OZON - сервис которого нет

Всем привет! В последнее время решил пользоваться сервисом OZON так как пункт выдачи находится на первом этаже дома. И пока заказа были в пределах 1000-1500 рублей все было шикарно, соблюдается сроки доставки, приходит то что ожидаешь и было в описании. Но впечатление о сервисе меняется просто по щелчку пальцев, а точнее когда я заказываю телевизор за 50к с копейками. Заказ оформлен все как обычно, в личном кабинете есть срок доставки ждём, наступает день доставки и приходит смс, что мы не можем сегодня доставить товар, пишу в поддержку и там само собой клянутся мамой и соседским поросёнком что завтра мой телевизор будет в пункте выдачи. Ну ок, ждём дальше. И затем ситуация повторяется еще 3 дня подряд и потом поддержка говорит что не понимают где мой заказ. На четвертый день пришлось отменить заказ так как надоело.
Но это еще не всё, до заказа телевизора 17 сентября был куплен сертификат на покупку PS5, а 2 октября была сделана полная оплата предзаказа, со скидкой 2%. В итоге вчера 06.11 получаю СМС о том, что ваш заказ отменён. Поддержка не знает почему был отменён заказ. Предлагают оформить новый заказ который во первых без скидки, а во вторых сейчас нет возможности оформить. А я как тот чел из твиттера взял отпуск на 10 декабря чтобы поиграть cyberpunk на ps5.
Как итог OZON просто самый ублюдский сервис.

OZON - сервис которого нет OZON, Доставка, Плохой сервис, Обман, Длиннопост
OZON - сервис которого нет OZON, Доставка, Плохой сервис, Обман, Длиннопост
OZON - сервис которого нет OZON, Доставка, Плохой сервис, Обман, Длиннопост