9

Перевел авто на газ.

Привет всем. Хочу поделиться своей радостью. Очень долго хотел осуществить сабж, но постоянно терзали смутные сомнения. Не преследовал цели экономить на топливе, просто было интересно попробовать, что это такое, ездить на газу. В итоге, некоторое время назад я установил ГБО на свой Lancer X.Результат превзошел все мои самые смелые ожидания. Основным моим страхом было то, что тачка перестанет ехать. Впрочем, меня успокаивал тот факт, что "гражданский" лансер не едет и так, так что терять особо нечего.) В итоге, получил ровно противоположный эффект. По непонятной мне причине тачка начала валить как мразь. Причем, исчезла необходимость крутить двигло, потому что опять же, по непонятной мне причине пик производительности с 4500—5500 оборотов переместился в интервал 3000—4500. Это очень приятный бонус, возможно сильно снизится расход масла. Расход топлива не изменился, те же 10-12 литров на сотню. Будем продолжать наблюдение.) Всем добра. P.S. Люди в теме, расскажите, что может отхлебнуть в ГБО в средне-срочной перспективе?(кроме варианта намотаться на столб, лол)

Дубликаты не найдены

+5

На выпускных клапанах сделай зазор побольше, чтобы гарантированно отдавали тепло блоку и не перегревались. Также быстрее маслосъёмные колпачки на клапанах высыхают при ГБО. Зимой газ качественный труднее найти, а на плохом машина в мороз больше 70-80 не едет. Заливай газ под завязку если только едешь по трассе. Не ставь машину с полным баллоном на солнцепёк и зимой в тёплый гараж, а лучше не доливай литров 5. Не пугайся зимой эмульсии масла при коротких поездках. Вози с собой тонкую проволоку или струну и тонкую силиконовую трубку 1м - иногда (обычно летом в жару) забиваются окислом медные трубки, приходится тонкой проволокой их прочищать. В морозы прогревай движок дольше. Свечи ставь с тонким электродом, с более высокой температурой (если газ у тебя будет основное топливо).

раскрыть ветку 1
0
Мерси! Принял к сведению.
+4

С подключением.

сервис только у проверенных, хороших мастеров. На баллоне и проверках не экономь. На газу тоже не экономь. Клапан проверь, чтоб нормальный стоял на сброс -- рванувший баллон выставит тебя на отделку багажника и стекла как минимум.

Ну и да -- теперь тебе официально нельзя в подземные гаражи и паркинги.

раскрыть ветку 4
-1

Почему нельзя ставить на подземную стоянку? Знакомая в Самаре ставит машину с гбо на подземную стоянку.

раскрыть ветку 3
+8

Потому что на всех нормальных подземных стоянках запрет на вьезд авто с ГБО. Потому что если ебнет на подземке, то мало не покажется, люди запросто контузию тяжелую могут получить из-за замкнутого пространства. Утечка пропана тоже опасна, как и возгорание авто из-за проблем с допоборудованием.
Я везде вижу запреты на вьезд, постоянно. Многие, конечно, хуй клали, особенно у кого горловина заправки под штатной крышкой через адаптер сделана, но случись чего, владельца быстро к ответственности привлекут, это грубейшее нарушение.

раскрыть ветку 2
+3
У газа выделяется гораздо меньше тепла при горении.Так что насчет увеличения мощности это у вас подача бензина брахлила На закрытые парковки нельзя заезжать.Ну и после подорожания газа ГБО можно со спокойной душой выкидывать
Товарищ на Газельке гбо не стал регистрировать.Гаишник составил протокол и через есяц тачку сняли с регистрации.Выкинул баллон,поставил снова на учет
раскрыть ветку 2
-1

Нет, тепла на газе выделяется наоборот - больше. Но воздушно-газовая смесь сгорает МЕДЛЕННЕЕ, чем бензиновая смесь. Детонации смеси на газе нет, пальцы не разбивает.

раскрыть ветку 1
+2
Пальцы не разбивает никогда.Это сленг.Юбка поршня по стенкам цилиндра долбит раскачиваясь от неправильного воспламенения смеси
+2

Газ дает падение мощности до 15 % но продлевает ресурс до 40 %. Из минусов - пожароопасность и проблемы с запуском на холоде

раскрыть ветку 8
0
А какие проблемы с запуском? Этж четвертое поколение, двигло стартует на бензе. Залил полбака сотого и в хуй не дуешь.
раскрыть ветку 7
0

Пока редуктор газовый не прогреется градусов до 60-70, а лучше до 90 - быстрой езды может не получится

раскрыть ветку 6
+3

Сечас тебе диванные эксперты наснут рассказывать, что газ уничтожит твой движок, потом машину, а потом и  до тебя доберется.

А газ это отличная вещь.  уже больше 300к на нем катаюсь.

раскрыть ветку 1
+1
Я в общем клал с прибором на диванных экспертов. Они и были источником моих сомнений, я хотел перейти на газ еще в том декабре, но нет. В итоге проконсультировался с парой товарищей, которые 20 лет + за рулем. И всё правильно сделал.)
+3
Тоже перевел на газ, горел так, что у припаркованных рядом машин обвес на асфальт стёк. Желаю, чтобы не так. Удачи.
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 2
+3

А на бензине машины никогда не сгорают?

+1
Спасибо за пожелание, бро. Это просто ебаная боль. Нашли причину? Просто какой-то рандомный косяк?
+2

Паджерик 2003-го года, седьмой год - на газе. Никаких проблем. По говнам - езжу, по городу - езжу...

Ну да, если надо кого на трассе обогнать - раскручиваю двигло до 35+ оборотов - переключается на бензин, в итоге - пулей обгоняю (когда фура моргнёт, ну и рация есть, да - всегда можно спросить - "а что там впереди, большой?") - дальше опять на газ автоматом переключается...

Итоговая экономия на топливе - существенна. На баллоне я прохожу от 540 до примерно 620 километров, а на баке бензина - хорошо если 450... Но и цена - за газ плачу примерно 23 рубля за литр\оно же Кг, а за бензин - почти сороковку\литр...


Ощутимо ж, да?

раскрыть ветку 2
0

От жеж, в Севастополе газ-30.55, бензин 95-й- 48,50, СУКИ !!!!!!

раскрыть ветку 1
-1
У нас в питере 25-26 рублей. Вчера буквально заправился.
+2
Никакого падения мощности нету. Всё это хрень. При нормальной настройке и хорошей аппаратуре переключение с бензина на газ и наоборот не чувствуется. Масло можно менять тыс. на 5 реже. Ресурс двигателя продлевается. Двигатель всегда пускается только на бензине, по достижению определённой температуры автоматически переключается на газ. На ГБО (пропан) пол Украины ездит и нормально. Фолц джетта, Митсубиши аутлендер никаких проблем.
раскрыть ветку 1
+4

Есть падение мощности. На карбюраторных движках это очень заметно. На инжекторах регулируются мозги ГБО так, чтобы увеличением подачи пропана не было заметно падение мощности у двигателя.

+1

Фильтра менять вовремя не забывайте. Грамотно настроенный газ-хорошая альтернатива бензину. Просто если ездить мало-оно не окупится долго. Только и всего

раскрыть ветку 1
0
Делал на хорошем сервисе, выдали кучу макулатуры и лист для ТО. Ощущения - как в секту вступил).
+1

откатал на газе уже больше трех лет, четвертый пошел. езжу часто, установка уже раза 2 окупилась. расход с бензином примерно одинаковый. нет детонации.двиг прошел больше 200тысяч, разобрали: по работе только расточка колена, замена вкладышей, поршневых колец и маслосъемных колпачков(но это эффект времени)

0

Не знаю где падение мощности,ГАЗель карбюраторная прёт и на газу  за сотню по трассе,только звук мотора чуть звонче.Масло можно реже менять,нет такого нагара на свечах.Расход по сравнению с бензином меньше(цена газа тоже).В сильный мороз только не понятки,может на бензине не завестись,а на газу с полоборота,а на следующий день наоборот)

0

Ну я не знаком сильно с лансерами, особенно с "Х"... Но по своему опыту скажу - я покупал с рук  машину (француз) с предустановленным газом. Изначально двигатель был настроен на 92-й с завода. У газа октановое число - больше 100. Итогом стало прогорание клапанов. Как оказалось, блок управления не смог подстроиться под такое. Снял, езжу на бензине. Если ЭБУ позволяет скорректировать УОЗ под такое октановое число - почему бы и да.

раскрыть ветку 1
+1
Ланс очень любит 98/100 бенз, так что тут проблемы нет.
0

В перспективе это может аукнуться запретом на эксплуатацию ТС

раскрыть ветку 4
+2
Почему? Я прошел все тяготы и лишения, связанные с регистрацией этой дичи по феншую.
раскрыть ветку 3
+3
Почему минусят?) Я пошел против системы?
0

Неожиданно

раскрыть ветку 1
0

Ну чо. Молодец.

0

газ медленее горит, поэтому на высоких оборатах проиводительность хуже, как-то так

раскрыть ветку 3
0
А, я начинаю вкуривать эту логику. Это не на низких оборотах производительность стала лучше, а на высоких хуже. И я делаю выводы о том что стало лучше тянуть на низах чисто на контрасте. Всё так?)
раскрыть ветку 2
0

в диапазоне 3000-3500 будет норм, я и на бензе давно не кручу, работает норм на 3к, зачем насиловать двс?

0

Да на низких оборотах движок на газу работает стабильней. На высоких наоборот захлебывается.

-1

я с бензина ушел на дизеля.

1000-1400км на баке 70л норма по трассе.

неоправданно подняли цены на него (техпроцесс куда проще бензина).

но все равно на 30% меньше жрет.

тяга тепловозная.

раскрыть ветку 1
-2
Да, дизель - это охуенная тема.)
-5

Расход топлива не изменился - 10-12 литров + газ)

Он ещё и масло жрет?

Ты извини, но я себе картину представил, как ты на заправке льёшь одновременно бензин, масло и травишь газ в баллон и думаешь, чё бы ещё примандячить к авто)

раскрыть ветку 3
+4
И приговаривает ух бл*, ух бл*!!!
раскрыть ветку 1
-3
Ахаха
0
Не, это по газу.) Заправил 46 литров, хватило на 400 кило пробега. Масло жрет смотря как ездить.) Если за 3500 оборотов не выходить то не жрет вообще, а если дубасить на все бабки то литр на две тыщи.
ещё комментарии
Похожие посты
Похожие посты не найдены. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: