5

Приветствую, прошу совета

Нашел недавно маленький клад в виде следующих запчастей:

Приветствую, прошу совета Клад, Запчасти, Сделано в СССР, Находка, Длиннопост
Приветствую, прошу совета Клад, Запчасти, Сделано в СССР, Находка, Длиннопост
Приветствую, прошу совета Клад, Запчасти, Сделано в СССР, Находка, Длиннопост
Приветствую, прошу совета Клад, Запчасти, Сделано в СССР, Находка, Длиннопост

Комплект поршневых колец размером около 76 мм (2 шт) и комплекты крестовин (5 шт), поразило сохранность как запчастей, так и бумажек, судя по дате запчасти старше меня даже)
Интересуют советы, что с этим добром делать. Качество советских запчастей всегда было на уровне, поэтому не продать ли их или сохранить? Может есть у кого идеи получше)

ps Ваз 2101-07 не владею и у знакомых тоже нет.

Найдены возможные дубликаты

+3

можно всех знакомых одарить ))))

Иллюстрация к комментарию
+2
Качество советских запчастей всегда было на уровне,

А если так, то почему советские машины были такие ломучие?

раскрыть ветку 5
+1

Потому что на запчасти шло то что не прошло заводской ОТК. Это аксиома в СССР.

-1

Во-первых, смотря с чем сравнивать.
Во-вторых, советский автопром был на хорошем уровне в свое время.

раскрыть ветку 3
+3

Да, в третьей четверти второго квартала 1965 года. Вот было времячко!

0
Во-вторых, советский автопром был на хорошем уровне в свое время.

А вот тут вы с чем сравниваете?

ещё комментарии
+1

На уровне чего были советские запчасти, пластилина? С дедом пообщайтесь на тему "тех" времен и автолюбительства.

0

В "Кузницу тест-драйва"

0
Почти из таких же Тони Старк делал свой первый реактор в груди.
0

хипстерам толкни, напизди, что это винтажный артефакт из прошлого

0
В 90м году уже кооперативы были, и запчасти только так клепали в подвалах и загоняли под видом заводских. На 41 москвич помню такое гавно продавали что порой проще было изношенную деталь гденибудь в цеху у умельцев за бутылку восстановить чем покупать новое. Вот например бензонасос пока пекаровский не вышел в продажу никто новый не покупал, все перетягивали диафрагмы, сами точили на станках толкатели из нормального металла а не из МГ. Про вкладыши распредвалы и прочие детали требующие высокой точности в изготовлении вообще молчу. Такое ощущение что их не вытачивали а брали болванку нагревали клали в прессформу вот тебе и распредвал, ну а хуле на машине притрется жеж.
0

Кольца может кому-то пригодятся, но вот эта ебля с заменой крестовины кардана сейчас встаёт почти так же, как новый кардан в сборе.

0

Сожги!

0

на авито продай или раздай за вкусняхи

0
если сравнивать с сегодняшним качеством таких же запчастей то да, намного выше.
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: