Пришло время изменить этот мир

Первый раз зашел сюда в 2016, раньше был башорг, ithappens, где я любил почитать разные истории, пишу сюда не просто так, а потому что придумал бизнес, которого не было за всю историю мира. Звучит конечно пафосно, но так оно и есть. Поскольку очень много раз убеждался, что сила пикабу может изменить многое, то почему бы не начать мою историю здесь. Я сюда захожу частенько и читаю все подряд и понял что аудитория, которая образует силу пикабу состоит из людей, которые не против помочь друг другу. Я такое уважаю и решил что могу взять к себе в бизнес отсюда хороших людей. Теперь немного обо мне. Мне 31 год работаю начальником IT отдела разработки(пишу код и развиваю проект), занимаюсь спортом 11 лет(бодибилдинг). Идея из которой родился мой бизнес пришла ко мне в декабре 2021. В данный момент мной уже написан сайт и создан уникальный продукт. Осталось доделать дизайн и можно будет запускать стартап. Я уже рассказал про бизнес нескольким бизнес тренерам, наставникам и бизнесменам и каждый теперь вместе со мной в этой лодке. Теперь хочу обратиться непосредственно к народу. Перед тем как полностью рассказать суть проекта и начать двигаться дальше, я хочу узнать у вас есть ли мне смысл для охвата большей аудитории купить аккаунт с подписчиками или же лучше рассказать пару историй из своей жизни и тем самым набрать подписчиков. В комментариях можете предложить идеи по историям или задать ваши вопросы на любые темы я с удовольствием всё прочитаю.

Сила Пикабу

825 постов3.3K подписчиков

Правила сообщества

Сообщество историй о проявлениях позитивной Силы Пикабу. Мы не размещаем просьбы о помощи - для них лучше выбрать специализированное сообщество по теме вашего вопроса, и вам обязательно помогут.

Правил в нашем уютном уголке доброты не много, но они есть, иначе мы можем обратиться в хаос.

1. Главное правило - будьте вежливы по отношению к авторам, даже если пост вам кажется неуместным и засоряющим ленту.