Пост об отношении beeline к клиенту

И так в личном кабинете вижу:

Пост об отношении beeline к клиенту Сотовая связь, Билайн

Вроде все нормально, но смотрю стоит 15 гб трафика:

Пост об отношении beeline к клиенту Сотовая связь, Билайн

То есть билайн не просто изменил условия тарифа в одностороннем порядке, а еще два раза списал абонентскую плату. На просьбу вернуть деньги был получен ответ:
Уважаемый Клиент, благодарим за обращение. Ваше обращение рассмотрено. Действительно, на Вашем номере произошли изменения Вашей действующего опции "Хайвей" в связи с экономической ситуацией на рынке. На текущий момент максимальный трафик по опции "Хавей", который Вы можете подключить - 30 Гб за 600 руб/мес. Всего доброго. Ротарь Максим, эксперт, Дирекция по обслуживанию клиентов Билайн otvet@beeline.ru Просто. Удобно. Для тебя!


Через 0611 позвонить оператору не получилось.


Да я занаю, что он может менять условия в одностоннем порядке, но тогда для чего есть статья :Более того, из смысла пункта 1 статьи 452 ГК, следует, что соглашение об изменении условий договора должно быть заключено в той же форме, что и договор, то есть в письменной форме.

Сделка в письменной форме совершается путем составления документа, выражающего ее содержание, подписанного лицом или лицами,совершающими сделку или должным образом уполномоченными ими лицами (пункт 1 статьи 160 Гражданского кодекса Российской Федерации)


Коментарии для минусов внутри