Дубликаты не найдены

+2

40вки в продаже попадаються, обычно даже на ходу. На донгах судя по морде китайская версия J-65a.Вот бы найти КТ-12 или газогенераторную полуторку для копирования-с нынешними ценами на топливо в сельской местности им бы цены небыло ( как пример запитать зимой 20кВт электро.генератор от газгена , и село не сидит по месяцу без света)

раскрыть ветку 4
0

если на село, то можно паровую машину замутить из ненужного ДВС

раскрыть ветку 3
0

КПД у поршневой паровой машины( компаунд\тройного расширения) 8-10% максимум у паровой машины из ДВС еще ниже.У стационарной газогенераторной установки 60-80% и у дизеля 35% -то есть газген в 2 раза эффективнее минимум.Для сравнения расхода  https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%90%D0%9C%D0%98-012 и https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%97%D0%98%D0%A1-21 

Да и запитать движок 53-го от газа проблем нет , с дизелем сложнее но решаемо.А городить паровую машину на 50+кВт это уже завод нужен , и в единственном экземпляре она будет золотой.Разве что ПМ-5 с 733проэкта снять, и держать не на всех парах

раскрыть ветку 2
+1

Главный трактор ОТЗ - это ТДТ-55 - не выпускается с 2003 года, а их полным полно, запчасти до сих пор продают и изготавливают (не на ОТЗ, потому что его уже нет), в том числе и в Китае. 

0

А ещё портальчик в Ingress.

Иллюстрация к комментарию
0

А сейчас на месте ОТЗ строится жилой микрорайон...

0

Также нашел любопытную вещь - данный трактор был в 1976 году изображён на вьетнамской купюре достоинством в 10 донгов.

Иллюстрация к комментарию
Похожие посты