Поездка на фестиваль EXIT. Часть 3.
Не придумал как лучше всего сделать подпись к фотографиям, расположил их перед фотографиями.
Первый день фестиваля
Побездельничав почти до 2 часов дня, стал собираться на фестиваль. Сначала я планировал прогуляться по ближайшим окрестностям, посмотреть на Дунай, а затем неспешно уже выдвигаться к крепости.
Ничего примечательного, честно говоря, не нашел. Прогулялся вдоль косы которая немного выдается в Дунай. Куча каких-то лодок, как целых, так и полуразобранных или разбитых. В принципе не удивительно, т.к. рядом была какая-то ремонтная судоверфь. Несколько, как я понял, домов отдыха с довольно уютными домиками и красивой территорией. Надеялся наткнуться на какой нибудь пляж, или хотя бы каменистый берег, но не судьба, спуск к Дунаю был сплошняком из грязи. Сама река тоже не производила впечатление чистой, какая-то муть и не очень приятный цвет. Но возможно это свойство из-за такого дна или еще чего, я не специалист.
Место которое я выбрал для прогулки было не по пути к фестивалю. Поэтому вернувшись в исходную точку, рядом с гостиницей, я понял, что мне просто необходим автобус, т.к. мышцы в ногах уже начинали заявлять о себе.
Поскольку от моей остановки автобус до фестиваля не шел, пришлось еще 15-20 минут прогуляться по уже исхоженному мной ранее проспекту, через мост, до самой крепости.
Через дорогу от входа на фестиваль стоял ряд палаток, в котором я вчера уже побывал. Каждая палатка обменивала разные браслеты. Какая-то только для VIPов, какая-то только для прессы. Впрочем несмотря на это обменять билет на браслет удалось без всяких приключений, разве что пару раз перенаправляли к разным людям.