3

Приколы от Билайн

Смешная история произошла у меня с Билайн, когда мне пришло СМС о том, что мой тариф может измениться.

Пытаемся с Юлей разобраться, изменилось ли что-то у меня в тарифе

Пытаемся с Юлей разобраться, изменилось ли что-то у меня в тарифе

Пытаемся разобраться вместе, что за смс такое пришло, где нет конкретики, душим друг друга законами

Пытаемся разобраться вместе, что за смс такое пришло, где нет конкретики, душим друг друга законами

Юля все проверила и сказала что смс пришло по ошибке :D Похвалил ее, и забыл об этом

Юля все проверила и сказала что смс пришло по ошибке :D Похвалил ее, и забыл об этом

Момент X, наступает 6-ое мая :D Приходит еще одна смс

Приходит СМС, забываем все о том, что нам говорила Юля

Приходит СМС, забываем все о том, что нам говорила Юля

Концовка убила.

Концовка убила.

Никакого в переписке не обижал, пытался только понять что происходит. К сожалению так может быть что вам могут дать информацию, а потом она не будет верной.

Суть нарушений:

  1. Оператор в одностороннем порядке меняет не только цену, но и условия тарифа.

  2. Оператор вводит тебя в заблуждение: сначала сообщает, что изменение ошибочное, а потом всё-таки меняет тариф.

    Какие законы нарушены:

    1. Закон "О связи" № 126-ФЗ

    • Статья 44. Права абонента:

      Оператор связи обязан заранее уведомлять абонента об изменении условий договора.

      Но не просто уведомить, а дать возможность отказаться, если изменяются существенные условия, такие как объем услуг, структура тарифа и т.д.

    • Статья 46. Обязанности оператора связи:

      Оператор связи обязан соблюдать условия договора об оказании услуг связи.

      Если ты подключил один тариф, оператор не может изменить его с другим наполнением без твоего согласия. Изменение цены — одно дело. Изменение тарифа — другое.

2. Закон "О защите прав потребителей" № 2300-1

  • Статья 10. Информация о товарах (услугах):

    Продавец обязан предоставлять достоверную информацию об оказываемых услугах.

    — Оператор ввёл в заблуждение, сообщив, что СМС была ошибочной.

  • Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя:

    Условия договора, ущемляющие права потребителя по сравнению с установленными законом, признаются недействительными.

    — Односторонняя смена тарифа может быть признана ущемлением прав.

Что будут делать юристы:

Подавать жалобу в Роспотребнадзор, обращаться в в Роскомнадзор, писать претензию в Билайн, а также досудебную претензию в Билайн, чтобы оставить мне мой тариф, если это возможно. Также будут требовать компенсацию денежных убытков, компенсацию морального вреда, и, возможно штраф до 50% от суммы в мою пользу за отказ добровольно удовлетворить требования.

А я пока просто перейду к другому оператору. Какой посоветуете?