9

Ozon , давайте определимся

@Ozon и те кто в теме, помогите понять, что это , жульничество или раздолбайство?
Заказал кондиционер. Доставка через три дня. Ладно. Через два дня озон переносит доставку на неделю. Это не круто. Отменяю заказ. Деньги не возвращаются, " продавец не подтвердил возврат". Потом приходит смс от доставки "к вам едет газель тел. водителя хххххх" . Звоню водителю чтоб не гонял понапрасну. Мне перезванивает оператор доставки "Отменяем?" "Да, отменяем". Пишу в озон "всё отменено, дайте денежки" ответ: "дождитесь окончания сроков хранения товара на складе доставщика, товар вернут продавцу и порешаем с денежкой".
По треку доставщика вижу, что кондей вернулся продавцу. Пишу об этом в озон.
Мне в ответ:

Ну я "типа" получил. Давайте что-то делать.
Но , оказывается, всё. Всё сделано.

И вот это повторяется в чате что бы я не писал.
И оператор доставки тоже в кусты спрятался, типа "да, трек вижу, но документального подтверждения не могу предоставить, только отправителю."
Вот что это? Это называется ввели в заблуждение, вроде так.
Я уже прошёл стадию принятия и забил на 23 тысячи, но , оказывается, за стадией принятия есть другая. Стадия " Стоп, подождите, а какого, собственно, хрена? "
@Ozon , нельзя злить доброго чувака.
Подскажите алгоритм дальнейших действий