Попытки в компенсацию

Всем доброго дня. Пост для конкретного сообщества, не топите, пожалуйста.

Буду очень благодарна за мнения и подсказки:)

Я новичок в диабете, 1 тип диагностировали 14 февраля только. Неделю лежала в больнице с кетоацидозом, сахар при поступлении был 22. В больнице быстро нормализовали до 5-8 и с этими показателями выписали. Но дома, понятное дело, сахара начали скакать, дозировки больничные работают по другому, уже почти месяц пытаюсь разобраться в дозировках, чтобы держать сахар хотя бы в диапазоне 4-10.

И вот вчера вроде был хороший день по сахарам, но днем уснула, и проснулась с жесткой гипо, не понимаю почему( Помогите разобраться, пожалуйста.

-В 11:30 Сахар был 6, уколола 4 единицы Новорапида на 4 ХЕ еды.
- Через два часа после укола сахар был 8,4, поела немного сухариков, до 1хе
-Через 3,5 часа после укола сахар 6,6
-Проснулась, прошло 5 часов с момента укола, сахар 2,3

Первый раз такое с момента выписки, обычно слегка гипую, когда перекалываюсь. Базу колю перед сном 12 ед, Туджео- ничего не меняла.

Второй вопрос:

Увидела 2,3 сахара, выпила два пакетика сока с промежутком 15 минут, от голода наелась сухарей и Сахар естественно полетел вверх, на сахаре 12 уколола 2 ед Новорапида, через 1,5 часа посе укола Сахар 11,5 и вяло ползет вниз. Очень хотелось нормально поесть, но побоялась докалываться на еду, чтобы опять не гипануть- как лучше поступить в аналогичной ситуации? Ждать три часа пока инсулин закончит действовать?

И, наверное, самый главный вопрос:

Как должен выглядеть график хорошо компенсированного диабета 1 типа? У меня постоянно американские горки, иногда даже в пределах диапазона, но никогда не бывает плавной линии- это нормально? Или нужно стремиться к плавному графику, чтобы Сахар постоянно был в пределах 5-7, например? Это вообще реально?

Прошу прощения за, вероятно, глупые вопросы и лишнюю инфу, решила написать все досконально, чтобы разобраться и знать как действовать при повторении ситуаций)