Отзывы о Dark Souls

Добрый день.

Решил оставить свой отзыв об играх в стиле dark souls, все из списка я прошел на 100% в steam.

  1. Dark souls prepare to dieю

    Первая игра из серии с которой я познакомился в 2013 году сразу после армии. Она стала моей любимой.
    У игры нереальна реиграбельность, ее можно проходить миллион раз. магом, войном, пиромантом, клириком, бомжом в трусах и каждый раз будет интересно.
    Интересный много уровневый мир, который можно проходить в любом направление. Много интересных боссов, Орнштей и Смоуг, Гвин, Конечно же Сиф - которого ты просто не хочешь убивать. Интересные Нпс - лоскутик, Солер( вославим солнце), Альвина, Шива.
    Конечно же локации, они красивы интересны, запутаны. Хотя есть одна которую я ненавижу, Замок Сен. эти сраные топоры, камень, мимики, просто ААААААА Боль. из интересных фишек игры, это конечно отрубание хвостов, каких усилий мне стоило отрубить хвост присциле и Каламиту.
    По сложности, я не могу сказать что игра прям очень сложная, да было пару проблемных боссов, Каламит и наверное Гвин - его я убивал через парирование и пока научился потратил много заходов.

    Основная проблема игры считаю была в камере и не особо удобном управление на клаве+мышка. я очень долго привыкал, но потом стало легко.

  2. Dark souls 2.
    Скачал игру в 2014 году поиграл минут 30-40 мне не зашла, она медленная мне не приятные были враги, не понятная система со смерть уменьшением количества хп. Ну и не так давно я к ней вернулся и прошел на 100% просто что бы была вся серия пройдена на 100%, проходил я ее после dark souls 2 scholar of the first sin. В игра для меня нет запоминающихся боссов, они все мне были не интересны, просто тонны хп. Сама игра так же как и первая часть легко проходится любым классом, любым оружием, я лично проходил как маг, что сильно упрощает прохождение нг++.
    По НПС - они тут есть интересные с интересной квестовой линией. самый запоминающийся и наверное мой любимый из всех частей соулс Лукатиэль из Мирры.
    Локации, ну все кто играл поймут, что стартовая локация где мы качаем души, просто великолепна. Но есть и те что я ненавижу всей душой, Черная расселина, Храм Аманы, Холодные окраины, с их снегопадом и единорогами. Гейм дизайнер мудак, это мое ИМХО.

    Из фишек, крутая тема с оружием в двух руках и стойками, что дает возможность проходить игру с двумя кастетами. Дали возможность со старта телепортироваться по кострам. Убрали отрубание хвостом, для меня это боль.

  3. Dark souls 2 scholar of the first sin.
    Ее я прошел в 2022 году на 100%. Игра хорошая, но сложность искусственно завышена. Тут просто куча бомжей на квадратный Сантиметр локи, у тебя ломается пушка еще к середины данной локи, у боссов как и в классике просто много хп, бои медленные. Но игра как не странно мне зашла с болью, отвращением но зашла.

  4. Dark souls 3.
    Пройдена мной в 22 году.

    Игра шикарна, хоть я и люблю первую часть больше всего, но 3 тоже вызывает восторг.
    В игре подняли темп, бои стали быстрей интересней динамичней.
    Локации, безумно красивые прям бесящих меня тут нет.
    Боссы они красивы интресны и многие запоминаются. Гигант Йорм который сам создал оружие что бы его убить. Безымянный король который вызвал дикую жопа боль и мой самый сложный босс Гаэль.
    По НПС. Тут есть Красавчик Лоскутик, охренная история Лукового рыцары и куда без квестовой цепочки Анри.

    По фишкам, наверное основная и главная это дополнительный скилл на пушку, но убрали стойки, что грустенько.

  5. Dark souls remastered.
    Тот же самый первый дарк соулс, только стал посветлей и стала лучше камера.

  6. Sekiro: Shadows Die Twice
    Мне игра зашла, она была прям сложная и красивая. Но к дс я бы ее не отнес совсем другой стиль боя, убийств. Такой Хитман с элементами слешера.

    Для меня игра абсолютно не реиграбельна. Прошел и забыл. билдов нет, всегда бегаешь с 1 катаной, да есть стили, которыми я даже не пользовался и протезы из которых я юзал только питарды и то не всегда.

    Локации, они интересные, красивые и разнообразные.

    Боссы, тут нет плохих боссов все шикарны. Особено любимые мои финальный, Госпожа бабочка и обезьяна.
    НПС, с ними интересно разговаривать тебе интересна их судьба, их прошлое.
    Сюжет интересный, мне очень зашли все концовки. в целом все что могу сказать об игре.
    Фишки игры. это крутая система парирования и добивания. Так же тут вместо классической прокачки статов ты качаешь стили боя. Хз на любителя.

  7. Elden ring
    Игру прошел сразу после выхода предварительно пройдя все 3 дс.

  8. Что могу сказать об игре. Она душная, слишком большой и пустой мир, постоянные разъезды на коне утомляют. Но игра красивая и сохранила свой сетинг ДС.

    В плане локаций, они безумно красивые. Одна Академия Лар ЛУкарье чего стоит. Интересные данжи, что просто пещеры, что могилы героев с колесницами, что данжи за дверьми.
    Боссы, тут есть просто нереально крутые боссы и босс файты. Но все это касается основных сюжетных боссов и драконов. Исключения из опциональных Маления, это лучший босс серии она великолепна, мувсеты, история, дизайн. 12 из 10.
    НПС. Они тут крутые и продуманные с интересными квестовыми цепочками. Особенно выделю Александра ( горшок), Бока и Дочь малении.
    Из фишек, это конечно призывы. Призыв Олега максимально эпичен. Пепел войны в пушки, очень крутая идея и делает игру еще более вариантивной.

    Минусы были в начале игру "душная"

  9. NIOH.

    Мне зашла эта игра. Интересный японский сетинг, интересное оружие - катаны, кусараги, тонфы. игра для меня реиграбельна.

    Игра линейная, ты просто бегаешь по миссии- данжу, фармишь в конце убиваешь босса, или если доп миссия ищешь предмет или человека.

    Локации есть пару красивых интересных лок.
    Боссы, они тут красивые, много ножка, Кот, Змеи. Электрическая псина лев.
    Нпс. тут им мало времени посвящено, из интересных наверное только Ниндзя и Нобунага.

    Фишки. Тут конечно это духи, каждый дух дает свою трансформу с разными типами урона. Плюс наверное к фишкам я бы отнес ниндзюцу, это не магия, но метать сюрикены интересно. Так же Милашки кодами, при сборе которых увличивается стартовое количество хилок и можно выбрать спец бонус.
    Для меня самый большой минус игры - это гринд. При нг он не сильно ощутим, но что бы закончить игру на 100% вам придётся гриндить много. так что к 4 прохождению от игры меня чутка подташнивало.

  10. NIOH2.

    Как и первая часть она мне зашла. стало больше оружия, добавили когти, косу.Для меня она реиграбельна и скоро я еще разок ее пройду но уже не через тонфы, а через кастеты или косу.
    Игра так же осталась линейной.
    По локация в целом ни чего не поменялось, но иногда ты возвращаешься на локации первой части и у тебя появляется легкая настольгия.
    Боссы. Они стали интересней, появилась даже не 2 фаза а уход в мир демонов, что замедляет восстановление выносливости и у босса меняются атаки.
    НПС, они стали интересней сама сюжетка стала интересней и ты больше в нее погружаешься. Токитиро - крут, его сюжетка мне очень понравилась, я даже взгрустнул.
    Фишки. поменяли духов, тк теперь мы играем за полу демона то мы не трансформируемся в духа, а получаем 1 из 3 трансформ, сила, магия и ловкость. Так жедобавили "красные атаки" которые можно сбивать выбивая шкалу выносливости. Поменяли систему прокачки оружия и добавили спец приемы, которые надо выбивать в мире.
    Из минусов опять гринд, гринд, гринд. для 100% придётся попотеть.

  11. Wu Long
    Мне очень зашла игра я проходил ее сразу после релиза, но до Секиро.
    Локации, как и в ниох они линейны, но стали больше и интересней плюс, надо собирать костры что бы качать уровень для уровня).так же есть парирования как в секиро.
    Боссы много интересных боссов. но было для меня 3 которых я еле еле убил с нервами орами 20 перекурами. (Тяжелый бел только в секиро финальный босс, но о нем я узнал уже после ву лонга.) Это первый босс мужик с топором, это Чувак на Коне и финальный слепой парень.
    Нпс. тут так построена игра, что в каждой миссии с тобой бегает какой-то НПС и ты узнаешь его историю постепенно погружаясь в сюжет, это интересно
    Фишки игра. в игре нет прокачки уровня, ты собираешь костры убиваешь мобо и у тебя растет что-то типо уровня, чем он выше тем меньше урона наносят тебе враги и боссы и тем больше наносишь им урона ты. Парирования вся игра построена на них.

    Финал, я очень люблю игры ДС и Игры на подобии ДС. Они атмосферны, интересны, ты страдаешь на боссах, умираешь учишь мувсеты и когда с 5-10-20-50 попытки убиваешь босса, ты получаешь дикий кайф. По этому я не очень люблю 2 часть ДС, там пока доковыляешь до босса через армию бомжей уже и играть не хочется.
    если бы я оценивал игры от лучшей к худшей наверное было бы так.

    1. DS 1

    2. DS3

    3. WU Long

    4. Sekiro

    5. NIOH2

    6. Nioh

    7. DS 2

    8. DS 2 scholar of the first