Aktheon

Пикабушник
Дата рождения: 11 октября 1987
поставил 0 плюсов и 0 минусов
192 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем

Песочница в играх глазами здорового человека

У нас есть деревянный кубик, который мы можем перемещать по одной оси координат

  • банально

Мы добавляем возможность создавать несколько кубиков разных цветов

  • красиво, но не интересно

Мы добавляем возможность перемещать кубики по 2м осям координат

  • забавно, теперь мы может создавать пиксель арт, но по-прежнему скучно

Мы добавляем 3ью ось координат

  • теперь мы можем создавать объемные модели зданий и 3D арт

Мы добавляем физику и коллизию

  • теперь мы можем играть в Jenga - уже интересно

Мы добавляем кубикам разную массу и упругость

  • теперь мы можем играть в "городки" - кидать одни кубики в конструкцию из других и наблюдать, как все это рушится

Мы добавляем аэродинамику, ветер и различную форму нашим "кубикам", например форму бумеранга

  • появляется новый спектр возможностей для любителей нестандартного. Появляются ярые фанаты бумерангов утверждающие, что бумеранг - единственно верный способ играть в эту игру. Возникают гайды на тему того, как правильно запускать бумеранг и почему это "трушно-хардкорно"

Мы добавляем песок и возможность создавать из него конструкции

  • охтыжбожемой возьмите мои деньги!

Картон и модели зданий из него

  • игра года

Муравьи бродящие по улицам импровизированного города

  • игра десятилетия

Поддержка VR, так что игрок своими глаза может увидеть, то что видит и испытывает муравей, когда стальной бумеранг пробивает картонную стену и врезается здание из Jenga. Блоки падают с неба на бедных муравьев, а те в панике разбегаются. Хаос и разрушения. Да и взрывы. Много взрывов.. Муравьиная королева в лучах заходящего солнца с Ray Tracing, в слезах дает трогательную речь на 15 минут в CGI. На заднем плане песчаная буря как символизм катастрофы.
Игрок ставится перед тяжелой дилеммой: осознать все последствия броска бумеранга и примкнуть к муравьиному сопротивлению или продолжить разрушать песочно-картонное королевство

  • игра столетия

Показать полностью

Как сделать бутерброд глазами ДнД мастера

Здоровый человек:

Встать с кровати, дойти до кухни, сделать бутерброд.

Этот же процесс глазами ДнД мастера:

- Проснуться.
Вы в комнате. Ваш персонаж в комнате.
- Осмотреться.
Проверка воли (кинуть д20) - ваш персонаж не смог встать с кровати. Потрачено 1ч времени.
Проверка на внимательность - шанс 20% найти записку на столе. Шанс 5% найти сникерс под столом (пасхалка)
- Открыть дверь. Попытаться открыть дверь.
Проверка на внимательность. В случае провала: сравнение силы персонажа и прочности двери. (шанс не заметить щеколду и сломать дверь)

Ваш персонаж в коридоре.
- Осмотреться.
Ваш персонаж видит 4 одинаковые двери.
Проверка на внимательность - шанс 10% найти деньги в кармане куртки, которую не надевал 2 года.
Проверка памяти - осознать, что ваш персонаж дома у друга и вспоминает где находится кухня.
Проверка рассудка. В случае провала: признать, что кухня - это нелепый миф, остаться выживать в коридоре.

Ваш персонаж на кухне.
Проверка воли. В случае провала: вернуться в кровать.
- Осмотреться.
Вы находите хлеб и колбасу.
- Попытаться сделать бутерброд.
Проверка навыков владения холодным оружием, двуручным оружием, парным холодным оружием. В случае успеха: Квест выполнен.

Показать полностью

Линейность в играх глазами здорового человека

Игры с линейным сюжетом:

Дойти до светофора, перейти улицу.

Игры с линейным сюжетом и сайдквестами:

Дойти до светофора, перейти улицу.
По дороге можно свернуть в буфет и купить батон хлеба, в буфете можно поговорить с НПЦ.

Игры с линейным сюжетом и сайдквестами в стиле Ubisoft:

Дойти до светофора, перейти улицу.
По дороге у вас заканчиваются силы и вы должны свернуть в буфет и купить батон хлеба для восстановления энергии. В буфете вы должны поговорить с НПЦ, чтобы узнать где находится светофор.

Игры с нелинейным сюжетом:

Дойти до светофора, перейти улицу.
Либо, перейти улицу, дойти до светофора.
Либо, перейти улицу, не доходить до светофора.
Либо, свернуть в буфет и остаться на вечеринку с НПЦ.

Игры с псевдо-нелинейным сюжетом:

Дойти до светофора, перейти улицу.
Можно идти по левой кромке тротуара, а можно по правой.

Игры с линейным сюжетом и моральным выбором:

Дойти до светофора, перейти улицу.
На зебре у вас есть выбор наступать не белые полосы или нет. От этого будет зависеть насколько подозрительно на вас будут смотреть окружающие.

Игры с линейным сюжетом и псевдо-моральным выбором:

Дойти до светофора, перейти улицу.
То как на вас будут смотреть окружающие зависит от того, какой ногой вы ступите на зебру.

Бонус.

Игры с открытым миром:

В буфете первого этажа здания, который вы построили своими руками, в конце тяжелой смены поздно вечером, вы иногда слышите робкие рассказы о том, что где-то существует светофор и на нем кто-то когда-то переходил улицу.

Игры с реиграбельностью:

Дойти до светофора, перейти улицу.
Можно поменять цвет штанов, обувь и длину шага.

Игры в стиле рогалик:

Дойти до светофора, перейти улицу.
Цвет штанов, обувь и длина шага определятся случайно по прихоти сотрудника ДПС. Маршрут до светофора определяется им же.

Игры с процедурной генерацией:

Дойти до светофора, перейти улицу.
Материал поверхности улицы генерируется случайно: асфальт, песок, гравий, резина. С вероятностью 5% "пол - это лава".

Игры в стиле JRPG:

Дойти до светофора, перейти улицу.
Перед началом путешествия нужно выслушать истории всех НПЦ о том, с какими трудностями им пришлось столкнуться во время перехода улицы.

Игры с классово-ролевой системой:

Дойти до светофора, перейти улицу.
Вы умеете ходить только по тротуарам, для перехода улицы вам понадобится помощь ходока по зебрам.

Игры в стиле ММОРПГ (ПвЕ):

Дойти до светофора, перейти улицу.
Каждые 10 метров, менять обувь на более красочную. Перед светофором надеть плащ. На другой стороне присоединиться к празднующей толпе тех, кто смог перейти улицу.

Игры с гриндом:

Дойти до светофора, перейти улицу.
Пересчитать все трещины на тротуаре, прежде чем перейти улицу. Осмыслить почему через вторую трещину прорывается ровно две травинки.

Игры с донатом:

Дойти до светофора, перейти улицу.
Нанять рикшу, чтобы вас довезли до светофора.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!