Пост-знакомство с победителем 78

Всем здравствуйте.

Меня зовут Денис, мне 31 года и я студент медицинского института. Был тут пост, как чел пошёл, тоже в почтенные годы, учиться в лётное. Ну и я подумал, чё, ещё поезд то не уехал. Вдохновившись, я поступил на бюджет. Инфы много, по началу было сложно что-то запихнуть, потом приноровился, вспомнил какого это учится и влился в учебный процесс. Как-то так сложилось, что фотографий за последние несколько лет только конспекты да лекции. На данный момент готовлюсь к пересдачам и сессии.

Расскажу кул стори и анекдот в довесок,что б совсем не было я такой-то дайте деняк.

История как я нажился на мошенниках:
в телеграмме написала женщина, что работу предлагает. Надо только делать скрины сайтов и отправлять им. Я согласился, перевела меня на другую женщину в вотсапе, та попросила сделать 3 скрина сайта и отправить ей. Сказано-сделано. После этого она отправляет меня в телеграм, но к другой женщине, та просит скрины общения с женщиной из вотсапа. После чего кидает 400р. на карту. И говорит, что добавляет в рабочую группу, где типа каждый день так будет. Попав в группу я стал каждому (там где-то 9-10 члк было) писать что это развод.

Сама схема: тебе дают 400р,ты обрадовавшийся покупаешь у них на 4000 и всё.в общем меня потом из этой группы исключили (ещё врачом собрался работать.лул)

анекдот:

Три реднека работали на вышке сотовой связи: Кутер, Ронни и Донни. Когда они начинают спуск, Кутер поскальзывается, падает с вышки и мгновенно погибает.
Когда скорая увозит тело, Ронни говорит:
"Ну, блин, кто-то должен пойти и сказать его жене".
Донни отвечает: "Ладно, я неплохо разбираюсь в таких деликатных вещах, я сделаю это".
Через два часа он возвращается с ящиком Budweiser. Ронни спрашивает:
"Где ты взял это пиво, Донни?"
"Мне его дала жена Кутера", - отвечает Донни.
"Невероятно, ты сказал женщине, что ее муж мертв, и она дала тебе пиво?"
"Ну, не совсем", - говорит Донни. "Когда она открыла дверь, я сказал ей: