Первый опыт... в общепите(осторожно нецензурная лексика!)

Мои дорогие 5 подписчиков, разрешите и мне присоединиться к всеобщему весеннему безумию и рассказать вам о моем опыте работы в заведениях быстропита. 

Дело было на курсе первом- втором мединститута, решила я бабла срубить на подработке для личных, так сказать нужд. В стационар идти пока не хотела т.к. пугали ночные дежурства и мой выбор пал на одно так сказать заведение( даже вроде единственное тогда в моем славном городе Х-к), назовем его "Эбонитовая мышка". Дорогой читатель, все совпадения чисто случайны и надеюсь после данного поста на меня не последуют миллионные иски). И вот я рыжая дылда в бирюзовом драном пальтишке с брошкой в виде вишенок и в берцах, пришла на собеседование в один солнешный весенний день. Рассказала, что я студентка(не сказала какого ВУЗА дабы не привлекать внимание к еще не окрепшим знаниям) и хочу работать(прям как в том мульте Хаяо Миядзаки). Администратор вежливо рассказала про радужные условия труда и сулила высокие доходы. Я с радостью согласилась т.к. с деньгами было очень туго. Конечно, обещать не значит жениться и прелести этой работы оказались весьма и весьма удручающими...