Пикабу, помоги вернуть косарь

Вчера делали заказ в Яндекс Еда, доставка из КФС. При вводе адреса нет поля "город", в итоге только после оплаты заказа мы увидели, что заказ сделан в другой город Московской области, не в наш! (в том городе есть такая же улица и дом, только квартиры такой там нет). Заказ на 1к. Начинаем тыкать в кнопку "отменить заказ" иииииииииии.... кнопка не работает, ничего не происходит! пишем в поддержку, просим отменить заказ, т.к. там неверный адрес. Ответ: "заказ отменён, но деньги мы вам не вернем, они пойдут на оплату продуктов и вообще вы сами во всем виноваты". Но как мы можем быть виноваты? Мы-то адрес указывали правильный! Почему нет поля "город" при заполнении адреса?! Почему это поле вообще заполняется автоматически?! На эти и другие вопросы мы получаем ответ: "мы вас поняли, но сделать ничего нельзя". Деньги они не возвращают, хотя фактически заказ никто не выполнил, продукты не потрачены, курьер никуда не ездил и тд. Скрины прикладываю, но не до конца переписки, т.к. дальше мы запутались какой водитель что привезет, но в итоге никто ничего, конечно, не привез. Плюс мы сделали второй заказ, и в какой-то момент решили, что нам привезут всё-таки оба заказа, в общем был тупняк, но как итог: мы сделали второй правильный заказ, оплатили, его нам привезли, а первый так и не выполнен, и деньги за него не вернули.

@yandexeda, может хотя бы здесь вы прочитаете и увидите как абсурдна ситуация?? Деньги вам были просто ПОДАРЕНЫ!!! В поддержке невменяемые люди, которые не могут вникнуть в обращение и понять, что произошла ошибка по вине вашего сервиса.

P.S. Сила Пикабу еще работает? Ну вдруг да...