Озон со стороны продавца
Пишу этот пост, потому что хочу чтобы случилось новогоднее чудо и озон услышал своего селлера.
Мы продавцы на озоне кореского бренда phytotree, сами его привозим в РФ и в текущий момент оформляем дистрибьюцию. Мы тщательно выбирали бренд, отбирали состав прежде чем привезти его в Россию. Своих покупателей любим как родных.
Но тут случилась беда. В доставке повредили товар (к слову доставка была силами озона)
Упаковка была нормальная, на любую упаковку, если поставить диван, то товар испортится.
Корейские крема упакованы герметично, не как европейские, их попробуй вскрой.
Ну не суть, проблему надо решать.
Мы тут же ("тут же" для нас это прямо в течение 10 минут) стали писать ответ. Что хотим все исправить, все пришлем, а если Мск, так сами привезем испорченный товар. Оставили телефон для связи.
Только не пишите что надо вкладывать бумажки с контактами в товар, теперь мы умные - так и будем делать)
Написали свою просьбу связать нас с покупателем в ТП.
ТП начала писать нам инструкции для покупателя, хотя мы то продавец, как нам покупателю это передать, если связи с ним нет. Короче спасибо КЭП. Переписка с озоном ниже на ваш суд. В итоге сказали разберемся, мы порадовались, думаем ну напишут покупателю чтобы оформил возврат и зря
Проходит пару дней, покупатели с нами не связался, возврат не оформил. Захожу в отзывы. А озон наш отзыв почистил и написал свою хуиту из серии: мы очень сожалеем - идите нахуй.
Зацените наш отзыв (который озон зачистил) и отзыв озона.
а потом продавец плохой? Да у нас связаны руки , @Ozon может ты тут услышишь нас? Помоги нам исправить твой косяк!
Да случится чудо и да получит покупатель не испорченный продукт. Проверим Силу пикабу.
Маркетплейсы
2.9K постов5.2K подписчиков