Про девушек и айфоны
Всегда, когда смотрю такие видяшки, вспоминаю личную историю. Есть у меня один ученик... вернее его отец, мой хороший знакомый, попросил меня поднатаскать сына во всяких ИТ премудростях. Неспешно мы с ним года три занимались (11 класс и 1-2 курс) параллельно с основной учебой. Доучились до того что мальчик легко сдал CCNA, плюс немного шарит в C++ и питоне на уровне джуна, ну и железо более-менее. И тут надо сказать что мальчик совсем в ИТ идти не хотел, но считал важным разбираться, и учился на госуправлении. А ещё надо сказать что занимался карате (каким то там подвидом - не разбираюсь) и занимал регулярно призовые места на локальных конкурсах. Ну то есть конфетка а не мальчик, с точки зрения девочек.
И вот на третьем курсе, его одногруппница, начала к нему серьёзно так подбивать клинья. Даже весьма агрессивно с явными матримониальными намерениями. А ему во первых это нахер не надо, во вторых конкретно к этой - душа не лежит. И примерно такой диалог состоялся у него на кухне, пока пили разные напитки и ожидали возвращения его отца.
- Учитель, вы старый ловелас и можете помочь мне с одной проблемой. Как избавится от излишнего внимания девушки, при этом её не обидев? Желательно так, чтобы она сама отказалась от своих намерений.
- Ну покажи свою проблему.
Показывает, вполне милая крашеная блондинка. Чуть чуть силикона в губах, чуть чуть ботокса в бровях, сиськи вроде свои. Глаза правда пустые, как мой кошелёк.
- Ну и в чем проблема? Вполне миловидная девка, Еби пока ебётся. А ставить государство в известность посредством регистрации в загсе вовсе не обязательно.
- @Vekna, ну во первых мне и так есть с кем, а во вторых, мирно это не кончится. Потому что фамилия у неё (называет фамилию) и отчество (называет отчество) вот такие вот. Да ты всё правильно понял, это дочь того самого, что иногда показывают по телевизору и даже на федеральных каналах.