Пиццерия изнутри, глазами курьера
Рабочее время: Пиццерия работает 16 часов, с 8 утра до 23 ночи, открывается чуть раньше, чтобы менеджеры смогли подготовить зал, а сотрудники приготовиться к работе. После закрытия идёт ряд мероприятий: уборка, подсчёт выручки и всё такое, в общем как везде.
Питание: Питание у курьеров довольно хреновое, почему? Во-первых, чтобы получить еду, надо быть на смене 8 часов, если в графике стоит , что я работаю 8 часов, то я могу получить еду хоть сразу после начала рабочего дня, хоть после. Если работаете полный рабочий день, то можно перекусить два раза. В качестве еды дают ролл, примерно как в Макдональдсе, сначала кажется вкусным, но потом уже становится тошно его кушать, наесться им сложно, это больше похоже на закуску, чем на какое то блюдо.
Зарплата: 110 рублей в час + 40 рублей за заказ. Машина личная, если работать от рассвета до заката, то получаются какие то деньги, недавно я проработал 2 недели без выходных в таком режиме, зарплата стала больше, но сразу можно забыть о личном времени, хочется только спать. Можно и меньше работать, просто тогда и зарплата будет меньше.
Забота о курьерах: Заботы попросту нету. Есть 2 пиццерии, которые находятся недалеко друг от друга, возле одной есть общественная парковка, где можно найти место во время рабочего дня, возле другой нету от слова совсем, везде шлагбаумы, платные парковки. Вариант с платной парковкой отпадает, никто не будет ее компенсировать да и найти сложно, приходится искать места подальше, расстояние от пиццерии до автомобиля начинается от 600-700 метров, если повезёт. Пару раз пройти не сложно, но если будет за день около 15 заказов, то очень бесит. Уже десятки раз мы с курьерами поднимали этот вопрос, ответ всегда один: в процессе решения. Ну и опоздания в той пиццерии случаются чаще, понятно почему.
Доставка пиццы: Район доставки у нас небольшой, обычно 4-6 км. в одну сторону, если на кухне сотрудники быстро приготовят пиццу и курьер уже просчитает маршрут, уже через 20-25 минут человек будет наслаждаться пиццей. Ну это в идеале, так с момента заказа до вручения пиццы проходит около 30 минут.
Почему курьер опоздал? Ох, тут можно говорить вечно. Один раз на меня упало сразу 5! заказов, а я один курьер. Хотя, если работает один курьер, то как только выходит 2-3 заказа , то доставку нужно закрыть на небольшой промежуток времени, иначе будет опоздание, курьеру за это ничего не будет, но вот клиент может остаться недовольным, плохие отзывы от него пойдут и все такое. Так вот, я могу уехать на один заказ, а как я уеду, выйдет сразу 2 заказа, если среднее время доставки 10-15 минут, то вернусь я через 20-30 минут, соответственно на доставку останется меньше времени, ещё надо построить маршрут, подготовить сдачу, донести сумки. Или бывает так, что на кухне ошиблись и пицца получилось бракованной, то ее выкидывают и делают заново, бывало так, что две пиццы ждал 30 минут, а ведь ещё доставить надо.
Рабочий процесс: Процесс работы довольно прост, нету заказов - сидишь в зоне для курьеров и ждёшь, есть заказ - едешь. Курьеры никаким образом не помогают по кухне, они вообще не имеют права там находиться, там зона только для кухонного персонала. Это сделано для чистоты, порядка и всего такого. Ну и людям спокойно, когда они знают, что возле пиццы, которую для них готовят не ходит курьер, который только что пришел с улицы.
В общем работа неплохая, особенно когда нужны деньги и повезло с коллективом. Попозже напишу про чаевые и интересные , как мне кажется, истории :) Если у вас есть вопросы - задавайте, с радостью постараюсь ответить.