615

Почему женщины не знакомятся первыми?66

Были у меня очень необычные отношения. Я любитель сходить на психологические мероприятия. На одном таком разговорился с девушкой. Вечером выскакивает сообщение ВКонтакте. Девушка Сама нашла в тематической группе ВК, посвященной психологическому мероприятию. Написала и пригласила на свидание. САМА. Потому что обычно как? Ты постоянно знакомишься, тебя отшивают, часть девушек соглашается. Инициатор знакомства и свидания всегда мужчина. А тут такое. Единственный случай в жизни. Отношения с девушкой продлились около года и мы разбежались.
Почему женщины не знакомятся первыми? Понятно, что есть правила игры, но все таки. Все таки эмансипация, феминизм и прочее, но инициатором должен быть мужчина.

Правила сообщества

Оскорбления (в том числе завуалированные), провокации запрещены. Соблюдаем взаимную вежливость. К публикации допускаются авторские тексты либо републикации текстов по теме сообщества. Допускаются публикации формата "Юмористический контент и комментарий автора". Посты с исключительно юмористический контентом по теме запрещены. Просим их публиковать в дружеском профильном сообществе "Противозачаточные шутки".

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
55
Автор поста оценил этот комментарий

Знакомятся, но не с тобой, ТС

раскрыть ветку (14)
20

вы тут все ебанутые чот ли?

с ним познакомилась девушка первой, он пишет "почему не знакомятся?", ты - "не с тобой"

кащенко, блядь.

раскрыть ветку (13)
1
так а зачем ТС спрашивает "почему не знакомятся", если они знакомятся?
раскрыть ветку (12)
1
В моей жизни один раз было. Хотелось бы чаще
раскрыть ветку (11)
7