Пикабу, прошу совета.
Добрый день, пикабу! Перейду сразу к делу:
18.08.18 на сайте comera.ru я заказал мфу с доставкой в воронеж за 5800 руб. Если честно, цена мне показалась подозрительно низкой, но во-первых на этом сайте была возможна доставка (по москве) с оплатой наличными курьеру, а во-вторых, порывшись в интернете, нашел информацию, что данные мфу недавно подорожали, поэтому пешил, что цена указана на старую закупку, в-третьих, организация выставила счет со всеми реквизитами, и это было ООО с немаленьким уставным капиталом. В общем, посомневавшись, решил заказать. Прилагаю текст общения с продавцом и счет:
Заказ мне обещали отправить ПЭКом, 24.07.18, однако этого не произошло, в четверг, 26.07.18 я им напомнил о себе, они извинились за задержку и пообещали отправить в пятницу 27.07.18, в понедельник 30.07.18 трека мне так и не пришло, и я решил им написать снова, однако получил отказ доставки письма:
Итак несколько раз с различных ящиков, на звонки не отвечали, а сайт мне показал следующую картинку:
Тут я немного напрягся, однако чуть позже и сайт и почта заработали. Почта работала, но ответа мне больше так и не поступило. Звонил неоднократно, толку тоже ноль. Попросил друга сделать проверочный заказ, с ним общение пошло:
Меня смущает тот факт, что они непротив доставить курьером с оплатой по факту, не похоже на тактику кидал. Но тем не менее, заказ я до сих пор так и не получил. На звонки и почту по-прежнему ответа нет. Звонил в ПЭК, на мое имя нет ничего. Прошу помощи у лиги юристов как поступить в таком случае. Мой краткий план действий:
1. Написать досудебную претензию заказным письмом с уведомлением на оба адреса юр и тот что указан на сайте.
2. Если ответа не будет идти в прокуратуру и роспотребнадзор.
Предлагайте ваши варианты, спасибо за внимание. Также буду благодарен лиге детективов, если найдут еще каналы для связи с руководством фирмы.