Помогите разобраться с потерей пакетов на заграничном узле.
Доброго дня, сразу к сути. Уже несколько месяцев в одно и тоже время идет потеря пакетов на одном из узлов в Швеции ( номер 6 на рисунке )от 50% до 80%. Причем только в вечернее время с 7 до 12, в остальное время дня все хорошо и потерь нет. Пытался обратиться к провайдеру, но они говорят что этот узел вне их зоны ответственности, а перенаправить меня в обход невозможно. Пытался обратиться к владельцу этого узла, это некая американская контора Level3, но у них на сайте нет почты для всех желающих, а для подачи жалобы нужно быть их клиентом. Что я могу сделать и как поступить чтобы решить эту проблему? Я думал о VPN, но бесплатные сильно режут скорость, а от платных смысла нет т.к за эти деньги проще провайдера поменять, но я надеюсь есть и другие способы.
Лига Сисадминов
1.9K пост18.1K подписчиков
Правила сообщества
Мы здесь рады любым постам связанным с рабочими буднями специалистов нашей сферы деятельности.