12

Привет обитателям сообщества пикабу!

Это мой первый пост, так что прошу не кидаться помидорами. Мне 23. Я учусь в институте на цифрового инженера горного дела и дополнительно в другом институте прохожу переквалификацию по аналитике данных. Специальность в институте не очень похожа на что-то связанное с программированием, да и базу не дают. Проходили курс по программированию в прошлом году и наелись говна, пытаясь изучить С++ без какой либо базы и понимания что это вообще такое. В начала обучения говорили, что профессия связана с АСУТП, фотограмметрией у маркшейдеров, внедрением ии в производство. Но проучившись 2 года я поняла, что кроме геологии, горного дела и обогащения ничего нам не дадут. Вот теперь с глазами полными ужаса и психотравмой от с++ я хочу попробовать двинуться в сторону самостоятельного изучения программирования. Я себе представляю что программирование это очень доходная штука, но в сфере добычи золота мы очень далеко от внедрения каких-то технологий. Подскажите пожалуйста, насколько актуальна аналитика данных и работа с sql, python, power bi и big data? Возможно ли начать переходить в сферу программирования с таким набором знаний или надо изучать еще кучу всего? Я очень боюсь обосраться с выбором направления, боюсь что пропаду в жизни, так как выбрала неверный путь и буду всю жизнь пилить ноготочки в задроченом салоне красоты.

Апдейт: Сегодня в институт поступил запрос на аналитика от одного из местных ГОКов. Хотят пробовать цифровизироваться. Всем спасибо за комменты!

Правила сообщества

Публиковать могут пользователи с любым рейтингом. Однако!

Приветствуется:

• уважение к читателям и авторам

• конструктивность комментариев

• простота и информативность повествования

• тег python2 или python3, если актуально

• код публиковать в виде цитаты, либо ссылкой на специализированный сайт

Не рекомендуется:

• допускать оскорбления и провокации

• распространять вредоносное ПО

• просить решить вашу полноценную задачу за вас