11

Про хамелеонов

По просьбам некоторых расскажу кто такие хамелеоны и с чем их едят :з Давайте сразу объясню: я не профессиональный заводчик, дома у меня только не очень адекватная кошка, с хамелеошами встречаюсь исключительно на работе.

Как и любые другие рептилии, хамики очень любят личное пространство и не приветствуют чрезмерное общение с людьми. Поэтому первым делом идём покупать хамелеону трехкомнатную просторный террариум. У нас вот такущий:

В нем есть все для райской жизни: всякие ветки, искусственные растения, землица, чтоб падать не больно было, уф лампы, поилки... Не забываем про вентиляцию! Поскольку у нас две женщины, терр до унельзя просторный. Характеры то скверные.

Кстати о характерах. Очень они какие-то разные. Елисея вот себя считает альфа-самкой, поэтому постоянно пытается схватить Жырандола за хвост и забраться на ветку повыше. В общем они обе ещё не просекли, что альфа-самка - это я. Ну бохсними.
Раз в недельку мы достаём их погулять по залу. Обычно они гуляют по очереди. И та, которая сидит в террариуме обычно обижается. Меняет цвет на более тёмный и недовольно смотрит в сторону сожительницы. Ну, это мы думаем, что они обижаются. Может на самом деле они боятся, что мы несем варить из них суп и радуются, что это не они сейчас на руках сидят.

Жырандол в шоке, что её не взяли на ручки.

Цвет они, кстати, не подстраивают под окружающую среду. Меняют пятнышки на более светлые или тёмные, когда стрессуют. Вы тут спрашивали, почему они истерички? Потому что вот:

Это Елисея психует, что её фоткают. Не думайте, что она просто испугалась, неа. Они давно привыкли к камерам и телефонам. Вообще она сейчас неважно себя чувствует и мы ждём ветеринара.