Пенсионный фонд потратит четверть миллиарда рублей на рекламу
ПФР закупил «информационно-разъяснительные» материалы у ТАСС, «Газеты.ру», «Комсомольской правды», рекламу на телевидении, а также в ВК, «Одноклассниках» и Rutube
Пенсионный фонд начал «информационно-разъяснительную кампанию среди населения России». На нее ПФР готов из собственного бюджета потратить больше 250 миллионов рублей: 195 миллионов рублей уйдет на ролики для ТВ и радио, еще 58 миллионов — на рекламу в интернете. Этих средств, конечно, не хватило бы, чтобы осчастливить надбавкой нынешних 48 миллионов пенсионеров, но на выплату средней пенсии как минимум 17 тысячам из них — вполне. Но деньги пошли на покупку статей и новостей у крупнейших информационных изданий, посты в социальных сетях и рекламу в видеохостингах.
На первый взгляд появление контракта, к примеру, на рекламу в интернете выглядит подозрительным, ведь опубликован он был за 10 дней до заявления Дмитрия Медведева о повышении пенсионного возраста, а исполнение его отложили на август-ноябрь. Но контракты с аналогичной формулировкой Пенсионный фонд публикует каждый год, они практически идентичны по содержанию, цене и характеру работ. Например, в 2014 году Фонд опубликовал четыре закупки — на 180, 198, 50 и 27 миллионов рублей. В двух первых случаях речь идет о размещении материалов на телевидении и радио, в третьем — в интернете, в четвертом — в общественном транспорте. Итого 455 миллионов рублей, оплаченных из дефицитного бюджета Пенсионного фонда, чтобы объяснить людям, как устроена пенсионная система в стране. Такие расходы — около полумиллиарда рублей — организация несет ежегодно.
Новости
28.7K постов25.8K подписчика
Правила сообщества
1. Ставить тег "Новости"
2. Указывать источник (ссылку на новость)
3. Запрещены призывы к экстремистским действиям, оскорбления и провокации.