4

Про связь

Предисловие:
Лазил я значит от нечего делать, по постам про операторов(да у меня больные вкусы, а кто не без греха), и много чего "начитался", но в основном про Мегафон, у меня к сожалению опыта с ним не было, но зато был опыт с билайном, в связи с чем захотелось написать про пчёл.


Помнится мне купив себе 12 лет назад "хорошую" мобилу, не долго думая (ткнул пальцем в небо, как я думал, но оказалось по итогам в жопу жёлтого цвета) я выбрал Билайн(гори в аду эта контора), причин выбора именно его было две, мне было похуй на связь, а про интернет я вообще не думал (мобила была тупо чтоб была), но время шло, запросы росли, рос и кабанел с ними и я, и по итогам врубил себе интернет и связь по вкусной цене, даже не смотря на тучу конкурентов жёлтый был как брат, и скидочки за эти годы, и пакетов уйма на халяву, в один момент я вообще научился наебывать этого друга, и за сравнительные копейки имел тонну гб трафика, но всё изменилось пару лет назад, видимо не один я такой "умный" был, и ребята из "урина связь" чухнули и подняли цены на всё, чем я так долго промышлял(воровал интернет), ну я решил раз эра йохохо и бытылки Романа Сергеевича (пиратства) окончена, пора бы и человеком стать, включил , значит себе безлимит за 13 рубасов сутки, наслаждался ровно неделю, и началось безлимит оказалось имеет лимит, связь под вышкой пытается тебе сказать мол "а мне то хули, скажи спасибо что хоть как-то ловлю", тарифы вдруг оказались не тарифы, а - "плати как ебанько", в общем каюсь как последний мамонт платил, и верен был ему, но мамонт всё же внутри меня вымер, и в итоге психанув я ушел в МТС, где кайфую(громко сказано, соглашусь) на 500 рубчанских в месяц как на 10к в первые минуты в борделе. Это я вот к чему написал, каждый оператор по моёму скромному мнению, это ебанная вкусовщина, и кому как, у кого в кармане ветер, а интернета хочется, у кого наоборот но ему плевать, но кем бы из них не был ты, никогда, никогда слышишь не имей дело с ебучим билайном, лучше дьяволу сука души продать, чем пользоваться этой шляпой(простите просто 11 лет использования этого говна мне на клавиатуру попали).

Дубликаты не найдены

+9

То есть, когда ты "брата" наебывал и воровал интернет это было норм? А когда он поступил с тобою похожим образом, то оператор гавно!?

Какая то мораль двойных стандартов ;))

раскрыть ветку 1
+3

Вот тоже хотела об этом написать.эффективный менеджер.

0

Писала с телефона простите за ошибки.

0

Первая симка билайн у меня была оформлена на сестру. Мне было 17. Сейчас 34. Лет 15назад потеряла свой первый номер. В прошлом году отказалась от второго номера. Даже не стала переводить на другого оператора. Была золотым клиентом хай лайт клуб( может кто помнит привилигированность) Заипали. Симка с безлимитным интернетом и 1500 минут по россии мне, как супер клиенту обходилась в 1800( видимо супер лоху) Добили тем,что за период времени когда не успел пополнит счет симку блокируют. Был у меня период- денег не было от слова совсем. Две недели не согла пополнить счет. Мне выключили входящие звонки и смс сказав,что пока не заплатите до вас никто не дозвонится. Это при том,что абонентскую плату за каждый день продолжили начислять. Добило.  У меня сейчас мегафон 270 рублей 1000 минут и безлимит. Не без косяков периодически с ними ругаюсь, но такого свинства нет. Есть еще исмка билайн у дочери. Там отключенный интернет и поминутная тарификация. При чем интернет блокировала сама- специально. В том году билайн посчитал,что нах эту блокировку. Сам разблокировал интернет и сам начал списывать за него деньги( дочке 6 лет) Функция мобильного интернета была дополнительно отключена на телефоне,а деньги списфвались. Добилась за весь год вернули. А вчера ржала до невозможности: позвонил мальчик из билайна и навязчиво начал впвривать просупер выгодный тариф за 400 рублей в месяц. Без интернета,зато цклых 300 минут на всех операторов и сколько то там смс. Типо мне супер выгодно( траты за номер в районе 50-100р в месяц). Да так навязчиво блин. Отвязаться от него не могла. Приеду уйду с Билайна окончателбно. Офигели они.

0

В моем регионе сначала было два оператора, и одним из них был Билайн. Второй - МТС.  Потом подтянулся Мегафон, и почти сразу - теле2. У Билайна тарифы были на три копейки дешевле, поэтому он лидировал. Но затем зажрался и оскотинился.

-5
Ну, не знаааю... Ушёл от Мудазвона, забрал серебряный номер, подружился с Билайном. Плачу 1000 рэ, сижу на архивном ахуенном тарифе, интернета 22 ггб, минут хватает, даже остаются, смс тем более завались, 4 номера на одном балансе... Денег по моей ошибке за 5 лет списали рублей ~100, платные подписки не подключают - я сделал нулевой контентный счёт, деньги не воруют, рекламой хуйни не заваливают, ЛК и прога МБ на смарте прозрачные, звоню куда хочу, безроуминг по всей России, - че мне ещё надо? Я о чём - надо правильно поставить себя перед оператором как обонента с мозгами, резко, раз и надолго.
А тем, кто хочет наебать оператора или просто ведётся на халяву, скажу так - Вы, блэт, наивные как дети... Нет, даже ещё наивнее. Халявы нет в этом мире, не было и не будет.
раскрыть ветку 4
+1

Походу мудозвон здесь ты

раскрыть ветку 3
0

Поддержу предыдущего оратора.

раскрыть ветку 1
-1
Где же в моих словах "мудазвонство"? Всё прозрачно. Пакет начисляют 1 числа каждого месяца, а на календаре уже 18. Остаток на экране.
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
Похожие посты
86

Хочешь? Хрен тебе!

Собственно навеяно постом Хочешь? А я не дам!
Раз в месяц стабильно звонят из Билайна и Акадо, говорят silverneverdie у нас для тебя есть такой тариф, такой тариф ну просто бомба. Безлимит трафик, Безлимит скорость, каналов больше чем у всех в мире и стоит всего ничего кхеть рублей.
Я говорю тариф супер, хочу подключиться, диктую адрес: Московская область, Солнечногорский район, р.п Андреевка и тут меня оператор обррывает извините у вас нет возможности подключения...
Ребят уже три года так ((( им самим не надоело звонить?

227

С 1 июня будут блокировать телефонные номера в связи со вступлением в силу поправок в ФЗ #126 "О связи"

Биже к сути. Новая редакция предусматривает обязательную идентификацию абонента. Это коснется прежде всего корпоративных абонентов, номера которых зарегистрированы на организацию без идентификации конкретного пользователя.

Компания, на которую зарегистрирован ваш действующий номер прекратила существование? Номер будет подвергнут блокировке. Вы пользуетесь безлимитным 4ж интернетом на даче, симку которого вы купили на спецсайте? Будьте уверены, это - корпоративная симка. Вы не уверены, какая у вас симка? Лучше проверьте заранее.


Что делать? Подавать сведения. Ф.И.О., дата рождения, паспортные данные. Сделать это должны либо представители компаний, на которые зарегистрированы корпоративные номера, либо сами пользователи. Порядок подачи сведений каждый оператор связи устанавливает свой.

В некоторых случаях можно переоформить сим-карту на себя. Хуже придется тем, у кого не окажется оснований на переоформление. Так же в зоне действия поправки окажутся и физлица в случае, если у оператора связи не окажется достоверных данных.


Ещё один важный момент: если ваш номер не заблокируют вот прям 1 июня, то пополнить счет окажется затруднительно. Но только в том случае, если у оператора не окажется данных. Принимать платежи имеют право только те организации, у которых есть лицензия ЦБ РФ, остальные платежи через сторонние сервисы будут отклонены, и приниматься эти платежи будут по безналу с расчетных счетов компаний, на которые зарегистрирована корпоративная симка. Если же данные были предоставлены, то эти ограничения в отношении оплаты применятся не будут.


Так же хотелось бы предупредить, если вас просят продиктовать паспортные данные по телефону - не делайте этого. Мошенники не дремлют. Документы предоставляются только в офисах операторов связи.

242

Билайн жжот!

Не думал, что мой первый пост на Пикабу будет негативным, но...

Высказаться надо. Прям горит и накипело! И, заодно, предупреждаю пользователей Билайна.


За 11 лет пользования данным оператором такой наглый развод впервые!

Суть истории. Появился вопрос по работе мобильного интернета, для чего был набран заветный номер 0611. Автоинформатор бодро сообщил, что для меня есть "Специальное предложение. Нажмите 1". После нажатия "Спасибо за обращение. Ваша заявка принята" и... ВСЁ!

Ни смс, ни уведомлений, ни "Подтвердите переход"!!!

Перед этим звонком был архивный тарифный план "Всё 2", после звонка стал тарифный план "Всёмоё 3".

Офигев от такого поворота событий, позвонил ещё раз в 0611. Оператор гандон Антон выслушал мою претензию о том, что я не давал согласия на переход на другой тарифный план, и выдал мне: "Ну, вы же нажали 1. Значит согласились". На вопрос, с чем именно я должен был согласиться, если это только "Специальное предложение" и не более, о котором я ничего не узнал, на которое я согласия не давал, ответа толкового не последовало. Далее он задал потрясающий вопрос: "А что вас в новом тарифе не устраивает?"

И, действительно, что может не устраивать?

Билайн жжот! Билайн, Негатив, Связь, Наглость, Сотовая связь, Сотовые операторы, Длиннопост, Обман клиентов

Мной был дан ответ, что не устраивают те самые 5 рублей в сутки при нахождении в другом регионе свыше 30 дней. "Так у вас же минуты, смс и гигабайты действуют по всей России. К тому же, у вас на абонплату по специальному предложению скидка 20%", - ответил он мне.

Билайн жжот! Билайн, Негатив, Связь, Наглость, Сотовая связь, Сотовые операторы, Длиннопост, Обман клиентов

"Причём здесь минуты, смс и гигабайты, если будет фиксированная абонплата за нахождение не в домашнем регионе", - возмутился я. - "Мне важно сохранить мой номер при переезде в другой регион!"

"Так, а чем вас не устраивает данное предложение? Давайте я вам подберу более выгодный тариф", - сказал Антоша.

"Не устраивает тем, что, во-первых, перевод на другой тариф без моего на то согласия и уведомления меня, во-вторых, дороже, чем было, и, в-третьих, абонплата", - почти закричал я.

"Переход на архивный тариф невозможен", - сухо сказал Антон. - "У вас есть ещё вопросы?"

"Вопросов нет, буду писать жалобу в салоне связи. Спасибо", - ответил я и нажал "отбой".


Честно говоря, осадок вооооообще негативный... Вот просто "Вы дали согласие"... На что, если я даже не был ознакомлен с этим предложением и его условиями??

Билайн скатился в моих глазах ниже плинтуса. Похоже, впервые за 11 лет придётся менять оператора. А, как известно, хороших предложений сейчас нет.


Комментарии для минусов прилагаются и будьте внимательны. Разводят, как детей

Показать полностью 1
662

Беспредел!!!

Дорогие пикабушники! Сил моих больше нет, нервов тоже ( кончились), хочу совета, жажду мести и крови.

Содержание: уже больше 11 лет я являюсь обладателем мобильного номера черножелтополрсатых. Номер из категории не просто "красивых" , а прям так скажем волшебных.

23 января номер та самая компания ( *илайн) заблокировала. Долго выясняла почему, выяснила, постановление ФСИН г. Пензы.  Якобы по их постановлению произвели блокировку номера. При условии,  что я москвичка, и из Москвы и вообще корнями отсюда, и где Пенза знаю только из географии. Пишу запрос в доблестные правоохранительные органы, выяснить что за блокировка,  получаю ответ- запросов ФСИН нет, ограничений на номер нет, пользуйтесь. Пересылаю ответ в мобильную компанию, в ответ тишинааааа....номер по-прежнему заблокирован, мобильная компания на связь не выходит, на письма и обращения не отвечает. Номер нужен так как это бизнес!!!

Жду с нетерпением любых советов и помощи...

Прошу прощения за опечатки, ошибки...чукча не писатель и руки от злости трясутся...

1614

Как билайн клиента возвращал

Билайн на клиентов падкий.

Задумал я оператора сменить.Выбор пал на ёту. Вызвал курьера, купил симку и написал заяву на перенос номера. И жду.

Прошла неделя звоният с билайна:

мол так и так заявление ваше от ёты

далее оператор:

-скажите почему решили перейти?

-без комментариев!

-ну все таки?

-я же сказал без коментариев!

-мы готовы вам дать 30% скидку на год + 2 недели бесплатно + еще 24гб инета постояно+ компенсируем расходы связаннные с ётой.

Думаю ну ок

В регионе сигнал ёты все равно слабый был.

Получилось кароч и волки сыты и овцы целы)

209

Мобильный подписки или контент счет

По мотивам поста http://pikabu.ru/story/mobilnyiy_klik_nado_zapretit_platnyie...


Не надо никакой закон придумывать. Есть внегласная услуга, называется Контент счет. Был введен в 2015 году (пусть поправит кто-нибудь если я ошибся годом). Вы спросите что это.


Контент счет - это счет на номере НЕ связанный с основым (лицевым счетом), который тратится на подписки. Проще говоря, если у Вас есть деньги на этом счету, то Вы можете подписаться на всякую фигню. Если нет - то Вам придет СМС с текстом, что денег нет на счету и подписки не будет.


Как ее подключить? Приходите в салон Вашего оператора и говорите, что хотите подключить контент счет. НЕ говорите что хотите заблокировать подписки. Вам просто заблокируют возможность подписаться на несколько месяцев. НИКТО из сотрудников Вам не расскажет про этот счет самостоятельно, это ЗАПРЕЩЕНО. Если Вам говорят, что база не работает или еще что-нибудь (это тоже может быть правилом в некоторых салонах сотовой связи), Вы просите позвать управляющего. Если он Вам говорит то же самое - звоните на бесплатный номер при них, у каждого оператора он свой. Говорите, что Вам отказываются подключать эту услугу. Обычно до этого не дойдет, как только заметят, что вы звоните.


Не стоит ругаться и устраивать скандалов. Консультанты просто делают то, что у них прописано в этом случае делать. Все мы люди и все хотят зарабатывать свои деньги.


Как только Вы подпишите бумаги, то подписок не будет. Рекомендую подключать его тем, у кого есть дети, либо бабушки, дедушки, которые могут случайно подключить его.


Прошу поднять в топ, чтобы люди знали. Коментарии для минусов внутри


P.S. Раньше эту услугу можно было подключить в личном кабинете. Теперь, на сколько я знаю, она подключается только в салонах

1316

Мегафон сделал мой день

Я выхожу в сеть через 3G модем компании Билайн. Решил я вчера зайти в интернет-магазин МегаФона. А там надпись, мол технические проблемы. И так, кстати, уже не первый день. Через пару часов, уже работая через Browsec (для флибусты) ещё раз зашёл в магазин МегаФона. И о чудо, он открылся. Решил я проверить пинг до сайта shop.klg.megafon.ru, а там сюрприз - нет доступа. Итак, в браузере через Browsec сайт доступен, а напрямую нет. Вывод: Билайн блокирует магазин конкурента и показываеь мне ложную заглушку о тех проблемах. Пишу в МегаФон, и получаю ответ: "По поводу блокировок сайтов обращайтесь в Билайн.":))) Выходит им плевать, что их сайт блокируют?

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: