Пожалуйста, будьте вежливы! В новостных и политических постах действует Особый порядок размещения постов и комментариев.

Первые комментарии о Гран-при Китая от участников события

Первые комментарии о Гран-при Китая от участников события Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интервью, Китай, Пресса, Новости, Длиннопост

Валттери Боттас и Льюис Хэмилтон о старте гонки


Говоря о том, что помешало ему хорошо стартовать в этот раз, Валттери рассказал: «Думаю, я проиграл гонку на старте. В остальном машина работала хорошо, наш темп был похожим. Но на первом отрезке, в "грязном" воздухе, я не мог подобраться на дистанцию атаки.


Очень досадно, что так вышло на старте. Колеса пробуксовали на белой линии, линии старта и финиша, которая была сразу за моей позицией на решетке. Именно там я и проиграл».


Боттас добавил, что несмотря на отличный старт сезона – Mercedes стала первой командой с 1992 года, добившейся двойных побед в трех гонках со старта чемпионата, – нельзя говорить о серьезном преимуществе над преследователями.


«Это небольшие детали, все выглядит здорово, но чемпионат только стартовал, – объяснил финн. – Я очень горд отличным уик-эндом в исполнении команды».


Льюис Хэмилтон согласился с напарником, что старт стал решающим моментом: «Именно там мне удалось создать разницу, а все, что было дальне – просто история.


Уик-энд вышел для нас непростым, но результат получился превосходным. Перед началом этапа мы не были уверены, где будем в сравнении с Ferrari – они были очень быстры в прошлой гонке».


https://ru.motorsport.com/f1/news/bottas-blames-white-line-f...

Первые комментарии о Гран-при Китая от участников события Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интервью, Китай, Пресса, Новости, Длиннопост

Леклер о тактике Феррари


«Мне нужно увидеть полную картину, поговорить с инженерами и разобраться в их решении. Уверен, у их решения есть объяснение, и я его пойму. В любом случае, это уже в прошлом».


Леклер также не стал критиковать команду за ранний заезд в боксы на первый пит-стоп и поздний – на второй. Перед второй остановкой в боксах монегаск несколько кругов сдерживал Валттери Боттаса, тем самым позволяя Феттелю приблизиться к финну. Из-за этого сам Шарль уступил позицию Максу Ферстаппену и финишировал пятым.


«Не знаю, был ли первый пит-стоп слишком ранним. Надо посмотреть данные и поговорить с инженерами, чтобы не делать глупых комментариев.


Что касается второго пит-стопа… Если судить с моей стороны, надо было останавливаться раньше. Но если со стороны команды, то они правильно поступили, замедлив Mercedes, чтобы дать Себу догнать его. Думаю, цель была в этом. Ничего не вышло, но цель была такой. По крайней мере, мы пытались».


https://ru.motorsport.com/f1/news/lekler-ne-nashel-obyasneni...

Первые комментарии о Гран-при Китая от участников события Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интервью, Китай, Пресса, Новости, Длиннопост

Феттель - о том же самом


«Я видел, что Макс накатывает сзади, и разница по скорости в этот момент была серьезной, – рассказал Феттель. – Зная Макса, я понимал, что он попытается обогнать, что он будет атаковать по внутреннему радиусу. Я решил пресечь это, и мой маневр сработал. В какой-то момент мне пришлось «распустить» машину, но в итоге это пошло мне только на пользу – я смог оставить между нами примерно корпус, а для него положение машины в повороте вышло не слишком сексуальным».


Пилот Ferrari также прокомментировал ситуацию в начале гонки, когда команда приказала Шарлю Леклеру пропустить Феттеля вперед.


«Я чувствовал, что могу ехать быстро, но не сразу вошел в ритм, – пояснил немец. – Поначалу я пару раз заблокировал колеса и не смог использовать свое преимущество в скорости. Но в целом команда поступила справедливо… Потом я следил за ситуацией по индикации на башне и рассчитывал, что Шарль сможет догнать Макса. Жаль, что у него не получилось».

Первые комментарии о Гран-при Китая от участников события Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интервью, Китай, Пресса, Новости, Длиннопост

Маттиа Бинотто - о том же самом


«Я понимаю чувства Шарля, ему очень неприятно, но на этом этапе гонки пилоты Mercedes были немного быстрее. Мы просто попытались дать Себастьяну попробовать, сможет ли он идти в темпе Mercedes, что было ключевым на этом этапе гонки.


Дело было не в том, чтобы дать преимущество другому пилоту, а в том, чтобы попытаться сделать все, что в наших силах. Ранний этап гонки был ключевым».


На вопрос, действительно ли Ферстаппен опередил Леклера только из-за тактики Ferrari, Бинотто ответил: «Он в любом случае бы вышел вперед [за счет раннего пит-стопа], какой-то из двух наших гонщиков потерял бы позицию. С точки зрения команды ничего бы не изменилось, мы просто пытались попробовать сделать все, что могли.


Думаю, Шарль сейчас расстроен, и у него есть к тому повод, это стоит признать. Полагаю, ему очень неприятно, и в следующий раз, возможно, преимущество получит он».


Также Бинотто признал, что машины Ferrari были недостаточно быстры на трассе в Шанхае, и отметил: «От одной гонки к другой ситуация может полностью изменится. Мы были быстрее в Бахрейне, а за две недели до того все было наоборот».



«У нас нет четкой идеи [почему Mercedes оказалась впереди], нам нужно изучить все данные, вернуться в Маранелло и попытаться подготовиться к Баку»


https://ru.motorsport.com/f1/news/kto-to-vse-ravno-poteryal-...

Первые комментарии о Гран-при Китая от участников события Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интервью, Китай, Пресса, Новости, Длиннопост

Сайнс о столкновении с Квятом


«Такое ощущение, что кто-то слишком сильно нервничает, когда едет бок о бок с соперником. Он сильнее чем нужно повернул руль на выходе из поворота и, скажем так, устроил небольшую заварушку».


При этом испанец не выразил особого удовлетворения тем, что россиянин получил наказание в виде проезда через боксы.


«Речь не о штрафах – речь о том, чтобы быть терпеливее на первом круге, – пояснил свою позицию Сайнс. – Гонка в Шанхае длинная, на трассе есть возможности обгона. Вот Элбон же приехал в очки, хотя стартовал с пит-лейна. Это лишний раз доказывает, что при всей важности первого круга на трассах вроде Шанхая у тебя много времени впереди и надо быть спокойнее».


На вопрос Motorsport.com, обращена ли эта просьба конкретно к Квяту или к соперникам в целом, Сайнс ответил: «У меня нет какого-то конфликта с Даниилом. Я знаю, что он услышит мое мнение, посмотрит фото и видео – и эту историю можно будет закрывать».


https://ru.motorsport.com/f1/news/sajns-popreknul-kvyata-pri...

Первые комментарии о Гран-при Китая от участников события Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интервью, Китай, Пресса, Новости, Длиннопост

Ландо Норрис - о том же самом


«Я не видел, что Квята наказали. Не могу сказать точно, чья это была вина. Но раз судьи так решили… Он выбил обе наши машины из борьбы за очки, которая была возможна. Всегда неприятно, когда в аварию попадает твоя команда».


Норрис отметил, что успел пересмотреть эпизод, но не со всех ракурсов.


«Я видел повтор, но только с камеры на машине Квята, – признался британец. – Он немного выжал Карлоса. Он должен был знать, что я с внешней стороны от Карлоса и немного впереди.


Я почти избежал проблем, но контакт Квята с Карлосом превратился и в контакт со мной. Моей вины там не было. Не знаю, кого винить. Надо просто двигаться дальше».


https://ru.motorsport.com/f1/news/norris-ne-uveren-chto-kvya...

Первые комментарии о Гран-при Китая от участников события Формула 1, Гонки, Авто, Автоспорт, Интервью, Китай, Пресса, Новости, Длиннопост

Квят о столкновении с МакЛаренами

«Я думаю, это был обычный для первого круга инцидент, – объяснил свою позицию Квят. – Одна машина [Ландо Норриса] выезжала из-за пределов трассы, другая [Карлоса Сайнса] оказалась зажата, а я, как мне кажется, оставлял место, которого было достаточно для одной машины точно.


Что касается второй машины, то контакт с ней запустил цепную реакцию – я говорю о машине, которая была позади [Сайнс]. Все, что было потом – естественная в такой ситуации цепная реакция. Так что я не понимаю, каким образом в этом инциденте я заслужил проезд через пит-лейн. Это точно».


Квят также добавил: «Мы говорили [с судьями]. Я думаю, мы поняли друг друга, но все еще не пришли к согласию по поводу пары моментов. Это была долгая встреча, и мне кажется, они в каком-то смысле уже осознают, что они поступили сегодня чересчур жестко. Я мог это почувствовать в ходе нашего обсуждения.


Мы просто... Я не хочу углубляться в детали, потому что мы говорили за закрытыми дверями, и я думаю, будет правильно уважать это. Просто я думаю, что инцидент был совершенно обычным для первого круга. Это был сендвич из трех машин в одном повороте, на его выходе. Цепная реакция. Я получил удар сзади. И с моей точки зрения все выглядело именно так: меня ударили сзади – это все, что я думаю по этому поводу, если честно. Так что, для меня все достаточно очевидно».


https://ru.motorsport.com/f1/news/oni-ponimayut-chto-postupi...

Автомобильное сообщество

26.7K постов48.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.