Посылка СДЭКом пришла не полностью, помогитееее

Люди, такая ситуация может произойти с каждым, помогите советом, привлечением внимания и активностью😥 всем заранее спасибо! А произошло следующее: отправил я посылку с телефонами через СДЭК, застраховал посылку для большей уверенности, но ни имя крупной компании ни страховка не стали гарантией того, что посылка придет в целостности и сохранности, получив посылку не досчитались одного телефона, обратившись с данной проблемой на горячую линию мне обещали дать ответ в течении 3 дней (по регламенту компании такой срок), но это были только слова и конечно ответа никакого мне не дали, пока я не оборвал им телефон и не оставил жалобы на всех менеджеров которые принимали мои звонки, а их было не менее четверых и вот наконец через 12 дней, мне назначили менеджера который должен был разобраться с пропажей и дать ответ в течении 7 дней(снова по регламенту компании) и тут уже прослеживается уже знакомый стиль ответа компании в этот срок его тоже не дали. И после звонка наверное пятнадцатого на горячую линию и оставления очередной жалобы мне позвонил менеджер и сказала, что посылка не вскрывалась нигде и ничего из нее пропасть не могло (но все же пропало)). Теперь пообещали, что служба безопасности свяжется со мной в течении 7 дней, но что то мне подсказывает, что этого опять не произойдет. Так вот подводя итог моего рассказа, со дня моего обращения прошел месяц, ответа никакого, компенсацию не выплачивают, письменную жалобу на pretenzia@cdek.ru отправил-ответа снова нет) Отношение к клиентам отвратительное. Как добиться выплаты страховки от вас @KachestvoCdek

@KachestvoCdek

?? P.s. Заявление в Полицию написал, тоже жду ответа)