Porsche 907 LH (Spark)
В 1968 году команда Porsche была готова к уверенной победе в начале сезона. В декабре был готов новый прототип 907, который прошел серию тестов, но, к сожалению, разбился, когда Нирпаш попал во впечатляющую аварию, хотя серьезных травм не получил. Этой машиной, как и тремя другими построенными, управляли Сифферт, Херрманн, Элфорд, Нирпаш, Миттер, Стоммелен, Баззетта и Шлессер, а всего было изготовлено 6 шасси. Новый 907-й имел ту же длину, что и прошлогодние автомобили из Ле-Мана, а его двигатель имел объём 2,2-л с мощностью 270 л.с.
В гонке на выносливость 24 часа Дэйтоны прототип Porsche 907 LH показал себя блестяще - экипажи заводской команды Porsche заняли все три призовых места.
Производитель: Spark
Серия/номер: Daytona winners 43DA68
Тип: Racing
Год: 1968
Чемпионат: International Championship for Makes (round 1)
Гонка: Daytona 24 Hours
Результат в гонке: 1st
Класс: P
Двигатель: Porsche Typ 771 F8 2195 cc
Команда: Porsche Works Team (D)
Пилоты: Vic Elford (GB) / Jochen Neerpasch (D) / Rolf Stommelen (D) / Jo Siffert (CH) / Hans Herrmann (D)
Шасси: #005
Построено шасси: 6 chassis




Автомобильное сообщество
31.3K постов50.6K подписчиков
Правила сообщества
Добро пожаловать в автомобильное сообщество!
У нас запрещено:
-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.
-Нарушать правила сайта.
-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.
-Рекламировать что бы то ни было.
-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).
-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.
У нас разрешено:
-Создавать интересный контент.
-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.
-Участвовать в жизни сообщества.
-Предлагать темы для постов.
-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.
-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.
-Изображать коняшку при комментировании.