Правильная клиентоориентированность

Месяц назад я выкладывал пост-обзор на низкокалорийные соусы "Когда хочется вкуса". В заключение поста, я кратко упомянул и про напитки, которые нравятся лично мне.

Ну собственно, написал и написал. Делов-то. Через две недели получаю в телеграм вот такое сообщение:

Правильная клиентоориентированность Отзыв, Похудение, Клиентоориентированность, Позитив, Сервис, Lifeline, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Чего уж тут душой кривить - это было настолько же неожиданно, насколько и приятно. То есть ребята парсят интернет на предмет отзывов и постов о их продукции и оперативно их отрабатывают (уверен, что и негативные в том числе - хотя, сомневаюсь, что такие есть =).

Пока суд да дело, я и думать уже забыл про посылку. Уехал в командировку, а оттуда в отпуск. Приходит новое сообщение:

Правильная клиентоориентированность Отзыв, Похудение, Клиентоориентированность, Позитив, Сервис, Lifeline, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Получается не просто отправили, а еще и переживают - дошла ли посылка =) Опять подняли настроение, ну и повторное положительное закрепление. В итоге приезжаю домой - ждёт стоит, упакована грамотно - мелочь, а тоже приятно. Да еще и на почту идти не пришлось - привезли в квартиру сразу.

Правильная клиентоориентированность Отзыв, Похудение, Клиентоориентированность, Позитив, Сервис, Lifeline, Длиннопост, Скриншот, Переписка
Правильная клиентоориентированность Отзыв, Похудение, Клиентоориентированность, Позитив, Сервис, Lifeline, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Ну и как вишенка на торте еще и письмо. И не просто обезличенное, где подставили только моё имя. Но ребята желают успехов в спорте. То есть они вникли в то, чем я занимаюсь. Считаю - это высший пилотаж!

Правильная клиентоориентированность Отзыв, Похудение, Клиентоориентированность, Позитив, Сервис, Lifeline, Длиннопост, Скриншот, Переписка

Чуть не забыл про последний штрих. Хоть у ребят в линейке - куча напитков, но они прислали именно без сахара и 0 калорий (то что я пью), а не напихали все напитки подряд.

Считаю - это великолепный пример работы с клиентами. Простым действием LifeLine получили максимально лояльного клиента, который еще и всем своим друзьям и знакомым будет советовать именно их.

P.S. Для моих подписчиков, кто здесь именно за рационами, постами про питание и на околоспортивную тему: "Я вернулся в Питер. Это был долгое, сложное, но увлекательное путешествие. Сейчас немного разберусь с завалами на работе и вернусь к постам. Рационы начнутся со следующей недели (сейчас физически не до них). Пост про контроль питания вне дома тоже будет, но не совсем в том разрезе как я планировал =) Доброй и продуктивной вам недели!"

Заметки о питании и спорте в уютной тележке

Мы худеем!

3.7K постов20.4K подписчика

Добавить пост

Правила сообщества

В сообществе соблюдаются нормы взаимного уважения и правил приличия.

Категорически не допускаются личные оскорбления, хамство и флуд не по теме.