Пикабу, помоги

Пикабу, помоги советом.Нужен толковый адвокат, желательно в Москве, специализирующийся на возвращении имущества.Дело сложное,очень и очень давнее.Аж с начала 90 годов.Вкратце: у моей семьи,( главным образом,у дедушки),была машина стоимостью 600 тысяч долларов. Угнана, весной 91. Мне было всего 6 лет.Суд был выигран.Угонщики сели,на год всего.Кроме заказчика,разумеется.( Да,угоняли по заказу немецкого  коллекционера)Но машина все равно осталась у него.Очень сложная история.Сейчас,на данный момент,машина давным давно не у заказчика угона,а много лет просто в Европе.Вернуть хотелось бы, конечно.Очень много,так называемых юридических фирм- -обман.Нужен нормальный ,толковый адвокат.Хотя бы,для консультации,для начала.  https://www.google.com/amp/s/www.zr.ru/content/amp/articles/...  https://www.kommersant.ru/doc/31228

DELETED
Автор поста оценил этот комментарий

Я не адвокат, конечно.

Но как ты это себе представляешь? Если она у другого человека да ещё и в другой стране... По сути уже давно это его имущество. Заказчик угона продал её ему и всё. Виноват кто? Заказчик угона и исполнители. Но жив ли он и возмещал ли деду ущерб ты не говоришь.

раскрыть ветку (1)
1

Нет.Она не у другого человека.Информация разнится,но она ( инфы просто очень мало ) по слухам,в каком то музее автомобилей.Ущерб был возмещен,по суду в сто с лишним раз меньше стоимости машины( реально,5 тысяч долларов,ушло на судебные издержки и оплату услуг юриста

показать ответы
0

Это расценкам тоже из 90-х, как и история угона

раскрыть ветку (1)
1

Нет.Она по прежнему,в прекрасном состоянии и по прежнему стоит ( ориентировочно)600 тысяч долларов Можете поискать ,если не верите )

показать ответы
1
Все сроки исковой давности просраны
раскрыть ветку (1)
0

Думаю,при таком ущербе и громком ( на тот момент) деле,все это можно восстановить.Хотя..Не знаю , конечно.Но попытаться хотя бы , думаю стоит

показать ответы
1

вот она

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0