ОЗОН опять ОЗОН
Ситуация на уровне бреда. Был куплен детский письменный стол на площадке ОЗОН, вроде всё хорошо и цена нормальная и отзывы, назначена доставка службой доставкой Деловые линии на 20.09.2023 в указанное время позвонили согласовали время и тут началось. Водитель приехал один, без грузчика а стол весит прилично. Начал разгружать сам и обнаружил брак стол поломан пополам, от товара естественно отказался на месте, водитель составил акт брака, загрузил всё назад в машину и уехал, сказав что бы связался с ОЗОН по вопросу возврата денег. Но проблема в том что статус заказа был в доставке так как его отправили назад продавцу. ОЗОН повторял одно и тоже что заказ находится в доставке ждите вам его привезут, когда товар прибыл назад на склад продавцу статус заказа изменился на ПОЛУЧЕН. БРЕД!! У меня нет товара нет денег а ОЗОН говарит что оформляйте возврат в ЛК, но у меня нет товара как я могу его вернуть. Поддержка ОЗОН это отдельный разговор, общение с ботом бесит, поддержка не поддерживает. Кто знает что делать в такой ситуации. ХЕЛП!!! Уже месяц прошёл
Маркетплейсы
1.4K постов3.7K подписчиков