15

Парковка.

Наступает осенняя серость и сырость.

Попробую вернуть немного лета.

Гуляю как-то я по славному городку Бланес, что в Испании. Смотрю и вижу парковку, почти как перед любым нашим крупным торговым центром.

Парковка. Лето, Море, Бланес, Порт, Парковка

А это она же из космоса.

Парковка. Лето, Море, Бланес, Порт, Парковка

Скриншот с гуглокарт.

Дубликаты не найдены

+1
Харе завидовать
0
Комментарий удален. Причина: данный аккаунт был удалён
раскрыть ветку 1
-1

Полюби меня не только в дерьме измазанного, но и "белого и пушистого" :)

0

Для сравнения Лос-Анджелес на тех же картах

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 1
-2

Для сравнения. Парковки в Екатеринбурге на тех же картах.

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
0

Вчера снимал

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
0

С балкона? Точка высокая.

раскрыть ветку 2
0

Замок Сан-Хуан

раскрыть ветку 1
0

обычная марина, о чем пост?

раскрыть ветку 2
-3

Ну, уж не о дне пионерии с утренним затупом.

А пост о моих ассоциациях. Море и "обычные марины" вижу редко. А парковки у ТЦ часто.

раскрыть ветку 1
0

почаще в интернет выходи, тут и не такое увидишь

хотя кому что интереснее, кто-то на парковки дрочит, наверное

Похожие посты
76

Заброшенные места Краснодарского края

Давно ничего не публиковал на Пикабу, решил это справить и хочу показать вам несколько заброшенных мест Краснодарского края, которые посетил этим летом:


1. Заброшенный корабль "Surov" на мысе Железный Рог, Таманский полуостров.Судно село на мель в конце 2018 года в результате сильного шторма и до сих пор пребывает на том же месте.


2. Заброшенный метрополитен в Сочи.

Подземный участок фуникулёра в заброшенном санатории им. Орджоникидзе. Длина всей ветки 352 метра.


3.Заброшенный шар ПВО в Анапе на горе Лысой.


Мои соц.сети: https://vk.com/gornaevv

https://www.instagram.com/gornaevv/

Заброшенные места Краснодарского края Россия, Заброшенное, Краснодарский Край, Корабль, Метро, Сочи, Тамань, Анапа, Лето, Море, Урбанфото, Длиннопост
Заброшенные места Краснодарского края Россия, Заброшенное, Краснодарский Край, Корабль, Метро, Сочи, Тамань, Анапа, Лето, Море, Урбанфото, Длиннопост
Заброшенные места Краснодарского края Россия, Заброшенное, Краснодарский Край, Корабль, Метро, Сочи, Тамань, Анапа, Лето, Море, Урбанфото, Длиннопост
Показать полностью 2
30

Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский

Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский

В первой части решил показать небольшие отрывки Титовской дороги, перевала Муста-Тунтури, полуострова Средний, ну и конечно-же полуострова Рыбачий! Всей красоты видов конечно не передать на видео, и никакого качества видеокамеры не хватит, но все таки...

Ну а в следующей части уже непосредственно будут сами поиски древних наскальных надписей и обратная каменистая дорога, ну и т.д...

Далее вся информация в видео....

Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Поездка на полуостров Рыбачий! На поиски древнейших петроглифов! Часть 1. ПерекатиКольский Природа, Приключения, Путешествия, Авто, Рыбачий, Средний, Перевал, Петроглифы, Поездка, Trip, Дастер, Toyota, Рено, Кольский полуостров, 4х4, Река, Море, Океан, Берег, Лето, Видео, Длиннопост
Показать полностью 23
89

Неизвестная история контейнеров

Откуда взялись контейнеры? Кто их придумал? Когда появился перый корабль-контейнеровоз? Сколько контейнеров сегодня в мире?

Все это и многое другое вы узнаете в этом видео, поехали!

Эти железные коробки умеют ездить, плавать и летать, они имеют разную длину и высоту, бывают открытыми и закрытыми, платформами и бочками, они начали свою службу в армии, но сегодня они перевозят абсолютно все вещи, которые нас с вами окружают. Сегодня я расскажу вам неизвестную историю контейнеров.

Поехали.

Контейнер сегодня не вызывает никаких эмоций или интереса у кого-либо, мы все привыкли видеть их на грузовиках, железной дороге и морских судах. Кто-то мастерит из них дома, у кого-то в старом контейнере гараж. Но мало кто знает, что контейнеры очень молоды, первые из них появились лишь в пятидесятые года, и только к началу семидесятых годов контейнерная индустрия была полностью сформирована.


Причина такой популярности контейнеров заключается в унифицированности их креплений и размеров, что позволяет переставлять контейнер из одного транспортного средства, например морского судна, на другое, грузовик, или железнодорожную платформу, за считанные минуты. Помимо этого, сами контейнеры спроектированы так, чтобы защитить груз от различных сотрясений и влаги, сохраняя его в целостности. Таким образом груз может быть доставлен из одного места в другое на различных транспортных средствах в одном контейнере, минуя ручные разгрузки и погрузки на перевалочных пунктах, что значительно ускоряет доставку и снижает ее стоимость.


Сегодня 90% всех НЕ сырых грузов перевозятся в контейнерах. Контейнеры имеют различные типы, помимо привычных коробок или будок, существуют платформы, бочки для перевозки жидкостей и химических материалов, а также рефрижераторы. Длина контейнеров также бывает различной и измеряется в футах, несмотря на общепринятую метрическую систему. Самыми распространенными размерами являются контейнеры длиной 20 и 40 футов (что составляет примерно 6 и 12 метров соответственно), помимо 20 и 40 футов, довольно часто можно встретить контейнеры длинной 45, 48 и 53 фута (или примерно 13, 14 и 16 метров). Так же есть контейнеры меньшего размера – 8 и 10 футов (это примерно 2.5 и 3 метра соответственно). Несколько лет назад был принят в обиход сверхобъемный контейнер для легковесных грузов, длиной 60 футов (или 18 метров). Высота контейнеров также варьируется от от 2 метров 30 сантиметров до 2 метров 70 сантиметров. В среднем контейнер может перевозить от 11 тонн до 28 тонн груза.


Но так было далеко не всегда, и компании не имели такого прекрасного инструмента доставки грузов до начала пятидесятых годов.


Товар всегда требуется доставить из точки его производства к рынку сбыта. Исконно грузы доставлялись в специфической упаковке, которая была удобна для конкретного груза. Например жидкости перевозили в деревянных бочках, а сыпучие грузы в мешках. Но таких бочек или мешков требуется перевезти очень много, и груз практически невозможно, за очень редким исключением, доставить на едином транспортном средстве из точки отправки к месту доставки. Таким образом, на перевалочных пунктах (в основном морских портах и железнодорожных станциях) груз приходилось вручную перетаскивать с места на место. Но это полбеды, беда заключалась в том, что чаще всего груз приходил на перевалочный пункт ранее, и его приходилось где-то хранить какое-то время.


Таким образом процесс разгрузки и погрузки требовал в два раза больше сил. Сначала груз необходимо перетащить на склад, потом со склада загрузить обратно на грузовик или погрузчик, подъехать к судну, и затем перегрузить в трюм судна. Процесс разгрузки или погрузки очень долог и трудоёмок.


В былые времена все грузы перевозились на паллетах, которые окутывали сеткой, за которую паллето поднимал кран. Более объемные грузы грузились вообще индивидуально. С развитием индустрии начале 1900 годов, и резким ростом объемов перевозимых морских и железнодорожных грузов вопрос быстрой разгрузки и погрузки транспорта встал очень остро. Погрузка и разгрузка с использованием паллет была очень медленной, и довольно опасной, учитывая, что в то время никто вообще не заморачивался по части охраны труда и безопасности.


Попыток контейнеризации было много, тем не менее, я затрону лишь несколько самых значимых и интересных.


Самая первая попытка контейнеризации была предпринята в Англии, еще в 1830 году. Ливерпульская железная дорога создала унифицированный деревянный ящик для перевозки угля, который мог быть погружен на повозку, а четыре таких ящика помещались на железнодорожную платформу. Но решение быстро было признано нерациональным, т.к. деревянный ящик был не способен выдерживать нагрузки и быстро ломался.


Первая попытка сегодняшней контейнеризации была предпринята в 1917 году. Довольно известный американский инженер Benjamin Franklin Fitch изготовил контейнер свей собственной конструкции. Это был 20-ти футовый контейнер идентичного грузовой автомобильной бурке размера. Два таких контейнера помещались на железнодорожную платформу. Бенджамин назвал этот контейнер "взаимозаменяемым кузовом".


К 1919 году было изготовлено около 200 таких контейнеров, они использовались на железной дороге. В 1931 году он сделал два варианта самого грузоподъемного, по тем временам, контейнера, один имел грузоподъемность 13.5 тонн, а другой вариант - 22.5 тонны. Длина контейнеров составляла 17 и 20 футов соответственно. По тем временам, это была огромная грузоподъемность, т.к. обычно грузы паковались в паллета по 3 или 5 тонн. Через целый один годик, Пенсильванская железная дорога открывает первый в мире контейнерный терминал в городе Энола, в этом железнодорожном терминале использовались контейнеры Бенджамина.


В 1930 году другая компания Moore McCormack Lines, располагавшаяся в Нью Йорке изготовила небольшие стальные контейнеры, с герметичными дверьми. Различные мелкие коробки с товарами складывались вовнутрь, после чего контейнер опечатывался и грузился на судно. Такой контейнер было легко складировать, а также контейнер можно было сразу ставить на грузовик и увозить к месту доставки, минуя складирование. Этот контейнер также имел свое название, его называли Cargo Van, что дословно переводится как "грузовой фургон".


Обе попытки были неудачными, т.к. на контейнерах отсутствовали угловые замки, что во-первых не позволяло складировать контейнеры друг на дружке, а во-вторых, контейнеры все равно требовали времени для креплений как в трюмах судов, так и на железнодорожных платформах или грузовиках. В то же время, металлическая конструкция карго вэнов не была спроектирована для складирования друг на дружке, а контейнеры Бенжамина вообще не имели такой возможности в силу своего дизайна - на их крыше располагались подъемные ушки. Тем не менее, по очертаниям карго вэнов в них можно найти много сходства с современными контейнерами.


Несмотря на неудачу этих контейнеров сама идея была принята на ура, и в 1933 году в Европе появляется первое бюро стандартизации контейнеров. Задача этого бюро - контроль размеров контейнеров и их унификация. Тем не менее, пришедшая великая депрессия в США, обвал Валл Стрита и затем война – отложили все эти планы на потом.


Вторая попытка контейнеризации была предпринята уже после войны, в 1948 году. В это время коня под уздцы взяла Армия США. После опыта войны была поставлена задача – создать контейнер, который можно быстро доставлять в нужную точку, минуя какие-либо крепежные работы во время разгрузки и погрузки контейнера.


И в том же, 1948 был рожден первый контейнер, в том виде, в котором мы его знаем сегодня, но не совсем в том размере. Его длина составляла 8-1/2 футов, ширина – 6 футов, а высота 7, а грузоподъемность контейнера составляла 4 с хвостиком тонны. Он имел двойные распашные герметичные двери, замки на всех своих углах, как сверху, так и снизу. Прочность металлической конструкции контейнеров позволяла ставить еще 2 груженных контейнера сверху, таким образом контейнеры могли формировать стак из трех штук друг на дружке.


Такой контейнер получил свое имя, но нет, пока все еще его звали не контейнер, его назвали грузовым транспортером. С 1948 года и до середины шестидесятых было произведено более 200,000 таких транспортеров для Армии США. Тем не менее, эти транспортеры не нашли себя в коммерческой логистике, компании не хотели ими пользоваться из-за малого объема.


В 1955 году Малком Маклин, владелец огромной логистической транспортной компании, не найдя решения вопроса рациональной быстрой разгрузки и погрузки судов – решил взять вопрос в свои руки и никого не ждать.


Он изготовил идентичную стандартному грузовому полу-прицепу стальную будку длиной 35 футов. Приделал в углы этой будки замки для быстрого крепления, как на армейских контейнерах, оборудовал будку двойными герметичными распашными дверьми с одной стороны. Так был рожден полноценный контейнер, а сам Малком стал известен как отец контейнеризации. Длина контейнера, 35 футов, была непроизвольной, дело в том, что в то время это была максимальная длина полуприцепа, разрешенная на дорогах штата Пенсильвания, где и располагалась компания Малкома. Но это было не все. Малком так же модицифитовал свои суда, установив на палубе судов контейнерные замки. Таким образом кран мог поднимать контейнер с тягача и ставить на палубу судна. Замки контейнера позволяли крепить его на палубе за считанные минуты. Первая отправка 60 контейнеров была осуществлена в 1956 году, из города Ньюарк, штат Нью Джерси в Хьюстон, это тот, который в Техасе. Цена 1 тонны груза при загрузке судна упала с $5.86 до лишь жалких $0.16 центов. Компания Малкома, Sea-Land, стала первой в мире контейнерной транспортной компанией.


Два года спустя, другая транспортная компания, Матсон, продолжила идею Малкома, и осуществила доставку контейнеров из Сан Франциско на Гавайи. Но в отличие от Малкома, компания Матсон заказала контейнерные портовые краны, которые способны быстро осуществлять разгрузку и погрузку контейнеров за счет контейнерных захватов, вместо традиционных крановых строп и неподвижной горизонтальной стрелы со скользящей грузовой тележкой, вместо традиционной поворотной стрелы крана.


Новые контейнерные краны были спроектированы и изготовлены компанией Пасико, и это были первые в мире контейнерные краны, в то время их назвали PortAiner, составное от двух слов, Port и Container; сегодня портовые контейнерные краны называются STS (Ship to Shore), или, по-русски, причальные контейнерные краны-перегружатели. Компания Матсон стала первой в мире компанией открывший полноценный морской контейнерный терминал, который и по сей день находился в городе Окланд, штат Калифорния.


После этого все уже пошло легче и быстрее, между 1968 и 70 годами были приняты интернациональные стандарты 338, 790 и 1897. Эти стандарты произвели реорганизацию используемых контейнеров, навели порядок в их размерах и креплениях. Начиная с этого момента, мы получили контейнерную логистику, в том виде, в котором мы ее знаем сегодня. В свою очередь транспортные компании начали массовое строительство флотилии спроектированной для целенаправленной перевозки контейнеров. До середины 60-х годов контейнерных судов не существовало, контейнеры перевозили на переоборудованных сухогрузах, или танкерах. Первым спроектированным судном для перевозки контейнеров стала в 1964 году Куринга, принадлежащая австралийской транспортной компании.


К слову сказать, сами контейнеры не измеряются в штуках, они измеряются в единицах TEU, Twenty- foot Equivalent Unit, или по-русски ДФЭ - двадцатифутовый эквивалент. В ходе нехитрых математических раздумий, можно сообразить, что 1х 20-футовый контейнер составляет 1 ДФЭ, 1х 40- футовый контейнер составляет 2 ДФЭ, 48-футовый контейнер составляет 2.4 ДФЭ и т.д. Сегодня грузовые суда ежегодно перевозят более 700 миллионов TEU, общим достоинством около $2 триллионов долларов. Но сколько же контейнеров сегодня находится в мире? Никто не знает ответа на этот вопрос, такой статистики не существуют, т.к. контейнеры изготовляются по всему миру, и нигде не регистрируются при изготовлении.


Самая большая лизинговая контейнерная компания в мире, TAL International официально имеет 4.5 миллиона TEU, в свою очередь самая большая логистическая компания, Мёрск, имеет 3.9 миллиона TEU. Неофициально, по подсчетам некоторых экспертов, сегодня в мире находится от 72 до 150 миллионов TEU. К слову сказать, жизнь контейнера относительно коротка, и составляет лишь около 10 лет. За это время контейнер в среднем проделывает около 120 морских путешествий.

Показать полностью
817

В собственность государства

История эта ходит в среде таможенных брокеров в Санкт-Петербурге, возможно котолампа, за что купил, за то и продаю.

Итак: в питерском порту куча всяких снабженческих и сервисных служб, и, поскольку говно в Финский залив сливать нельзя, а на рейде суда иногда стоят долго и очень долго, их обслуживает небольшое судно-ассенизатор, забирающее с определенной периодичностью нечистоты.

И вот, в один прекрасный день, утомленные за рабочий день ассенизаторы, возвращающиеся домой, причаливают к своему причалу и обнаруживают на нем молодого бойца таможенной службы, которого его задатки карьериста привели в поисках контрабанды в место, где действительно, на таможенную территорию страны поступало нечто незадекларированное и без уплаты таможенных пошлин. Аргумент, что оно не предназначено для дальнейшей продажи бойца не устроил и он наложил арест на судно и груз.

Владелец судна в панике обратился к таможенному брокеру с просьбой урегулировать ситуацию. На что брокер загадочно улыбнулся и спросил, готов ли он потерять цистерну. Получив согласие от собственника, брокер написал заказное письмо в таможню, в котором собственник признавал совершённое правонарушение и, поскольку растаможить такой груз он никак не может, то передал его в собственность государства.

Таможня вместе с начальником и молодым бойцом выпала в осадок. Судно, после передачи груза государству они обязаны отпустить. Цистерну поставить на склад временного хранения. И пытаться реализовать ее с аукциона. Вместе с содержимым. Утилизация которого стоит дороже новой блестящей цистерны.

Рассказывают, что огромная цистерна с засохшим дерьмом хранилась на таможенном складе питерского порта много лет, а карьера у молодого таможенника в Питере не сложилась :)

30

Переулок.

Вдогонку к моему предыдущему посту.

В том же Бланесе перед прогулкой смотрел карты, намечал примерный маршрут. Примерно так

Переулок. Лето, Карты, Проезд, Лестница, Испания, Бланес

Две улицы соединяет переулок, по которому, судя по карте, можно проехать от ботанического сада в район порта. Как бы не так. Вот так выглядит этот переулок на самом деле.

Переулок. Лето, Карты, Проезд, Лестница, Испания, Бланес

Хорошо, что я был не на машине и даже не на велосипеде. Моим планам это не помешало.

А если бы на машине?

654

Российские рыбаки отказались усыплять щенят на борту и остались в море

Российские рыбаки отказались усыплять щенят на борту и остались в море Море, Щенки, Собака, Порт, Негатив

Рыбацкое судно «Механик Романча» пятые сутки не может пристать к причалу в Находке из-за требования администрации порта усыпить подобранных моряками трех щенков, передает РИА «Восток-Медиа» в пятницу, 27 апреля.

«Компания терпит убытки. Члены нашего экипажа не знают, что делать. Власти хотят отправить щенят в Корею на иностранном судне, там их усыпят. Мы спасали, а они готовы решить проблему таким жестоким способом», — рассказал агентству матрос Виктор Кучеренок.

МАТЕРИАЛЫ ПО ТЕМЕ

11:51 — 25 августа 2017

«Последние мрази, опасные для общества»

Суд наказал «живодерок из Хабаровска» за гоп-стоп и оскорбление чувств

Животных нашли и выходили во время плавания в корейский порт Пусан для прохождения ремонта.

«Щенят мы показали ветеринарам в Корее. Нам дали консультации, чем и как кормить новорожденных. Мы получили все необходимые медицинские документы, выкармливали малышей», — рассказал один из матросов.

421

Вид на Новороссийск из туч. (И еще две панорамы)

Повезло, что тучи были низко над городом, залетать прямо в них не рискнул, т.к. двигались они ну очень быстро, да и опасался угробить квадрик) Таким вы увидите мой город, если будете путешествовать верхом на туче, и решите посмотреть вниз, высунув из нее голову))

Вид на Новороссийск из туч. (И еще две панорамы) Фотография, Панорама, Новороссийск, Квадрокоптер, Аэросъемка, Море, Порт, Краснодарский Край, Длиннопост

Контейнеровоз заходит в порт.

Вид на Новороссийск из туч. (И еще две панорамы) Фотография, Панорама, Новороссийск, Квадрокоптер, Аэросъемка, Море, Порт, Краснодарский Край, Длиннопост

А это фото снято на следующий день, погода идеальная)

Вид на Новороссийск из туч. (И еще две панорамы) Фотография, Панорама, Новороссийск, Квадрокоптер, Аэросъемка, Море, Порт, Краснодарский Край, Длиннопост

Пара панорам на закуску.

Вид на Новороссийск из туч. (И еще две панорамы) Фотография, Панорама, Новороссийск, Квадрокоптер, Аэросъемка, Море, Порт, Краснодарский Край, Длиннопост
Вид на Новороссийск из туч. (И еще две панорамы) Фотография, Панорама, Новороссийск, Квадрокоптер, Аэросъемка, Море, Порт, Краснодарский Край, Длиннопост
Показать полностью 4
260

Заход судна в порт Роттердам (timelaps)

Всем Привет!!!

Моё дебютное видео!


Заходили на контейнеровозе в порт Роттердам, Голландия!


С помощью timelaps, сжал 2 часа реального времени в менее чем минуту.


Надеюсь, что Вам понравится!


Спасибо за внимание!

Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: