2

Поиск работы  и сводничество.

Всем кто взялся за чтение постов пикабу - Утра (доброго, недоброго. кому как повезло).
Такой вот случай произошел на днях. Проживаю в небольшом городке. Сейчас занимаюсь поиском работы, т.к. хобби дохода не приносит, в городе ручная работа не ценится, продавать в инет площадках не получается, накопленные денежки с прошлой работы заканчиваются, сидеть на шее мамки-папки не хочется. Опыт работы имеется продавцом да кассиром. Решила не только искать в объявлениях, но и ходить спрашивать по месту, заходила в магазины, конторы, фирмы. К слову, есть предложения,  но опять же из сферы торговли. А душа требует чего то творческого или из технологий, разработка сайтов, работа с контектом... Коллектив с молодой душой, которым нравятся их дело ( работа мечты, куда нет вакансий и нет опыта).
Так вот! Случай!  Прохожу собеседование продавцом, под конец дня уже, устала на автомате говорить одно и то же, женщина начала задавать личные вопросы, а мне уже все равно, что отвечать. И такая говорит " а вот у меня сын холостой, 30+лет давно один, не может найти девушку, расстроен после предательств бывшей, не доверяет девушкам. Трудяга-парень, дома почти не бывает, по командировкам мотается и такой хороший. и вы  с ним так похожи, может познакомились бы, вам любовь, мне внуки, очень уж хочется понянчиться, стара уже.." Сводничество мне не очень интересно, проходила уже, ничего путного не вышло. Да и не до  отношений сейчас. Отказала и поехала домой. Женщина приятна, кажется хорошей,  в районе 60, заметно что переживает за сына.