https://www.youtube.com/watch?v=EVjsfLg8aRA
Ты уверен что нулевик правильно синхронизирован с двигателем?
Ты уверен что нулевик правильно синхронизирован с двигателем?
раскрыть ветку (25)
раскрыть ветку (24)
Да.
Синхронизирован.
Газодинамически синхронизирован.
Иначе нулевик будет даже душить а не улучшать двигатель.
Синхронизирован.
Газодинамически синхронизирован.
Иначе нулевик будет даже душить а не улучшать двигатель.
раскрыть ветку (23)
Душить? Сударь, что вы несёте? воздушный фильтр нулевого сопротивления, душит двигатель?
Давайте пройдёмся по банальной логике ДВС:
Дано:
"Горшок" (цилиндр)
клапан впускной 2шт.
клапан выпускной 2 шт.
Форсунки топливные.
При наличии ФНС (нулевика) через впускной клапан в цилиндр попадает больше кислорода, причём холодного.
соответственно, после смешивания с топливом и воспламенением смеси - имеем сгорание топлива, в зависимости от количества поданного топлива, - разной температуры.
Так-же имеем немного увеличенную степень компрессии.
соответственно, то что вы умудрились умно назвать газодинамической синхронизацией, является по сути, регулировкой топливной рейки (больше-меньше подача топлива,) и выставление правильного угла зажигания.
единственный негативный эффект, который может дать установка нулевика - это изменение температуры сгорания смеси и как следствие - детонация. (лечится опять-же, регулировкой подачи топлива) https://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топлив
Давайте пройдёмся по банальной логике ДВС:
Дано:
"Горшок" (цилиндр)
клапан впускной 2шт.
клапан выпускной 2 шт.
Форсунки топливные.
При наличии ФНС (нулевика) через впускной клапан в цилиндр попадает больше кислорода, причём холодного.
соответственно, после смешивания с топливом и воспламенением смеси - имеем сгорание топлива, в зависимости от количества поданного топлива, - разной температуры.
Так-же имеем немного увеличенную степень компрессии.
соответственно, то что вы умудрились умно назвать газодинамической синхронизацией, является по сути, регулировкой топливной рейки (больше-меньше подача топлива,) и выставление правильного угла зажигания.
единственный негативный эффект, который может дать установка нулевика - это изменение температуры сгорания смеси и как следствие - детонация. (лечится опять-же, регулировкой подачи топлива) https://ru.wikipedia.org/wiki/Детонация_моторных_топлив
раскрыть ветку (11)
>>При наличии ФНС (нулевика) через впускной клапан в цилиндр попадает больше кислорода, причём холодного.
А что его остужает в нулевике? И нагревает в обыкновенном фильтре? Охлаждение воздушного потока можно провести только через интеркулер или забирая воздух спереди машины.
Детонация? Серьёзно? Нулевик увеличивает степень сжатия более чем на единицу? Тогда нафиг народ ставит турбины и компрессоры?
А что его остужает в нулевике? И нагревает в обыкновенном фильтре? Охлаждение воздушного потока можно провести только через интеркулер или забирая воздух спереди машины.
Детонация? Серьёзно? Нулевик увеличивает степень сжатия более чем на единицу? Тогда нафиг народ ставит турбины и компрессоры?
раскрыть ветку (9)
степень сжатия, ясен пень, повышается на 0.1-0.2,
Детонация, да. из за чрезмерно высокой температуры горения смеси ( не отрегулировано соотношение водух\топливо)
Нулевик, разница в температурах - 2-3 градуса, по сравнению с обычным водушным фильтром. Чисто из за пропускной способности. Давайте не будем забывать что всё моторостроение и весь тюнинг, заставляет обращать внимание на каждую такую единицу.
И да, к Вашему сведению - интеркулер присутствует только в автомобилях оснащённых турбонаддувом.
Детонация, да. из за чрезмерно высокой температуры горения смеси ( не отрегулировано соотношение водух\топливо)
Нулевик, разница в температурах - 2-3 градуса, по сравнению с обычным водушным фильтром. Чисто из за пропускной способности. Давайте не будем забывать что всё моторостроение и весь тюнинг, заставляет обращать внимание на каждую такую единицу.
И да, к Вашему сведению - интеркулер присутствует только в автомобилях оснащённых турбонаддувом.
раскрыть ветку (8)
Изменение компрессии в 0.1-0.3 компенсируется мозгами двигателя. Я знаю что интеркулер только в турбированных/компрессорных моторах. Я не понимаю почему нулевик понижает температуру. Если учесть что в современных двигателях воздухозаборник расположен между решётной радиатора и радиатором, а нулевик где-нибудь в моторном отсеке за радиатором.
раскрыть ветку (3)
раскрыть ветку (1)
Должен с тобой не согласиться. В гугле картинки по запросу "двигатель с нулевым фильтром" показывают что фильтр находится под капотом. + у этой BMW турбина. Где синхронизация не нужна.
Сцуко))) компрессия и степень сжатия - это вообще разные вещи)))
И ни то, ни другое не повышается из-за холодного впуска)))
Изменяется только соотношение поступаемого воздуха и бензина. Но смесиобразование корректируется мозгом само по себе.
И ни то, ни другое не повышается из-за холодного впуска)))
Изменяется только соотношение поступаемого воздуха и бензина. Но смесиобразование корректируется мозгом само по себе.
Стоп. Степень сжатия из-за чего у тебя повышается? : ) Она повышается только если ты с плоскости гбц или блока снял немного мм, либо поменял поршня.
раскрыть ветку (3)
Больше смеси попало в горшок - больше степень сжатия, на верхней позиции поршня.
А вот если ты с гбц _СНИМЕШЬ_ - степень сжатия уменьшится.
Вспомни кованые поршни, не с выемкой а с выпуклостью:)
А вот если ты с гбц _СНИМЕШЬ_ - степень сжатия уменьшится.
Вспомни кованые поршни, не с выемкой а с выпуклостью:)
раскрыть ветку (2)
раскрыть ветку (10)
Не обижайся но посмотри видео в первом комментарии.
Так же обрати вниамие на гифку в википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двухтактный_двигатель#.D0.A1.D...
Да понимаю что в цивике 4-х тактный но гифка наиболее ясно объясняет что такое газодинамическая синхронизация впускной/выпускной системы. Если синхронизация не выполнена то растёт потребление топлива и падает мощность.
Так же обрати вниамие на гифку в википедии:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Двухтактный_двигатель#.D0.A1.D...
Да понимаю что в цивике 4-х тактный но гифка наиболее ясно объясняет что такое газодинамическая синхронизация впускной/выпускной системы. Если синхронизация не выполнена то растёт потребление топлива и падает мощность.
раскрыть ветку (7)
Чувак, ты задрот 80 уровня что ли? На 2Т двигателях важны и впуск и выпуск. Подпоры на выпуске всякие...блабла..
Но причем тут холодный впуск, нулевик и потеря мощности на обычным 4х тактном моторе? Не заморачивайся настолько : )
Нулевик либо ничего не дает, либо дает неощутимые пони. Но у меня мотор был совсем не сток и "мозг", который лил бензина больше чем надо. В общем, твоя теория с практикой совсем не вяжется. Обычный 1.3 мотор с одним распредвалом в голове (в стоке 75 лс) с другим впускным коллектором и холодным впуском с нулевиком даже 103.6 силы на стенде.
Но я бы его и не ставил, если бы мне не пришлось искать замену стоковому патрубку и фильтру после перехода с карба на инжектор.
Но причем тут холодный впуск, нулевик и потеря мощности на обычным 4х тактном моторе? Не заморачивайся настолько : )
Нулевик либо ничего не дает, либо дает неощутимые пони. Но у меня мотор был совсем не сток и "мозг", который лил бензина больше чем надо. В общем, твоя теория с практикой совсем не вяжется. Обычный 1.3 мотор с одним распредвалом в голове (в стоке 75 лс) с другим впускным коллектором и холодным впуском с нулевиком даже 103.6 силы на стенде.
Но я бы его и не ставил, если бы мне не пришлось искать замену стоковому патрубку и фильтру после перехода с карба на инжектор.
раскрыть ветку (6)
О каком холодном впуске идёт речь?
Я говорил про фильтры. В видео(Которое тебе реально надо посмотреть) гоняли не турбированный Daihatsu Cuore 1.3 инжектор. С заводским фильтром мощность была на 1лс больше чем с фильтром за 120$. На турбированной Subaru разницы не было.
Я говорил про фильтры. В видео(Которое тебе реально надо посмотреть) гоняли не турбированный Daihatsu Cuore 1.3 инжектор. С заводским фильтром мощность была на 1лс больше чем с фильтром за 120$. На турбированной Subaru разницы не было.
раскрыть ветку (5)