Песочница в играх глазами здорового человека

У нас есть деревянный кубик, который мы можем перемещать по одной оси координат

  • банально

Мы добавляем возможность создавать несколько кубиков разных цветов

  • красиво, но не интересно

Мы добавляем возможность перемещать кубики по 2м осям координат

  • забавно, теперь мы может создавать пиксель арт, но по-прежнему скучно

Мы добавляем 3ью ось координат

  • теперь мы можем создавать объемные модели зданий и 3D арт

Мы добавляем физику и коллизию

  • теперь мы можем играть в Jenga - уже интересно

Мы добавляем кубикам разную массу и упругость

  • теперь мы можем играть в "городки" - кидать одни кубики в конструкцию из других и наблюдать, как все это рушится

Мы добавляем аэродинамику, ветер и различную форму нашим "кубикам", например форму бумеранга

  • появляется новый спектр возможностей для любителей нестандартного. Появляются ярые фанаты бумерангов утверждающие, что бумеранг - единственно верный способ играть в эту игру. Возникают гайды на тему того, как правильно запускать бумеранг и почему это "трушно-хардкорно"

Мы добавляем песок и возможность создавать из него конструкции

  • охтыжбожемой возьмите мои деньги!

Картон и модели зданий из него

  • игра года

Муравьи бродящие по улицам импровизированного города

  • игра десятилетия

Поддержка VR, так что игрок своими глаза может увидеть, то что видит и испытывает муравей, когда стальной бумеранг пробивает картонную стену и врезается здание из Jenga. Блоки падают с неба на бедных муравьев, а те в панике разбегаются. Хаос и разрушения. Да и взрывы. Много взрывов.. Муравьиная королева в лучах заходящего солнца с Ray Tracing, в слезах дает трогательную речь на 15 минут в CGI. На заднем плане песчаная буря как символизм катастрофы.
Игрок ставится перед тяжелой дилеммой: осознать все последствия броска бумеранга и примкнуть к муравьиному сопротивлению или продолжить разрушать песочно-картонное королевство

  • игра столетия