Попал на деньги из-за ошибки оператора

Не секрет, что МТС клали свой логотип в двойном объёме на абонентов.


На днях потребовалось мне срочно принять денежку, в объеме 45 т.р., а у отправителя закончились лимиты на переводы карта-карта (или что-то вроде того, честно скажу — не особенно вникал). В общем, спросили меня, можно ли мне их на телефон кинуть, а я как-нибудь их сниму.


Не вопрос, позвонил я в техподдержку МТС, дождался оператора и узнал, что деньги со своего счёта мобильного телефона можно снять в любом отделении МТС-Банка, без процентов, без комиссии, просто по паспорту. Я раза три в разных формулировках переспросил её — точно можно? Да, заверила меня барышня, абсолютно точно.


Ну, отлично! Принимаю перевод на счёт мобильного телефона, звоню в МТС-Банк и спрашиваю у оператора, мол, какие отделения в моём районе и как бы мне снять денежку. Стоп-стоп-стоп, отвечают мне, у нас нет такой услуги и никогда не было. А оператор ошибся, наверное, ну бывает, чо.


Звоню снова в МТС, рассказываю ситуацию, молодой человек извинился за ошибку и сказал, что деньги можно всё-таки снять, но максимально 40 т.р. в месяц, с комиссией 4,7%, а оставшиеся 5 можно снять, если доехать до одного из их центров (четыре таких на Питер).


В общем, оператор предложил честный обмен — он мне скидку 20% на мой тариф на этот месяц, а я им прощаю комиссию в две тысячи рублей и гемморой с переводами, возникший из-за них же. Я не согласился, мне предложили оставить жалобу, я в жалобе указал, что меня вполне устроит, чтобы комиссию в полном объеме компенсировали на счёт мобильного телефона.


И вот, сегодня меня набрала девушка, принесла мне свои самые-самые искренние извинения, сказала, что ей очень-очень жаль, что возникла такая ситуация и сказала, что они, внимание, готовы компенсировать мне ущерб в объеме...100 рублей на счёт мобильного. Была вежливо послана.


Вот так. По вине оператора потерял 2 тысячи рублей, получил кучу проблем, необходимость ехать за деньгами через половину города, а в качестве извинений — стольник на счёт.


МТС, ты там вообще уже?