

раскрыть ветку (46)
178
Автор поста оценил этот комментарий
Так и запишем: "Главный архитектор Матрицы"
раскрыть ветку (2)
75
Автор поста оценил этот комментарий
Сходится, Элвира тоже главная, так посмотреть денежные вопросы строить надо, а это архитектура. Шах и мат аметисты
8
Автор поста оценил этот комментарий
Центрального Банка.
25
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Главный архитектор финансовой системы РФ?)
раскрыть ветку (4)
12
Автор поста оценил этот комментарий

Главное чтобы не пирамиды)

раскрыть ветку (3)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Пирамида - это ПФ РФ
раскрыть ветку (2)
3
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Пирамида - это когда добровольно несёшь денежки. ПФ - принудительно забирает и ты с этим ничего не сможешь сделать

0
Автор поста оценил этот комментарий
Возможно, что биржа переплюнула сегодня пенсов
19
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати,про локомотивы вы зря,и пассажирские и грузовые новые строятся.2ЭС6,2ЭС10 никаких сокращений производства на этот год нет,на следующий тоже ничего ужасного не обещают. Вот Ласточка(Desiro),той да,плохо.
раскрыть ветку (23)
8
Автор поста оценил этот комментарий
Хуй с ней с ласточкой, ТВЗ выпускает Иволгу, ейный аналог
раскрыть ветку (19)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Мне на нее тоже с тем же. Я в соседнем цеху где грузовые.
1
Автор поста оценил этот комментарий
Это хорошо, что выпускает. А сколько процентов там импортных компонентов?
Я без подъебки, серьезно спрашиваю. А то вон в наших КаМАЗах, особенно которые не для МО РФ, а для гражданских транспортников, доля импортного довольно значительна.
раскрыть ветку (11)
3
Автор поста оценил этот комментарий
На железной дороге традиционно немного импортных компонентов. Конкретно про подвижной состав говорить побоюсь, но в железнодорожной инфраструктуре (СЦБ, путь, контактная сеть) - процентов 95 отечественное. Насчёт подвижного состава могу только представить - есть огромный трансмашхолдинг, есть тот же ТВЗ, это все крупные предприятия, способные себя обеспечить комплектующими. Правда, слышал, Россия пока не может в силовые тиристоры, которыми управляется тяга на современных электропоездах, и они, скорее всего, импортные. Но и тут есть пути решения.
раскрыть ветку (10)
0
Автор поста оценил этот комментарий
СЦБ (сигнализация, централизация и блокировка) вообще целиком и полностью отечественная, не считая сравнительно новых разработок и последней элементной базы (полупроводников).
раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Да, это так. По крайней мере, платы и чипы для МПЦ-ЭЛ (самая популярная в новом проектировании система централизации) печатают в РФ. "Радиоавионика" со своей ЭЦ-ЕМ, по-моему, тоже.
раскрыть ветку (8)
0
Комментарий дня
Автор поста оценил этот комментарий

Такой себе аналог, скорость как у обычной электрички. Всякие сапсаны и ласточки хоть и не развивали максимальную скорость из-за недостаточно прямых путей рассчитанных на обычные поезда, но под 200 разгонялись. В этом ведь и было их преимущество, и при российских расстояниях это очень актуально. Одно дело за 4 часа как сапсан до Питера доезжать, а другое дело за 6 как обычный скорый поезд

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Чёта сомнительно, что конструкционная скорость 120 у поезда, разработанного в 2010-х. Не верю. А насчёт скоростей - по главным путям на самых основных магистралях максимальная скорость, в основном, 140. Дальнейший рост скорости затруднён не только планом и профилем пути, но и системами автоматики и телемеханики, и ещё кое-чем (долго всё расписывать). Так что рост скорости упирается в нехилую такую капитальную реконструкцию инфраструктуры, которая стоит просто немеряно бабла, поэтому производится в год по чайной ложке... Как человек, по профессии имеющий отношение к этим вопросам, скажу, что сейчас основные усилия идут на Восточный полигон - БАМ, транссиб, приморский край. Северный широтный ход пока потух, а ВСЖМ Питер-Москва проектируется, но до стройки ещё очень далеко.
раскрыть ветку (4)
1
Комментарий дня
Автор поста оценил этот комментарий

Ну вот зря не верите, ведь это написано не где-то там, а на сайте его производителя. Вот все 3 модификации имеющиеся на сайте:

http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_detail.php?ELEMENT_ID=65...

http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_detail.php?ELEMENT_ID=11...

http://www.tvz.ru/catalog/emus/item_detail.php?ELEMENT_ID=11...

У всех трёх указана конструктивная скорость 120.

Вот и получается, что с таким же успехом можно перейти на обычные электрички ЭД4М или как там они называются, которые по Подмосковью ездят

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Вот же, на сайте ТВЗ читаю
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
4
Автор поста оценил этот комментарий
2ЭС10 - такой себе пример, под крылом Сименса. Но вот недавно выпустили 3ЭС8, это вообще бомба с асинхронными двигателями
раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Хочешь прикол? Это не 3ЭС8, изначально все электровозы звались 2ЭС,и только потом придумали бустер для увеличения тяги,и только в этом году стали лепить с бустером 3ЭС. А уж как собиралась восьмерка,эт ж хэндмэйед натуральный, там матерились на проектантов сварщики,покращики,сборщики,ща это на полигоне,так в серию пойдет не раньше 2023
раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Я знаю, что и где там с бустерами, речь же не именно про них, а про выпуск чисто отечественного электровоза с асинхронными двигателями. 2ЭС8 еще в разработке, тут решили сразу с бустером лепить, вероятно, такая версия сейчас нужнее. И про 2ЭС4К, 2ЭС5К, 2ЭС5, 2ЭС6, 2ЭС7, 2ЭС10 прекрасно знаю. И про 4ЭС5К тоже
2
Автор поста оценил этот комментарий
Я так и знал, что ты Кудрин!!!
0
Автор поста оценил этот комментарий
А как задонатить, можно для ЛЛ? Не нашла инфу.
ещё комментарии
9
Автор поста оценил этот комментарий
У всех свое хобби, я вот стараюсь сейчас два часа в день тратить на абсолютной новый для себя мир консольного гейминга. Это мой способ бороться с стрессом.
раскрыть ветку (3)
2
Автор поста оценил этот комментарий
На компе через эмуляторы запускаешь? Подскажи с чего начать плз =) Фамиком и Сегу хочу поиграть.
раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий
Тут только сегодня вышел пост на Пикабу: RetroArch Окно в детство. Тестирование и настройка RetroArch в 2022 году
0
Автор поста оценил этот комментарий
Просто купил xbox, к ней взял game pass. Отдельно есть Sega и Famicon, купил на авито. С ними самое сложное это поиск картриджей, например все ищу Shadowrun.
6
Автор поста оценил этот комментарий
10-12 часов, серьезно? Такой пост неспеша за 40 минут пишется
11
Автор поста оценил этот комментарий
а ты вспомни Дмитрия Маркина от почты России)
раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий
А что с ним было?
раскрыть ветку (2)
16
Автор поста оценил этот комментарий
да ничего, сначала думали что это один человек, а как оказалось это типа "группа представителей бренда")
3
Автор поста оценил этот комментарий

О нем не вспоминают

Автор поста оценил этот комментарий
Эту тайну я не пропью , иначе мне перестанут их доверять
17
Автор поста оценил этот комментарий

А его голосом Мишустина обычно читаю, он тоже позитивный в целом)

раскрыть ветку (1)
10
Автор поста оценил этот комментарий
И как теперь это расслышать у себя в голове?!)
45
Автор поста оценил этот комментарий

Блин, ну нет же... Явно ЭСН не радиолюбитель....

раскрыть ветку (3)
73
Автор поста оценил этот комментарий

ЭСН так и ответила бы!

раскрыть ветку (1)
6
Автор поста оценил этот комментарий

"И вообще, я главная, у меня нет времени на переписки" @ЭСН

3
Автор поста оценил этот комментарий

Инфляция публикуемая росстатом отражает рост цен на те продукты/услуги, которые считает нужным росстат. Я знаю немало людей, которых вот совсем не интересует цена билета магадан-москва. У них зп уходит на продукты, коммуналку и одежду. И на перечисленное мной - инфляция больше чем 10%

20
Автор поста оценил этот комментарий

Вот @alexradio, в чем настоящая твоя беда - что этот локальный мем - форсится.


Люди не понимают, чем занимаешься ты и что делала/сделала г-жа Набиуллина. То есть, я бы мог так же шутить, что ты Мантуров или Рогозин, но явно не про то, что ты Набиуллина.


А люди - шутят. И конечно, пусть. Но то вскрывает факт того, что они не понимают разницу ваших с ней позиций 🤷‍♂️.


Ты делаешь с одной стороны хорошее дело, а с другой - плодишь невежество. 


И вот в этом посте, про гранту. Ну чем ты занялся в последнем абзаце, как не передёрнул факты?) "Проблема электроника, блабла. Но мы сможем!)".


Или гнешь свою линию про авиацию. Вот тебе показатели этого всего добра, хех)

https://t.me/russica2/47023


Или про смузи - а ты знал, из последнего, что производители соков жалуются на отсутствие пюрешек? Что большенство то пюрешек для всяких мультифруктов - это импорт, а нам останется березовый да яблочный?)


___


У тебя есть хорошие посты, просветительские. Хотя конечно и они несут в себе тонну пропаганды, но люди, далёкие от всего, начали понимать приколы экономических отношений.


И за это спасибо.



Но в остальном - ох, сколько же вредности твои посты несут. Оптимизм хорош в меру, у тебя ее явно нет. И ясное дело, что простые люди то ни на что особо повлиять не могут.

Но они должны понимать (а благодаря тебе они верят в обратное), какая жопа нас ждёт. Подготовиться, что ли. Хотя бы морально.

раскрыть ветку (52)
6
Автор поста оценил этот комментарий
Больше всего лично меня порадовал пункт 4. Про трату валюты зарубежом.

Вот это вот «откройте карту в другой стране» грозит людям, которые поведутся на этот бред тем, что счет будет заблокирован. Намертво, и до лучших времен со всеми средствами. Вероятно не в каждом банке, но мне кажется, если так будет поступать 1 из 10 банков, это уже нихрена себе какой риск.

Так влетела моя маман. Я живу в Германии, она решила что деньги с продажи участка лучше хранить у меня.

Открыла счет в Турции в банке İş Bankası, (по совету таких вот умников) перевела деньги все туда. И при отправке их мне, опа, банк эмитент запрашивает историю прихода средств, выясняет что они из России, блокирует перевод, замораживает счет.

Тут мы удивились, но в конце концов что такого мы сделали? Мы им даже документы предоставили о продаже участка и что она физ. лицо и даже выкопали инфу что санкциям подлежат только лица из санкционного списка.

Знаете что ответил нам банк? Что они сожалеют, но счет будет заморожен и им глубоко насрать какие еще бумажки мы им предоставим. Не согласны - идите в суд.

Причем на наш вопрос - «А если мы не переводили бы деньги в Германию, их бы тоже заблокировали?» Оператор сказала что нет, на территории Турции мы могли бы ими пользоваться.

Вот такая херня. Но таких вот советчикам в интернете, примерно так-же похер как и банку. У них всегда все отлично.
19
Автор поста оценил этот комментарий

Спасибо! Подготовиться к земле всегда успеем. А вот лапками чтобы шевелить, нужно настроение. А так - правда спасибо! Когда критика есть - значит тем важная. Когда критика без личностного "налёта" - вообще замечательно. Работаем!

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мне очень нравится ваше отношение к критике. Очень конструктивно, архитектурно даже. Спасибо вам за вашу работу.

1
Автор поста оценил этот комментарий

Ходин раз на моей памяти вы "сорвались" и написали "копим кубышку на 4 месяца", а в основном - тратим-тратим-тратим

Ну и стандартно - упал доу джонс какой-нибудь - фсе, им писец, доигрались, наш рынок падает - ой, ну на большинстве людей это не скажется никак.

Автор поста оценил этот комментарий
Всем не угодить. Кому подавай реальность в негативном оттенке, кому в позитивном, а для других серость их главный друг. Родившиеся и живущие в России должны и без того знать, что всегда может быть хуже. А Вам отдельное спасибо за хорошую подачу материала. Что из новостей позитивного, а что печально всегда решаю индивидуально под себя. Что не понятно, узнаю в инете отдельно. Сейчас столько возможностей для серфинга инета)))
11
Автор поста оценил этот комментарий
Вокруг так много пессимизма, в том числе и в комментах под постами Алекса, что его оптимизм - капля в море. Лично для меня его посты просто отдушина. Ложка мёда в бочке дерьма. Общей картины происходящего его посты не меняют, но на душе становится не так тяжко
10
Автор поста оценил этот комментарий

А чем излишний оптимизм АлексРадио вреден среднестатистическому гражданину? Нидайбох настроение поднимется? Нидайбох забудет про «мементо мори»? Нидайбох вдруг покажется, что всё не так плохо? Или министр какой почитает и решит «Вон АлексРадио пишет, что у нас всё норм, не буду тогда работать, зачем?» 

Как поможет преодолеть жопу моральная подготовка? Зачем тошнить, пока в море не вышли?

Бред.

раскрыть ветку (18)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ты что бы предпочел при онкологии: носить розовые очки, верить и слышать сладкую ложь, о том, что все хорошо и ты сто процентов поправишься


Или знать о том, каковы шансы на выздоровление, сколько осталось и тд?

раскрыть ветку (17)
10
Автор поста оценил этот комментарий

Сравнение некорректно. Лечение онкологии зависит от меня и врачей, а как от меня зависит лечение экономики? Как ей поможет нытьё и нагнетание в комментах? Ну вот знаю я, что на Восточном космодроме всё не так радужно, и как, полегчало отечественной космонавтике? Мне лично полегчало? Вам?

раскрыть ветку (15)
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, не полегчало, но когда пидорас с фамилией на букву Р выходит и несет очередную хуйню - мне легче, так как я чётко вижу пиздежь.


Знаете, что такое катарсис? Ну то есть, по идеи древних греков, театр существует ради того, чтобы человек мог очищаться духовно.


Так вот, катарсис не может наступить в первом акте или втором. Он приходит в третьем.


Мой концепт - что Алекс, Киселев и пидор с фамилией на букву Р создают вокруг нас декорации театра. И не дают нам, кстати, участвовать в самом представление (что тоже хуево, но это уже о другом).


И правда то все равно придет. Или третий акт.


Так вот - я хочу для нашего народа очищения:) потому что через ложь к успеху мы точно не придем (20 лет уже идём и как то не оч, об авиапромышленности можно судить по моему комментарию выше. А ведь какие цифра заявлялись, эх)

раскрыть ветку (3)
4
Автор поста оценил этот комментарий

Мысль, конечно, интересная. Но как вы видите этот катарсис? Кровью будем очищаться, как в 1917-ом?

раскрыть ветку (2)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Нет, то что люди начнут спрашивать с власти 🤷‍♂️


Что власть станет не привилегией, с обязанностью, что Патрушев мл не как сегодня, будет переходмть с должности министра в правление Газпрома, а, если хуево справится с работой, пойдет нахуй.


Что гражданские институты начнут работать, хех

раскрыть ветку (1)
7
Автор поста оценил этот комментарий

Последние годы очень ярко подсветили, что ничего подобного нет даже в тех странах, которые десятилетиями ставились России в пример.

Что с власти можно спросить ровно столько и только то, что эта самая власть позволит и подскажет (через подконтрольные СМИ и те самые гражданские институты) спросить  - а все вопрошающие "сверх" будут утрамбованы теми же СМИ и "обществом". Ну или водомётами с резиновыми пулями, в конце-концов.

И кумовство, и воровство, и круговая порука, и кормовые должности для проштрафившихся политиков - всё это есть "там".   

И потому странно ждать "очищения" для нашего общества "через 20 лет пути" - когда его по факту так и не наступило в тех обществах, которые, вроде бы, давным-давно этот путь прошли.

0
Автор поста оценил этот комментарий

В конце каждого поста в Алекса типа рекомендации - в основном тратить все свободные деньги. Но за спадом обычно следует волна потерявших работу, вот и будут они сидеть с долгами по коммуналке, но с телевизором

раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий

Эээ, мне кажется, если будут те, кто будет сидеть с долгами по коммуналке, но с телевизором из-за его рекомендаций, то дело тут не в нём)

Я вообще эту часть мимо глаз пропускаю. Надо же иногда и своей головой думать.

раскрыть ветку (9)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Вообще я всегда пишу что надо иметь заначку на 4 месяца

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Сори, но можно ссылки на "всегда" ? Про тратить и пылесосить али - в каждом посте, а про заначку - видела один раз

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ок. Принято. Усилю повторение.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Ловлю на слове)

Автор поста оценил этот комментарий

Тем более! И всегда говорите, что это ваше личное мнение, а не истина в последней инстанции.

Автор поста оценил этот комментарий

После панического марта,  когда народ массово кинулся скупать все подряд в страхе, что деньги обесценятся, а товары резко подорожают, рекомендация "все тратить" и пылесосить али от Алекса, который позицирнирует себя гуру экономики выглядит очень даже инвестиционной. Эти рекомендации "тратить" у него в КАЖДОМ посте, после выводов о том, что все хорошо

раскрыть ветку (3)
1
Автор поста оценил этот комментарий

А в чём противоречие? Курс хороший. Самое время.

раскрыть ветку (2)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Тратить и копить заначку на случай сокращения - противоположные вещи как-то

Курс хороший, но снижение цены не видно, странно, нет? Про "хороший" курс вот скрин вашего ответа месячной давности

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Курс хороший для того, чтобы пылесосить Али. А для экономики сейчас хороший курс 58 - 64. Куда его и гонят.

1
Автор поста оценил этот комментарий
Зависит от предпочитаемых типов реакции на болезнь😁Следовая там или ипохондрическая, к примеру.
3
Автор поста оценил этот комментарий
А можно ссылочку на что-либо посолидней поста в телеграмме?
раскрыть ветку (9)
15
Автор поста оценил этот комментарий

Нельзя. Бери подушку и плачь. В стране всё хреново, а ты тут ссылочки просишь. 😁

раскрыть ветку (6)
0
Автор поста оценил этот комментарий
И то верно. Разошёлся я совсем)
Автор поста оценил этот комментарий

#comment_241997863


А чё теперь то скажешь, м?

раскрыть ветку (4)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Кому?

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Мне, что я ссылку не приложил

Вот, аж две.


Или можешь теперь тому, выше, отозвать свое предложение про плакать в подушку.


А то блять как выпендриваться - все горазды. А признать, что обосрался, неее, не серьезное это дело для больших дядь

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

Ты кто, дядя? Я не с тобой разговаривал. А влезать в чужой разговор неприлично. Или тебя мама плохо воспитала? Топай. И говно-ссылки с собой прихвати.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Аххаха, главное то, кто куда влез то.

Ещё и заблочил. Какие нынче нежные патриоты пошли

1
Автор поста оценил этот комментарий

А ты по ссылочке перешёл?

Если да, то кто тебе мешает дальше пойти по цепочке? Ну загуглить, что это за депутат и что конкретно он сказал

Ох, какие же нынче все беспомощные пошли. На

https://mospravda.ru/2022/06/30/539861/

И на

https://www.nakanune.ru/news/2022/06/29/22663877/



И да, для справОчки: незыгарь максимально прокремлевский телеграмм канал. Если посмотришь на рейтинги политических телеграмм каналов, он будет в топ'е. (хоть это чести не делает не ему, не телеге, но факт в том, что канал это довольно влиятельный)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий
За ссылочки благодарю. А насчёт рейтинга: нет, спасибо. В мире так много более полезный вещей, чем просмотр подобного рода рейтингов.
3
Автор поста оценил этот комментарий
Я не знаю, в какой стране вы живёте, и не знаю, какая жопа вас ждёт, но посты у вас не очень оптимистичные) Но, если даже вас сожрали, у вас всегда есть два варианта выхода... Выход есть всегда, но ищет его только тот, кто ВЕРИТ, что выход есть...
1
Автор поста оценил этот комментарий

Люди слишком сильно привыкли что все делаеться по закону, но мировая экономика работает иначе. Многие реализовывают свой товар по серому, теперь ничего не будет идти через официальную отчетность, просто останеться вариант жить в серой и контрабандной экономике, глупо слепо верить в этот пессимизм. Если исторически совсем недавно, наш народ уже был в более жестком состояние конфронтации со всей Европой  во главе 3-его рейха, и почему то деды не распускали нюни, позорно убежали плакать в загон к немцам

раскрыть ветку (14)
Автор поста оценил этот комментарий

Во первых, сравнение с ВОВ нам чести не делает - там были герои, войны. Сейчас, судя по спискам погибших, в армию идут за постоянной работой в максимально депрессивных регионах (говорю не про офицерах, очевидно): Дагестан, Тыва, Бурятия. Все видосики с родственниками погибших идут с фоновой мыслью, что служить ребята пошли скорее от безысходности, а не из-за твердой необходимости.

Если же у тебя обратное мнение - из окопа пишешь, м? Сейчас нужда в солдатах максимальная. Возраст для контрактной службы повысили! И ещё в Госдуме понизить предложили (но пока не пошло)

Или ты такой же, как и в этом видосике?



И во вторых - Китай снизил экспорт на 38 процентов. Это пока ещё США твердо не начали ебошить вторичные санкции. Это, в принципе, все.

Предпросмотр
YouTube2:02
раскрыть ветку (13)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Формально исторически я не вижу существенной разницы с советско-украинской войны 1918-1922 года, идеология  украинского коллабрационизма в пользу Европы тогда и сейчас нет существенных отличий, просто история циклична мы сейчас как раз на том же этапе когда как и 100 лет назад, перед возможной подготовкой к мировой войне.


А всегда так, с армией всем не угодить, так то правильно что должна работать наемная проффесиональная армия, иначе всегда есть второй вариант, как на укране сгрести всех обязаловкой с 18-60 лет и пихать в мясорубку. Нет ничего сложного пропагандой создать 200-600 тыс идейных вояк, которые будут гнать на убой млн.


И вообще смешно слышать о чести в этом конфликте, люди мешает грязью парней которые решили с минимальными жертвами  для гражданских украины сложить головы перед живим щитом из мирняка, в беполезной тактике. Хотя любая другая армия мира быстро прокатилась выжигая все на пути. Иронично что сами ВСУ ассоциируют нас с армией ВОВ уничтожая памятники.


С таким подходом, честь точно не сделать с таким валом нытиков пасующими перед минимальным экономическим давлением. Где там до дедов которые перекусом между 10 войн и инностранной интервенцией, с нуля создали армию и экономику для противостояния всей обьединенной Европы

ещё комментарии
0
Автор поста оценил этот комментарий

Гороскоп на нтв: все сдооооохнуууут!

1
Автор поста оценил этот комментарий

Многие понимают в какой жопе мы находимся. Живём на зарплату. Накоплений нет. К чему готовится? Живём одним днем.

П.с. полностью с вами согласен. Слишком позитивные изречения ТС.

Я считаю, что никакого справедливого общества мы не построим, пока барыги (торгаши) будут править "балом". Капитализм зло.

Просто оставлю это здесь:

https://www.autonews.ru/news/62ba9ed09a794774f4c2a9e8

ещё комментарии
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку

Темы

Политика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

18+

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Игры

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юмор

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Отношения

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Здоровье

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Путешествия

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Спорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Хобби

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Сервис

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Природа

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Бизнес

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Транспорт

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Общение

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Юриспруденция

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Наука

Теги

Популярные авторы

Сообщества

IT

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Животные

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кино и сериалы

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Экономика

Теги

Популярные авторы

Сообщества

Кулинария

Теги

Популярные авторы

Сообщества

История

Теги

Популярные авторы

Сообщества