Пассажиры метро (70)
Образование.
Всё образование и для наших детей и для всех других естественно пришлось переделывать. Как вы понимаете, за партами оказались дети различных существ. Но дело даже в другом, вся программа обучения летела прахом. Ну на кой леший нам нужна земная физика или астрономия если она не учитывает того что реально есть во Вселенной. Зачем нужен иностранный язык при наличии дешифраторов, тем более что есть языки, которые ни один лингвист не выучит. А земная биология или анатомия кому нужна, если не понимает базовых принципов лечения и восстановления. Да наши доктора продолжали учится у наших звездных братьев и при встрече говорили мне о том как мало они ещё знают. В целом если разобраться, знания не статичны они развиваются со Вселенной.
Если уж говорить на примерах, то просто смотрите, что вы знаете о времени? Наверное вспомните Эйнштейновскую теорию времени , о том что время замедляется или про машину времени? Брехня всё это и Эйнштейн не прав. Почему?
Время- простой инструмент измерения, как сантиметр, или термометр. Оно просто измеряет некоторый процесс в условных единицах, и все.
Почему условных? Просто скорость обращения Земли вокруг оси примерно равно чему? Правильно двадцать четыре часа, а на Ставре по земному измерению на два часа меньше. Нафига нам Земное время? Вот у нас своё измерение, Ставрическое!
Чтобы соотносить время в звёздной империи, что нужно? Правильно время имперское среднее статистическое, и привязанное к нашей галактике. Значит нужно было брать время привязанное к вращению систем внутри единой галактической системы, при этом у каждой системы свой собственный календарь, и на планетах свое время.
Что такое история? Это пройденный реальный путь сообществом! Изменить её можно? Нет, подтасовать, искривить можно, изменить нельзя и я запретил менять историю, мы же не на Земле, чтобы врать на каждом шагу.
Есть ещё срок существования биологических объектов- срок жизни, или срок существования материальных объектов. Например на земле производители товаров делают их некачественными, чтобы их быстрее заменили на новые, это такое же жульничество, чтобы получать прибыль, а нам же это не нужно , нам нужна надежность во всем, тем более всегда можем переработать вещество, какое бы опасное оно не было.
Так вот программы образования претерпели существенные изменения. Языки мы оставили у каждого свои и историю каждой цивилизации, там свои учителя для каждого, путь все знают правду о себе и берегут языки. Кроме этого у нас появилась история империи от начала вывода планетарных систем, и там фактов очень много нужно знать, про то где все были до и что происходило и про все существа в империи.
Литературу, мы не выводили отдельно, а сделали курс искусствоведения, который знакомил со всеми аспектами всех цивилизаций, там было чему поучится и музыке и литературе и арт искусству и многим другим вещам. Хотя объем информации был чудовищно велик, мы предоставляли свободу выбора каждого, что прочитать, что узнать, хотя и давали базовые знания, особенно указывая на различия и их причины.
Курс логики был обязательным, точнее там преподавали коммуникацию с иными логиками, учили принимать чужое восприятие и искать причины иного реагирования на ситуацию. Ну для примера скажу, я помню дома смеялись и сердились по поводу сиесты в Испании или того что в Африке днем не работают, а логически все понятно, там летом жуткая жара и организм просто не в состоянии нормально выполнять свои функции, поэтому ему нужна другая скорость и дневной отдых. Мы же живя в России имеем другой климат, более прохладный, который определяет нашу жизнедеятельность. Вот зная это и понимая можно понимать логику других стран, не пытаясь создать свою искаженную действительность
Химию, физику, биологию, природоведение, медицину объединили в базовый курс, с практическим применением. Вместо астрономии была астронавигация и прибороведение, т.е. знание всех приборов измерения , наведения и прокладки курса. Всё математика включила в себя многие знания и наши и не наши, алгебры, геометрии, оптики, сопромата и многих практических предметов.
По большому счету, школьники и студенты учились не ради учебы, а ради практического применения знаний, главным в учебе был труд, ручной труд- ремесло, это прививало трудолюбие и развивало мозг.
Скажите зачем нужны пустые знания? Вот они у нас и знали практику, зачем и почему. Проще говоря, хочешь узнать как делают бутылку из стекла? Узнай теоретически, весь процесс, затем найди то что тебе нужно, в лаборатории расплавь песок и выдуй бутылку, как сможешь, остуди её и получи наглядный пример. Хочешь узнать как летает корабль? Пройди краткий курс! Мало? Пройди полный курс кораблестроительства и космодинамики.
На Земле не правильно работает обучение, школьники и студенты оторваны от жизни, а между тем все обучение должно строится на практике применения знаний а не на абстрактом слове «нужно»
Собственно говоря в обучении, благодаря Софии мы отталкиваемся от желания школьника, студента, а не от нашей программы обучения.
Почему? Потому что любой человек или существо уникально, имеет свои собственные устремления, двух капель воды похожих не бывает, поэтому и развивать нужно индивидуально, что вы хотите от сложных разумных систем, то и давайте им впитывать.
Сообщество фантастов
8.9K постов11K подписчиков
Правила сообщества
Всегда приветствуется здоровая критика, будем уважать друг друга и помогать добиться совершенства в этом нелегком пути писателя. За флуд и выкрики типа "афтар убейся" можно улететь в бан. Для авторов: не приветствуются посты со сплошной стеной текста, обилием грамматических, пунктуационных и орфографических ошибок. Любой текст должно быть приятно читать.
Если выкладываете серию постов или произведение состоит из нескольких частей, то добавляйте тэг с названием произведения и тэг "продолжение следует". Так же обязательно ставьте тэг "ещё пишется", если произведение не окончено, дабы читатели понимали, что ожидание новой части может затянуться.
Полезная информация для всех авторов: