885

Про современную молодежь.

Почему все сейчас думают, что современная молодежь не читает книги, а только бухает целыми днями. Я учусь в 10 классе, и все мои одноклассники читают. И я люблю читать. У всех разный читательский вкус, но мы читаем. Да есть быдло, но когда его не было? Поэтому пожалуйста перестаньте считать нас потерянным поколением. Мы такое же поколение, как и все предыдущие. Вам тоже наверняка говорили, что раньше трава была зеленее, а люди лучше. Поймите, молодость - это не диагноз. Если мне 16 лет, это не значит, что я хожу в шапке 228, пью ягуар и слушаю витю ак.
У меня все. Спасибо, за то, что вы дочитали это до конца)
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
0
Автор поста оценил этот комментарий
чувак, ты гонишь, мне столько же лет и учусь я тоже в 10 классе. Всю эту хуету просто напросто НЕ НУЖНО ПРИНИМАТЬ НА СВОЙ СЧЕТ, РАЗ ТЫ НЕ ТАКОЙ, нехуй трубить на каждом углу, что я дохуя молодец, посмотрите ка на меня. Нормальные люди это и так нанимают а на неадекватов поебать.
раскрыть ветку (9)
1
Если вдуматься, а не пробегать глазами текст и сразу кидаться писать про "дохуя хуету неадекватов", то можно увидеть, что автор обращался ко всем тем, кто создает на Пикабу разные посты про потерянное поколение ягуаров и так далее. И отнюдь не с целью получить плюсов или выделиться. А просто человеку стало обидно, что все его поколение приравнивают к стаду быдла. И судя по Вашему лексикону и манере общения в свои 16 лет, лично я этого парня понимаю.
раскрыть ветку (5)
1
Cпасибо большое, вы один из тех, кто понял меня правильно)
1
я могу нормально общаться, просто в данной ситуации мне не захотелось любезничать и поддерживать мысль автора, я искренне считаю, что такие посты ни к чему. Ах да, я тоже мега особенный подросток, без вредных привычек , читаю, и , самое главное, ЗАНИМАЮСЬ СПОРТОМ, представь себе, нука погладь меня по головке, я этого заслужил ведь .
раскрыть ветку (3)
0
Да не вопрос.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
одеяло