555

Пикабу, с юбилеем!

Каждый год @admin делает пост с тортиком и поздравляет Пикабу, а сейчас наш любимый сайт поздравят и пикабушники. Ура!

P.S. Кстати, в честь праздника можно пройти тест и проверить, насколько вы пикабушник. А вот тут посмотреть, что интересного произошло за время вашего пребывания на сайте.

Список участников в комментариях 👇

Дубликаты не найдены

+96

Ктож так превьюшки выбирает:? 19:30

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+23

И тему сыра в конце не раскрыли...

раскрыть ветку 2
+23

наслаждайся)

Иллюстрация к комментарию
+3

Поддерживаю. Разочарован. =(

+10

Я все ждал момент, когда они развернутся и начнут уходить. Эхх..

+3

Настоящие?0.0

+61

В видео участвовали:


- Археологи

https://pikabu.ru/@AlexAnder98 | instagram@planespotter.spb

https://pikabu.ru/@mut4nt17 | instagram@one_1van

- BadComedian

https://pikabu.ru/@Aaalfaaa | instagram@aaalfaaa

- Безумный счетовод

https://pikabu.ru/@L4rever | instagram@l4rever1919

- Побег модератора

Настоящий https://pikabu.ru/@moderator

- Узбагойся / ниндзя режут лук

https://pikabu.ru/@mdn2016 и Лига психотерапии | instagram@bermant_polyakova

- Курящий МакКонахи

https://pikabu.ru/@Bladerunner42 | instagram@bladerunner4281

- Траволта

https://pikabu.ru/@DoktorLobanov | vk@public139245478

- Чрезмерная фанатка

https://pikabu.ru/@DucanKir | instagram@ducankir

- apres

Ewslm | instagram@ewslm

Записывал видео Иван wessder

- Старпони / Захароид / чувак с соком / Говно дело говорит / конь в огурцах

https://pikabu.ru/@ilenin | instagram@ilenin

- Борьба пикабушника и хейтера

https://pikabu.ru/@Kir.Gen | instagram@kir__gen

- Angry German Kid

https://pikabu.ru/@Kouran

- Неверный парень

https://pikabu.ru/@Leiradna | instagram@leiradna

- Кот с лампой

https://pikabu.ru/@Madtilldead | vk@madtilldead

Снимал видео https://pikabu.ru/@Natani

- Boss of this gym

https://pikabu.ru/@Mircenall | vk@mircenall

https://pikabu.ru/@Natani | instagram@natanithewolfy

Снимала видео https://pikabu.ru/@Madtilldead

- Кальян с жуками

https://pikabu.ru/@MorGott | vk@badabook

- Разговор с копипастой

https://pikabu.ru/@Tarindair и Лига некропостеров | instagram@otis_prod

- Косари

https://pikabu.ru/@UndescGifs

- Сова – эффективный менеджер

https://pikabu.ru/@Xandertoons | instagram@alexandrinferno

- castiar и его мемы

https://pikabu.ru/@castiar | instagram@castiar

- Чистомен

https://pikabu.ru/@chistomen | instagram@chisto.men

- Он же… нормальный

https://pikabu.ru/@cynicmansion | vk@cynicmansion

https://pikabu.ru/@Saqfed

- Рыцарь-геолог

https://pikabu.ru/@iKnight | instagram@the_irishcat

- Если он миленький…

https://pikabu.ru/@nbvehbectw | instagram@nbvehbectw

- В чем подвох / oh my

https://pikabu.ru/@starpony | instagram@powerstarpony

- Розовая чашечка

https://pikabu.ru/@zaxaroid | twitch@zaxaroid

- Трет сыр

https://pikabu.ru/@Crees


ПЕЧЕНЬКИ


- Анимированная печенька, печенька Алекс Alex007, все печеньки прошлого и позапрошлого года

Tenup | instagram@dvrectenup

- Авторы печенек, использованных в переходах

2MinSound, 71pryanik, AlexDocRay, chizhB, Cthulhu.The.God, Dvade, exzis32, Fpft, Horgon, IvanChekmenev, jerk13, Kurufinwe, martina4ever, nyarvel, protaganist, Rodeo, sannie, severnyikrolik, SMITlets, unomomento, worldmusic, Your.God, Zergibomj, Zimandias, zsamiz


БЛАГОДАРНОСТИ


- webpauk – за то, что собирает печеньки на своем сайте

- Kir.Gen – за постоянную помощь в работе над этим видео

- Максиму Хрящеву и команде – за создание Пикабу и его поддержку

- пикабушникам — за то, что вы делаете ресурс теплым и ламповым


Поздравление 2017 года: https://pikabu.ru/story/_5236287

Поздравление 2018 года: https://pikabu.ru/story/_6068740

Все части на ЯД: https://yadi.sk/d/fQmLi86nJfwfqA

раскрыть ветку 64
+39

По традиции - с привязкой ко времени :D


00:05 - AlexAnder98 и mut4nt17

01:32 , 04:46, 06:54, 08:56, 11:27, 13:28, 15:08, 19:01, 19:59 - L4rever

02:18 - Nbvehbectw

02:33 - Aaalfaaa

02:55 - Ewslm и Иван wessder

03:34 - iKnight

04:15 - chistomen

05:07 - Bladerunner42

05:24 - DucanKir

06:05 - castiar

07:15 - MadTillDead

07:37 - CynicMansion и Saqfed

08:28 - starpony

09:11 - iLenin

09:59 - Kir.Gen

11:48 - Kouran

12:50 - Xandertoons

13:42 - tarindair

13:56 - Mircenall и Natani

15:19 - MorGott

17:06 - DoktorLobanov

17:13 - moderator

18:27 - Лига психотерапии и mdn2016

19:30 - Leiradna

20:20 - UndescGifs

21:25 - Zaxaroid

22:36 - Crees (трёт сыр в титрах)

раскрыть ветку 1
+14

Спасибо ^_^

+32

На всех участников видео дали ссылки, а на меня нет.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 10
+19

Fix (пусть это будет единственным косяком).

раскрыть ветку 5
+15

Тю, на меня тоже нет ссылки :)

раскрыть ветку 3
+55

Очень классное видео, все 20+ минут улыбался пока смотрел ))

Спасибо большое за поздравления, спасибо, что выбрали Пикабу – искренне надеюсь, что и мы вас еще порадуем ) Впереди еще много работы 💪🏻

P.S. Монтаж видео отличный )

раскрыть ветку 26
+58

Я сбежал из подвала, попробуй догони!

Только это, паспорт верни сначала ПЛЗ!

раскрыть ветку 4
+7

Спасибо за сайт :3

раскрыть ветку 2
+8

знаешь, почему все так классно получилось?)

раскрыть ветку 9
+6

Монтаж не просто отличный, а оху.. ый, у того кто монтровал, есть вкус и талант, однозначно!

0

во, пока админ тут, а как можно попасть в команду editors? Там какие-то критерии отбора существуют?

раскрыть ветку 6
+9

Мне вот интересно - вы, реально, @apres отрыли? Или просто рандома какого-то взяли на эту легендарную роль?

раскрыть ветку 11
+10

Досмотрел видео. Там субтитры в более понятном виде. К сожалению, Апреса так и не нашли(

раскрыть ветку 4
+3

Реально

раскрыть ветку 5
+9

Всем участникам огромное спасибо, хотя я и не очень-то то известный пикабушник, да и в жизни сайта в последнее время не участвую, но в таком ТРЕШЕ мне даже участие принять захотелось!!!

раскрыть ветку 6
+5

Велком на следующий год)

раскрыть ветку 5
+3

Кто все эти видео нарезки в единое видео смонтировал?

раскрыть ветку 2
+9

Это командная работа.

Общий монтаж осуществил человек, пожелавший остаться неизвестным.

Сценарий (общий смысл, что к чему, начало, конец) - брейншторм в чате; я и @kir.gen.

Некоторые эффекты типа Земли, голограмм и чего-то еще реализовал @kir.gen.

Голос Володарского - @MorGott.

Если что-то конкретное интересует - спрашивайте :)

раскрыть ветку 1
0
- Неверный парень
https://pikabu.ru/@Leiradna

какая из трех девушек в этом эпизоде?)

раскрыть ветку 1
+1

Средняя :)

+14
Какие девушки красивые, особенно та которая обещала разобраться с остальными пикабушниками!

Покормите @moderator праздник всё-таки.
раскрыть ветку 11
+17

Я на диете, мне в десять вечера нельзя =(

раскрыть ветку 9
+17

Ой, таки, вей, у тебя десять вечера, в Нью-Йорке полдень. А у кого-то вообще день рождения. Ешь торт!

раскрыть ветку 6
+2
Маааленький кусочек можно!
+1

Переведи часы.

+16

В честь праздника, думаю, это должно исполниться.

+14

Наканецта!

раскрыть ветку 2
+7

Скольких ты убил ради всего этого золота?

раскрыть ветку 1
+5
Ни одного
свидетелей обратного все равно не найдёте)
+25

С праздником , ребята) Рад, что я с вами)

раскрыть ветку 1
+12

Без тебя наше свежее никогда не станет горячим, спасибо!

+45

А спонсор позднего выхода этого видео - Хуавей мейт 20. Хуавей мейт 20 - поломай к херам рендеринг всего видео раз 5.

раскрыть ветку 20
+33

Если не совсем ясно, что я имею в виду: из-за моих видео рейндинг пришлось несколько раз запускать с нуля, потому что там что-то ломалось именно на моих видео, из-за чего видео так поздно и вышло.

Сорян :D

раскрыть ветку 8
+26
С нуля. Ты понимаешь? С НУЛЯ!
раскрыть ветку 6
+4
Сколько конкретно раз?
+14

в кадре ты похож на молодого Галкина

раскрыть ветку 7
+23
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+3

А еще на Медика из Team Fortress 2 :)

https://www.youtube.com/watch?v=36lSzUMBJnc

Иллюстрация к комментарию
+3

Мне кажется больше на ботаника из сериала Универ. Манерой разговора )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+1

а мне кажется он дико миленький ) вот про галкина я такого не думаю, даже второй раз пришла пересмотрела)

+6
И тут посчитал. Опять таблетки не выпил?
+5

А я всё ждал, когда ты скажешь:

"Боже мой, я окружён дебилами!" ))

Иллюстрация к комментарию
+3

Почему грудь не показал?

+12

С юбилеем пикабу!

Желаю всем оставаться boss of this gym и получать ежедневно three hundred plus!

+11

Я думал что страпони почему то не так будет выглядеть. А вот L4rever выглядит в точности так как я и думал(офигенно круто)))

раскрыть ветку 3
+17

потому-что он выглядит вот так, только тсссс.....

Иллюстрация к комментарию
+6

Конечно, Страпони выглядит не так, это ведь Старпони, а не Страпони.

0

Походу, это не один и тот-же человек.
В одном видео был @starpony, а в другом @strapony

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
+38

Вы сделали это!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 7
+22
Иллюстрация к комментарию
+8
Это ты потрясающий!
раскрыть ветку 5
+10

Не успел Киану прикрепить

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 4
+29

Я СВОБОООДЕН!

раскрыть ветку 29
+23

Но вот кто теперь там вместо тебя?

раскрыть ветку 21
+24

Кто-то из ихних! Или наших ... я еще не разобрался.

раскрыть ветку 16
+17

Убивший дракона, сам становится драконом. Я буду(

раскрыть ветку 3
+10
Возьмите @L4rever в модераторы на постоянку. Он же вылитый ботан :D
раскрыть ветку 4
+16

Я даже не знаю, обижаться или благодарить за рекомендацию?

А вообще ж звали, я отказался

раскрыть ветку 3
+6
СЛОВНО ПТИИИИЦАА В НЕБЕЕЕСАХ!
раскрыть ветку 1
+3

Я свободен...

Целый день сижу в кустах...

+9

И совсем небольшой бекстейджик. Инструмент из магазина, допустим, "МиниУлица" - прочность и надёжность на века!

раскрыть ветку 1
+10

Хилые лопаты будущего. Металл в дефиците, наверное.

+9

Эта версия гачимучи просто великолепная

раскрыть ветку 2
+8

Мы старались^^

+3

Рады были стараться. :)

+9

Че за текст у геологов на голограмме?

раскрыть ветку 2
+6
Там цифры какие-то. Непонятно..
раскрыть ветку 1
+1
Думайте)
+9

Наконец-то! С праздником!

+16

@SupportCommunity, отдельный просто респектище!Ты - организовала, переживала, руководила, направляла, остужала горячие головы и вкладывала душу.

Твой труд - гигантский. Ты - большущая молодец. Без тебя бы этого ничего не получилось.

Спасибо тебе за ролик.

раскрыть ветку 2
+8

присоединяюсь

+11
Иллюстрация к комментарию
+8

Друзья, всех с праздником десятилетия пикабу.

Спасибо всем участникам, очень крутые видео!

Работать с вами было одно удовольствие!

@SupportCommunity спасибо тебе персонально за всё!

Ребята вы все восхитительны! ^^

+8

С Днем Рождения, Пикабу!

раскрыть ветку 1
+5

Этот комментик бы в топ вытащить))

+8

...надо будет отнести это видео на кафедру мемологии, думаю они заценят)

раскрыть ветку 3
+8

Я участвовал в создании видео, однако общее количество референсов вообще не могу сосчитать

раскрыть ветку 2
+7

В ролике @kouran в пасхалках вообще утонуть можно.

+8
Ты знаешь к кому обратиться)
+8

Ммм, треш и угар, прям как я люблю XD

С праздником, Пикабу!)

раскрыть ветку 1
+3

и содомия еще!

+27

Что за хуйню я посмотрел? Наверное напишут некоторые, но вот, что я скажу, это ОХУИТЕЛЬНАЯ ХУЙНЯ!!! Самый настоящий арт-хаус. Я как любитель всякого андеграунда и прочих неформантных постов скажу, что здесь есть СВОЯ АТМОСФЕРА и это главное!!! Буран, Вихрь, Нептун одобряет!!!

Респект всем участникам и тому кто всё это смонтировал, вы крутые!!! Всех с 10 летием Пикабу!

раскрыть ветку 6
+12
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+6

Mor однажды в свой кальян
Запустил жуков сто грамм
Дунул это он всё дело
Крыша в космос улетела!

раскрыть ветку 1
+5

Ни разу не курил кальян, тем более с жуками. После этого видео захотелось покурить. %|

раскрыть ветку 1
+4
Иллюстрация к комментарию
+7

Молодцы!

+18

Поздравляю, ребята,  вы все, кто участвовал - большие молодцы!

Отдельно молодцы @SupportCommunity, @Kir.Gen(надеюсь это твой ник:))

Ну а Пикабу и Пикабушникам долгих лет процветания и свежих мемасиков!

Респект

раскрыть ветку 18
+11

Я нашел еще одну пасхалку!

8 800 555 35 35

Нижние цифры не знаю, меняются

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 11
+9

Двоичный код! Кто тут программист? Почини чайник!

раскрыть ветку 1
+8

Я расшифровал, но мне лень писать ответ

раскрыть ветку 4
+2

подожду ответа что там зашифровано

раскрыть ветку 3
+11

Да, мой ник, всё верно).
Спасибо, тебя тоже с праздником С:
И всех пикабушников!

раскрыть ветку 5
+3

У тебя прям охуенный экшн получился) [x2]

+5
У тебя прям охуенный экшон получился)
раскрыть ветку 3
+34

мне плюсов, зря снимался чтоле?

раскрыть ветку 2
0
@MegaPlusator3000, ты нуужен
раскрыть ветку 1
0

@megamasturbator, ну и ты сюда тоже приди (приходи сам, без бати)

+6

бокал за Пикабу!

Иллюстрация к комментарию
+6

Включил только для того, чтоб посмотреть как @L4rever выглядит.

+6
Я из лл, так что с др)
раскрыть ветку 1
+5

c др)

+5

С Днём рождения Пикабу. С десятилетием. Ты уже совсем большой вырос. Также поздравляю и всех Пикабушников. Мы делаем этот мир чуточку интереснее!

+5
С праздником, Пикабу! ^^
+5

C Чистомена прям угарнул))

+5

Что я упустил, почему ссылка на Aaalfaa... в перечне Badcomedian?

раскрыть ветку 3
+9

потому-что "всего плохого"

раскрыть ветку 2
+2
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+8

Ну вот и всё - моя рожа уходит в Интернет =)

раскрыть ветку 2
+6

мама, я в телевизоре?)

+6

И ты охренительно вжился в роль!

+4

Хорошо. Девушки - просто огонь. На игровые выставки теперь ни ногой, во избежание конфузов.

+4

грац чо :)

+4

19:30 О_О

+10

Апрес настоящий?

раскрыть ветку 1
+2
Я так на Адреса похож?
+6

Поздравляю всех сотрудников, пользователей и читателей "Пикабу". Благодарю за ваш труд, за всё хорошее, что вы здесь делали и делаете.

Отдельная благодарность всем причастным к созданию видео. Что-то вызвало улыбку, что-то — недоумение. Пересмотрю ещё не раз, такое сразу не переварить. От некоторых эпизодов захотелось самому ещё что-нибудь эдакое запилить.

Специальная благодарность @Xyntaf. Именно он создал Печеньку-вжух, которую я использовал в своём видео. Также благодарю авторов остальных использованных изображений-мемов.

раскрыть ветку 1
+4

Спасибо тебе за то что поучавствовал. СТОЛЬКО пасхалок в одном ролике (в твоем) - я ещё не видел :D!

+3

@SupportCommunity,  - молодец, что организовала поздравление! :-)

Получилось душевно и, на мой взгляд, веселее, чем в прошлом году :-)

+3

Выглядит как начало порно

Иллюстрация к комментарию
+3
Очень круто! С праздником! Желаю поменьше политики в постах и больше юмора и добра! А то у меня будет нервный срыв!)))
+3
Это самое упоротое видео, что я видел, но это было клёво)
+3

С юбилеем

Иллюстрация к комментарию
+3
Забавное видео, крутое поздравление. Это всё надо возвести в традицию. Ну круто же, ну.
С днем рождения, Пикабу.
+3

12:27 - пасхалка ))

+3
Подскажите, только у меня ссылка на тест не работает?
раскрыть ветку 3
+3

Тест и генератор не открываются в приложении, но работают на десктопе и мобильной версии.

раскрыть ветку 1
+3
Спасибо)
+3
С приложения не работает
+3
Ну, с праздником Нас!
+5
Оху#ть, это что получается - вы обычные люди что-ли?
+5

Всех поздравляю =^_^=

раскрыть ветку 2
+4

Мы - милые войска! Сопротивление бесполезно!

раскрыть ветку 1
+4

Ня!

Иллюстрация к комментарию
+5

Весело! Где-то даже взоржал. Молодцы ребята, смонтировали и успели (без хештега). Там какой-то срач в телеге шёл, но смогли. Однозначно всем огромный плюс!

Данелия наверное тоже бы оценил с его "Кин-дза-дза"

+5

Мама, я в телевизоре, ура! ^_^

раскрыть ветку 2
+5

Ах, а на моем видео тебя не отметили(

раскрыть ветку 1
+2

Добавлю в комментарий.

+4

Это офигенно просто!) Спасибо! С Днюхой вас Пикабу и пикабушники! А теперь трём сыр))

+4

Забавно получилось, делайте так каждый год)

+4

Мои поздравления!!! Горжусь причастностью к Пикабу!!!

+4

Видэо подучилось отличным. Спасибо большое за старания!! Как увидел квадрат у @castiar, сразу вспомнил божественные истории про богов Скандинавии и Олимп. Плюсов всем!!!

+4

@moderator, у вас очень классная идея была. Пожалуйста, могу я вас попросить - повторить видео, но с более атмосферной музыкой и атмосферной атмосферой? Это ж будет бомба!

+2

С днём рождения!

Предлагаю в честь праздника провести на Пикабу амнистию для некоторых забаненых пользователей.

раскрыть ветку 8
+2

Это к модераторам :)

+1

@moderator ы, как вы смотрите на амнистию?

раскрыть ветку 6
+3

Здравствуйте.

Подобное мероприятие в планах у нас есть.

раскрыть ветку 5
+2