109

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях

Перевал Дятлова, Экспедиционный проект RED OFF-ROAD EXPEDITION, август 2019.


На маршрут вышла команда Red Off-Road Expedition в составе 5 автомобилей УАЗ Патриот и 1 Nissan Patrol Y62.

На кадрах - прохождение глубокого брода с сильным течением реки Северная Тошемка.

Отрывки из дневника экспедиции:


"Северная Тошемка оказалась не проходима своим ходом независимо от подготовки машин. Шишига поплыла. Камаз вахта держался молодцом и перетащил группу Евгения и еще группу из Нягани.

...

Но ночью опять начался сильный ливень с грозой и уровень начал повышаться.

...

14 августа реки разлились настолько, что перестали ходить Уралы."

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Маршрут на Перевал Дятлова в этом году - не легкая прогулка. Реки серьезно поднялись; печальная предыстория такова, что на этих вспучившихся реках произошла трагедия, здесь погибло несколько человек.

До последнего момента проведение проекта было под вопросом.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Как обычно, в проектах Red Off-Road, даже таких сложных, принимают участие стандартные автомобили. И в этот раз в экспедиции принимают участие УАЗы Патриот, где у 3 автомобилей из 5 - стандартного размера колеса. Два автомобиля были без шноркелей.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, в проекте шли несколько автомобилей на колесах стандартного размера; среди них - абсолютно стандартные УАЗы Патриот без внедорожной подготовки, кроме колес Cordiant Off-road (На УАЗ Патриот 2019 модельного года не установлен не только шноркель, но и нет любых защит. Сложный, мокрый внедорожный маршрут был пройден только с небольшой "травмой" декоративного порога).

Шел Ниссан Патруль Y62, который до проекта рассматривался как кроссовер.. За неделю до старта Мердан поменял колеса на 35-е, заклеил автомобиль пленкой, вывел сапуны и прикрутил на скотч гофру.. Патруль, на который делали ставки, что он не жилец, по своим ходовым качеством оказался шишигой (-:

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Экспедиция проходила при поддержке компании Кордиант, производителя колёс, известного на рынке шинного бизнеса в России. В проекте тестировались колеса Cordiant Off-road. Что сказать - колеса вернулись все! несмотря на то, что маршрут этот - убийца колес. Кордиант автомобиль прошел маршрут уверенно, чему мы, безусловно, очень рады (есть с чем сравнить - есть печальный опыт - в предыдущих экспедициях на перевал случалось, что авто пробивал все 4 колеса и ждал эвакуации в лесу..).

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, участники в этот раз - из Москвы, Энгельса, Тюмени, Екатеринбурга и Челябинска - оказались парнями смелыми и отчаянными. Как и руководитель экспедиции, Евгений Шаталов, в очередной раз сбежавший в проект из больницы, из-под капельницы, с суровым диагнозом - острый панкреатит.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост
Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Ну а участники прошли мощную внедорожную школу в суровейших условиях плохой погоды, размытых дорог, отсутствия связи.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Вы знаете, как это - внизу вода, наверху вода, в реке вода, в машине вода, в штанах вода, в палатке вода? И дорога такая что по чайной ложке в час.. и мошка, и нет цивилизации и связи.. То что надо современному человеку для полной перезагрузки (-:

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

Готовим полноценное кино об экспедиции. Подробности будут на сайте, ютюбах, фб, вк Red Off-road Expedition.

Перевал Дятлова 2019 на внедорожниках-амфибиях Перевал Дятлова, Cordiant, Бездорожье, УАЗ, Offroad, Автопутешествие, Видео, Длиннопост

В общем, путешествуйте!

Это улучшает сон, аппетит, цвет лица, размер бицепса и груди, ЧСВ ну и тд (-:

Найдены дубликаты

+7

Амфибий в посте не обнаружено. А в названии есть.

раскрыть ветку 5
-1

машина под водой ехала? ехала. значит амфибия.

раскрыть ветку 4
+2

Амфибии отличаются положительной плавучестью. Нет плавучести - не амфибия. Танки тоже преодолевают водные преграды по дну. От этого они амфибиями не становятся (кроме плавающих).

раскрыть ветку 1
-1
Я сначала подумал вода потекла не в машину, а в машине от страха, да и по цвету похож)
раскрыть ветку 1
+11

Вы ебанутые! ЕБАНУТЫЕ!!! Это охуительно круто!

раскрыть ветку 3
+8

Спасибо, это же комплимент был? (-:

раскрыть ветку 2
+1

Больше грязи богу грязи! Ясен пень, комплимент))

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
+1
Хотел бы я хоть толику того упорства не смотря ни на что как у дворников на первом видео
+1

Мансийская тропа на "Мань"

По факту редкостная дрянь.

Она тебя в сортах говна

Научит разибираться, на!

раскрыть ветку 1
0

каждому свое

+1

— Ой, как красиво! Как в аквариуме!

— Не открывай окно, болван!

— Осторожно, рыбку задавишь!

раскрыть ветку 1
0

(-: примерно так было

+1

Кордианты неплохая резина. Но на асфальте чуть дождь или не дай бог ледок - ощущений сразу море. И нифига не положительных. Хотя на шашке всегда так. Стояла на ниве боевой. 4х владельцев пережила. Пробитая латаная - так с машиной и продалась.

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 27
+2

Я сильно против использования оффроад резины зимой. Для зимы зимняя есть.

раскрыть ветку 6
+4

Зимняя то есть. Но тогда денег не было) Зато был бесценный опыт заезда на тормозах в горку, экстренного торможения на голом льду перед задним бампером крутого РейнджРовера и выходов из заноса на полном приводе )

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 5
+1
Для таких мест - корни, камни, глина, одна из лучших - Simax Extreme Tracker II.
раскрыть ветку 19
0

на симаксе любой может.

раскрыть ветку 18
0

Пиво !

раскрыть ветку 1
0

виски (-:

0

Очень интересно. А во сколько обходится такое удовольствие?

раскрыть ветку 7
0

что имеете ввиду?
стандартный уаз стоит около 600000р.
оффроад колеса кордиант - за 5 штук что-то около 25000р
в идеале силовые пороги чтобы не испортить кузов, но можно и без них, осторожно.
можно поехать на машинах организатора проекта пассажиром - место стоит 21000р (-: все включено.
или взять авто в аренду, но это другие цифры

раскрыть ветку 4
0

Да, слишком расплывчатый вопрос задал) У меня есть дастер, я знаю сколько стоит его слегка подготовить. Колеса, самоблок на задний мост, лифт, шноркель, защита муфты и картера.

Я имел ввиду саму поездку, при условии того что я один. И у меня есть нужная одежда и туристический инвентарь.

раскрыть ветку 3
0
По себе могу сказать - серьезная подготовка стоит ОЧЕНЬ дорого.
Зато, если она сделана толково, машину не гробишь просто так от нечего делать, нужно обслуживать вовремя и ее хватит на разумные сроки.
Форс-мажор всегда бывает, это понятно, да и ресурс с подготовленных машин невелик, особенно по наиболее нагружённым элементам.
раскрыть ветку 1
0

согласна. поэтому не хочу серьезных изменений в свой автомобиль

0
Рассматривали Патрол как кроссовер? Кхмм... Я конечно понимаю, что в этом кузове он мосты потерял, но всё таки это Патрол, легенда как никак
раскрыть ветку 5
+2
Легенда это пафос, не более.
Джип без мостов крайне ограничен в возможностях модернизации и роста проходимости.
раскрыть ветку 3
0
Тем не менее в данном мероприятии он себя показал как отличный проходимец, не так ли?
раскрыть ветку 1
0

но этот новый патр удивил, честное слово. на него ставки делали что вернется не весь (-: а он красиво и уверенно все прошел

0

это самый новый патрол. последняя модель

0

Видео эпичное 🤯

раскрыть ветку 1
0

Не то слово!

0

Для чего выводят сапуны?

раскрыть ветку 10
+2

масло в трансмисии горячее, а сальники работают только чтобы его не выпускать, а снаружи, особенно при резком охлаждении в воде, впустят воду легче легкого.

Мало того, что выводят сапуны, некоторые еще и в них давление положительное нагнетают перед бродами.

раскрыть ветку 7
0

а как это давление там получить?

0
Вывода сапунов из коробок и мостов в покапотное пространство вполне достаточно.
раскрыть ветку 5
+2

Аналог шноркеля только для мостов и коробки. Чтоб воды не напились при броде.

0

Я не то чтобы специалист (-: Но тут та же ситуация когда авто в глубокой луже хватает воды и двиглу полный, окончательный, бесповоротный конец. Чтобы вода не попала короче.

-1
Не понимаю, зачем в не самые простые места (средняя дорожка, да и брод как брод), ездят неподготовленные нормально машины.
А потом рассказывать - да я без шнорхеля вброд шёл! Да херня - я и блокировку не включал! Дважды херня - я вообще мост дома забыл!!!
На самом деле, оффроад это езда с головой, а голова начинается дома, в гараже ПЕРЕД поездкой, а не ПОСЛЕ таковой.
Иначе, просто гробить машину.
Я не критикую - лишь бы в кайф, но все-таки..
раскрыть ветку 9
+1

я знаю людей которые годами машину готовят но так никуда и не выезжают. я езжу на неподготовленной в дальние экспедиции. на мой взгляд требования к подготовке завышены. с головой, действительно, можно обойтись и без многотысячных вложений и начать путешествововать на том что есть

раскрыть ветку 8
0
я знаю людей которые годами машину готовят но так никуда и не выезжают

О, у нас тоже таких полно. Сидят по гаражам, трут, каким проводом тянуть до лебедки, науки изучают (нет, я не отрицаю, что науки нужны, но ведь велосипед-то уже изобрели). А есть те, кто на шниве почти в стандарте и на Ладоге побывал, и на Пупы съездил, Саяны, и некоторые соседние государства посетил. А те годам к 50 достроят своих монстров, а потом уже и сил не будет рваться куда-то. Пара таких уже своих продала, не выезжая из гаража.

раскрыть ветку 1
-1
Я тоже знаю всяких.
Требований же нет, каждый строит так, как ему нужно, готового рецепта нет.
Я, например, пришёл к выводу (для себя), что универсальных машин не бывает, поэтому у меня Деф90 сделан по-максимуму для тяжелого бездорожья болотистой средней полосы России, а TLC78 содержит минимум изменений и предназначен для длительных путешествий, в т.ч., с лодкой/катамараном/моторами и т.д.
Вопрос задачи.
раскрыть ветку 5
-1

Спасибо за разъебанные тропы.

раскрыть ветку 6
0

О, а я уж думал, пешики не зайдут сюда отметиться. Мне кажется они специально подписаны на джиперские группы, чтобы такие коменты оставлять.

Машина не проедет по лесной тропе - ширины не хватит. Машины ездят по бывшим и нынешним дорогам, хоть это хайвей или разбитая лесовозная колея. А дороги не пешие натаптывали. Так что не надо тут вот этого.

раскрыть ветку 4
+1

да уж. честно говоря, удивилась, когда увидела вот это пешее хейтерство. я и сама по горам хожу, но вот эти люди из секты "изгиб гитарой желтой" удивили

раскрыть ветку 3
-1

какие тропы? там лесовозные дороги всегда были

-3
У богатых свои причуды
раскрыть ветку 5
+3

Обычные патриоты с обычными людьми за рулем.

+1

Я увлекаюсь оффроудом, у меня двое детей и жена не работающая. ЗП 30тр. :`-\

При этом на Перевале бывал дважды, единожды на Муньпупунере.

раскрыть ветку 3
0

на пупах на чем были?

раскрыть ветку 1
0

+100

Похожие посты
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: