Почта России просит оставить отзыв. Оставляю

Что вообще происходит с отделениями почты во Владивостоке? Почему массово закрываются?

Рядом с моим домом закрылось отделение, которое работало отлично. Бывали там конечно очереди. Но персонал был молодой, работали они обычно быстро, еще и весело болтать успевали. В отделении было довольно тихо всегда и спокойно. В общем на твёрдую 4 с плюсом.

В один прекрасный день прихожу, а всё, отделение закрыто (690039).

Иду в ближайшее 690068, а это пару км., так еще и горку. Вижу просто сумасшедшие очереди, узнаю что не только моё отделение теперь закрыто, все пришли сюда. Вроде как официально ремонт проводят, но в новостях пишут, что оптимизация и многие отделения не откроются больше. Теперь отделение 690068 для меня самое ближайшее.

Так вот. Есть тут представитель Почты России? Можете объяснить что вообще происходит в этом отделении? 690068 на мой взгляд худшее отделение. Смотрели фильм Последний богатырь? Там кикиморы в Почте были! Вот в этом отделении так же.

Ранее я был там всего 2 раза, и оба раза испытал дух 2000 годов. Шум, крики, путаница очереди, операторы не понимающие ничего, работающие со скоростью ленивца. Электронной очереди нет.

В последний мой поход оператор при посетителях назвала сотрудников другого отделения "Тупыми дегенератами" при обслуживании посетителя. Другой оператор долго спорила с посетителем из за цифры в сумме. Не из за суммы, а из за самой цифры. Оказалось, что посетитель прав, а оператор очень плохо видит. Она утверждала, что это не тройка, а шестёрка...пока ей уже несколько человек не подтвердили, что на не права.

Это так коротко, для понимания обстановки там.

И вот, приходя туда я вижу что всё стало еще хуже, теперь там еще и очереди в 3 раза больше.

Я регулярно отправляю посылки, и часто их оформлял во отделении, так как обычно это не занимало очень много времени. Я не про очередь, а про само оформление. Так вот в этом отделении сам процесс оформления посылки может занят и 1 и 15 минут. Как так оператор умудряется тупить и медленно работать мне не понятно. Написан адрес на посылке, так нет же 10 раз переспросят. Вот действительно так медленно. Смотрит что - то в монитор и молчит. Спросит тоже что и на посылке написано и опять "ушла в себя".

Пару раз в очередях постоял и решил, что раз так медленно буду оформлять посылки сам через сайт. Спасибо, что сделали такой сервис. Ранее пользовался раз через раз.

Приношу первый раз оформленную посылку. Стою в очереди, так как через огромную толпу проходить и объяснять, что на сайте сказано "Сайте без очереди" крайне тяжело.

Пока стоял в очереди операторы всех просили оставить им отзыв на сайте. Ну вот и пишу.

Моя очередь. Оператор упорно пыталась мне объяснить, что я как-то не так упаковал посылку (стандартный пакет от почты). Но приняла её, так как ничего внятного как будет правильно не смогла сказать.

Прихожу второй раз отправлять посылку в 9 утра (открытие почты). Как обычно уже очередь, но проскочил через людей. Оператор сильно удивилась, что у почты есть возможность оформлять посылки на сайте. Может новенькая? Нет! Я её год назад видел в этом же окне.

Прихожу третий раз отправлять оформленную посылку. Нужно ведь просто сдать? Нет в этом отделении тебе зададут кучу вопросов. А всё же написано итак на посылке. Просто пикните её и я пошёл. Не надо ничего заново заполнять!

Прихожу четвёртый раз. Оператор тот же снова удивляется возможности самому оформить посылку. Ну забыла, забыла.

Пятый раз, шестой...

И вот, снова я с посылкой. Вечер, плохая погода, людей мало. Оператор мне говорит "А вы могли бы оформлять посылки не на сайте, а у нас? Нас наказывают за такие посылки. Этот сервис придумали во время ковида, а теперь нельзя так".

Серьёзно? Сделать сервис, а после наказывать сотрудников за его использование? Да вы переплюнули один известный маркетплейс...

Каждое моё посещение сопровождалось всё тоже обстановкой отсталости и огромными очередями (пару раз было мало людей), которой я не встречал в других отделениях. Одна не слышит, другая не видит. Зачем - то сначала выписывают данные на стикер, потом заполняют со стикера в свою программу. Странно, что это явно не новые сотрудники, почти всех их я уже видел давно.

Вот простой подсчёт вариантов доставки, заполнение данных в отделении 690039 (закрылось) занимал минуту максимум. Отдал посылку, минута и можно прикладывать карту к терминалу и идти домой. А этом отделении этот же процесс заполнения чаще всего от 5 минут.

Молю почтовых богов, поставьте хотя бы эл. очередь.

Сегодня кстати тоже просили оставить отзыв. Не сказали, что положительный.