Про школьную несправедливость
В шестом классе на уроке ИЗО дали задание сделать рисунок на тему войны. Объявили, что все работы будут участвовать в конкурсе, приуроченному к 9 мая, а победители будут вознаграждены ценными подарками. Художественных школ я не заканчивал, но рисовать очень сильно любил и с фантазией всё в порядке было. Итак, решено было изобразить поле боя, показать весь ужас войны и её последствия. На первом плане, как сейчас помню, красовался танкист с очень серьёзным выражением лица, позади подбитые танки и раненые бойцы. Из цветовой гаммы в ход пошли черный, зеленый и красный. Зеленый - форма солдатская и танки, черный - грязь на лице танкиста, и земля, красный - звёзды и кровь. Кровь изначально не планировалась, но для убедительности всё же появилась в композиции. Короче, переборщил немного с красным по ходу. Училка аж верещать стала, когда я сдал свою работу. Влепила жирную двойку и давай чмырить меня перед всем классом и демонстрировать всем мою, как она выразилась, "мазню". Я искренне не понимал в чем проблема. Тема - война, на рисунке - война, за что "два" в журнал?! Да, реализм зашкаливал, оторванные конечности и струящиеся потоки крови из ран имели место быть, но всё ж в тему! Еще и к психологу отправила, сучка..