0

Порфирьевич, Поттер и немного Ведьмака

Все уже наслышаны о новой нейроной сети Порфирьевич. Стало интересно попробовать сеть на довольно известных произведениях, а именно Гарри Поттер и Ведьмака.


Начнем с Геральта. (добавленный текст выделен жирным)


Вошла осторожно, тихо, бесшумно ступая, плывя по комнате, словно призрак, привидение, а единственным звуком, выдававшим ее движение, был шорох накидки, прикасавшейся к голому телу. Однако именно этот исчезающе тихий, едва уловимый шелест разбудил ведьмака, а может, только вырвал из полусна, в котором он мерно колыхался, словно погруженный в бездонную топь, висящий между дном и поверхностью спокойного моря, среди легонько извивающихся нитей водорослей. Он повернулся на спину, опустил ноги в таз, наполненный помоями, и посмотрел на Ведьму. И тотчас же она почувствовала его. Причем поняла, что ведьмак теперь точно ее видит, причем это ощущение не было результатом ее воображения.


Он не пошевелился, даже не дрогнул. Девушка подпорхнула ближе, сбросила накидку, медленно, нерешительно оперлась коленом о край ложа. Он наблюдал за ней из–под опущенных ресниц, не выдавая себя. Девушка осторожно поднялась на постель, легла на него, обхватила бедрами. Опираясь на напряженные руки, скользнула по его лицу волосами. Волосы пахли ромашкой. Решительно и как бы нетерпеливо наклонилась, коснулась сосочком его века, щеки, губ. Он улыбнулся, медленно, осторожно, нежно взял ее руки в свои. Она выпрямилась, ускользая от его пальцев, лучистая, подсвеченная и от этого света нечеткая в туманном отблеске зари. Он пошевелился, но она решительным нажимом обеих рук остановила его и легкими, но настойчивыми движениями бедер добилась ответа. Она впилась губами в его шею и сразу перешла к губам. Когда его губы оторвались от ее губ, все было кончено. Он слышал, как она тихо охнула от полноты чувств. Но он и не думал, что может так дышать. Просто его слегка потрясло, и все же он был удовлетворен. Больше чем удовлетворен.


Он ответил. Она уже не избегала его рук, откинула голову, встряхнула волосами. Ее кожа была холодной и поразительно гладкой. Глаза, которые он увидел, когда она приблизила свое лицо к его лицу, были огромными и темными, как глаза русалки. Ее зрачки были настолько широкими, что он мог бы носить его в каждой руке. Его голова просто излучала, и Вано показалось, что этим было все – он был конгломератом ее влажности и жары и был похож на облако, над которым висит эта самая влага.


А теперь попробуем сеть на Гарри Поттере


Мистер и миссис Дурсль проживали в доме номер четыре по Тисовой улице и всегда с гордостью заявляли, что они, слава богу, абсолютно нормальные люди. Уж от кого-кого, а от них никак нельзя было ожидать, чтобы они попали в какую-нибудь странную или загадочную ситуацию. Мистер и миссис Дурсль весьма неодобрительно относились к любым странностям, загадкам и прочей ерунде. Жизнь их напоминала довольно длинную эскалаторную шахту. Перемены, которые хотелось бы мне видеть, в них происходили главным образом в туалете, где проходила самая обычная повседневная жизнь.


Гарри и Дадли тут же устроили яростную, но молчаливую драку за место у замочной скважины — выиграл Дадли, и Гарри, не замечая, что очки повисли на одной дужке, улегся на пол, прикладывая ухо к узенькой полоске свободного пространства между полом и дверью. Похоже, врагов у него было всего двое. Дадли куда-то пропал, и, по всей видимости, драться ему было некогда. Гарри поднял глаза и увидел, что над ковром на самом верху возвышается позолоченный боевой мастодонт; в шашечку его были вставлены шесть пистолетных стволов.


Гарри пробовал. И снова пробовал. И еще раз попробовал. Он никак не мог понять, чего ждет мистер Олливандер. Гора опробованных палочек, складываемых мистером Олливандером на стул, становилась все выше и выше. Но мистера Олливандера это почему-то вовсе не утомляло, а, наоборот, ужасно радовало. Чем больше коробочек он снимал с полок, тем счастливее выглядел. «Должно быть, у мистера Олливандера существует какая-то особенно душевная потребность, — подумал он. — Скажем, он испытывает муки совести, совершая эти роковые манипуляции». Но что именно с ним происходит, пока оставалось загадкой.



Как ни странно, в случае Ведьмака вышло еще не так уж плохо, а вот с Поттером явно что-то пошло не так)