Про домашний интернет Билайн, Санкт-Петербург
Всем доброго дня.Извините за выражения, накипело.История про гребанн....Билайн домашний интернет. Купился я на цену в 220руб. в месяц и переподключился к домашнему интернету Билайн и начался сущий ад, с 13 февраля по сегодняшний день интернет не работал неделю, т.е. из 36 дней не работал 7. Служба поддержки, это что-то с чем-то, где набирают таких ДИБИ..(деревоголовых). При перовом обращении посоветовали перепрошить роутер (сцука мозги ей надо было перепрошить, желательно на швейной машинке). Никто не знает, что на линии ведутся работы, хотя смс-ки приходят. А после этих работ скорость падает до уровня телефонного модема 56Кб/с, и на мои доводы, что скорость интерента упала после этих работ и стоит проверить линию начинается стандартная процедура вставьте кабель туда потом сюда (в рот походу службе поддержке билайна надо вставить), ах бля.. в компьютере тоже не работает, точно проблема в линии, ждите 3 дня техника. Второй раз аналогичная ситуация, объясняю, что роутер исправен, проблема в линии, нет все по новой вставьте кабель туда, сюда, бл.. ах точно проблема в линии ждите техника. Понравился момент по возмещению за нерабочие дни, посчитали как 3 руб. за день, хотя 220/28=7,85руб., странная математика или типа 56кбит/с была же связь. Заглянул в подъездный щиток и ох… как скреплены между собой кабеля, будет интересно фото скину. Так, что народ хотите геморрой с домашним интернетом подключайтесь к Билайну.