6

Отзыв на велосипед

Я поменял на нем сидушку, педали, переключатель скоростей, подрезал руль(был слишком длинный). Я установил навороченый багажник, крылья. Купил водонепроницаемые сумки для него. Кроме того я заказал замену дисковым тормозам. Все усовершенствования обошлись мне дороже самого велосипеда!


А так да, великолепный велосипед!!

Отзыв на велосипед Отзыв, Велосипед, Вольный перевод, Как это вижу я

Найдены возможные дубликаты

0

про тормоза: Лучше хорошая механика, чем плохая гидравлика! Бюджетная гидравлика не в какое сравнение не идет с механикой Avid BB7! у которых колодки можно с двух сторон регулировать! Когда поменял их на элексиры 5, даже разочаровался в гидравлике, потому что первое время очень плохо тормозили при моем весе в 115кг:)

раскрыть ветку 1
0
Проблема в том, что Avid BB7 стоит как среднего уровня гидравлика, которая с лихвой покроет нужды 99% пользователей, которые просто катают для себя, а не участвуют в соревнованиях.
0

Сидушку?

раскрыть ветку 2
0

Я даже загуглил как пишется)) все правильно, через и))

раскрыть ветку 1
-1
Беседка же!
-1
То есть у чувака осталась тупо рама? А почему раму отдельно не купить? Странный чувак...
раскрыть ветку 3
0

Почему осталась? Это отзыв к ашанбайку (wallmart) который он купил за 180$, и потом вложил в него еще 320$

И у него получился вел за 500.

раскрыть ветку 2
0

байк все-таки 300 стоит

раскрыть ветку 1
-1

Интересно, на что можно поменять дисковые тормоза? :))

раскрыть ветку 6
+1
Однажды у меня был велик с дисковыми тормозами. Не тормозил вообще. Слегка замедлялся. С удовольствием бы поменял на обычные (это там, где колодки к ободу прижимаются)
+1

На гидравлику или avid bb7

Ну и диски побольше, 203 роторы, например.


Я в свой тоже где-то три цены уже вложил. Это же хорошо! Апгрейд

раскрыть ветку 1
0
А я к своему а комментариях дописываю всё замены и ценник )
обошолся он мне в 1500р
а вложил уже 15000
0

Переводчик такой переводчик. Человек на самом деле тормозные колодки новые заказал.

0

На V-brake, к примеру.
У меня рама и вилка с возможностью устанавливать любой вариант.
Экстримом не занимаюсь. Напротив, предпочитаю велотуризм. И в этом случае ви-брейков с хорошими колодками хватает на все 100%. Особенно подкупает ремонтопригодность в любых условиях.

раскрыть ветку 1
0
Согласен с вами
Похожие посты
232

Фэтбайк. Опыт за год использования.

Почти год назад, удалось мне приобрести вот такой аппарат:

Фэтбайк. Опыт за год использования. Fatbike, Велосипед, Мнение, Отзыв, Фэтбайк, Длиннопост
Фэтбайк. Опыт за год использования. Fatbike, Велосипед, Мнение, Отзыв, Фэтбайк, Длиннопост

Вначале, я думал купить себе какой-то Е-байк (с элекрическим приводом), но подумал и решил, что для моей жирной жопы - только педали. С мотором 100% разленился бы еще больше  :D
Душа лежала к фэтбайку. Решил я пошерстить информацию о плюсах и минусах данного типа велосипедов.

У 90% людей, чьи видео о фэтбайках я посмотрел, мнение практически совпадало:
Минусы:
1. Нужно прикладывать больше усилий, для удержания крейсерской скорости.
2. В горку подниматься просто пиздец.
3. Нет амортизаторов (в некоторых случаях указывалось как недостаток)
4. Радиус поворота, из-за больших колес больше, и соответственно не удобно.
5. Хреновый для асфальта.
6. Тяжелый.
7. Сильно шумит на асфальте.

Плюсы:
1. Катаешься в любое время года.
2. Хорошо ведет себя на бездорожье различной сложности.
3. Можно катать даже по льду (но явно не во всех случаях)
было еще парочку, но уже не вспомню :)

Далее, посетил я несколько магазинов, пощупал, поездил, выбрал, уехал.
На следующий день, рано утром поехал тестировать его на хорошую (в большинстве мест)  велотрассу возле моря и пляж.

Мои личные выводы после года использования фэтбайка, после обычного горного велосипеда с одним амортизатором на вилке:
(Частичное опровержение минусов фэтбайков (от блоггеров), написанных выше)
1. Чуть больше усилий для поддержания крейсерской скорости - совсем не значительная  разница.
2. Чуть больше усилий для поднятия в горку - да, но вообще почти не заметна разница с предыдущим велосипедом.

3. Отсутствие амортизаторов - вообще не заметно, большие колеса выполняют роль амортизаторов, и справляются, по моему мнению, даже немного лучше.
4.Радиус поворота, из-за больших колес больше, и соответственно не удобно.
100% пиздеж! Отличное вхождение и прохождение поворотов, абсолютно всех, которые я встречал. Не понимаю, что тем блоггерам, которые на это указывали, не понравилось в поворотах.
5. Хреновый для асфальта. Пиздеж. На полной накачке колес, асфальт берет идеально.
Для бездорожья, можно спустить камеру на треть, для улучшения сцепления, но, мне было нормально катать по песку на пляжа ( не быстро, но достаточно уверенно), еще проще было на линии песка, прямо у воды, где песок более влажный и плотный.
6. Тяжелый. Совершенно незначительно тяжелее предыдущего велика.
7. Шумит на асфальте. Есть гул от покрышек на асфальте, но, как для меня, звучит даже круто )

Плюсы:
1. Очень хорошо держит асфальт, пересеченную местность, снег, и даже лед.
Некоторую пересеченную местность, и даже песок, берет на полной накачке колес.
2. Проезжая по свеже-рассыпаному щебню, лежащему на асфальте, жопу практически не ведет, как будто щебня вообще нет.
Переезжая трамвайные рельсы, почти параллельно жопу не ведет  (на прошлом велосипеде часто уводило жопу в сторону)

3. Выглядит брутально. Здоровенные колеса, я здоровый, бородатый, пузатый тип, велик идеально дополняет по габаритам меня. Fat bike for fat guy :D
4. Велосипед не для интровертов (для кого-то это может быть минус)
В первый же выезд, на остановках, проезжающие мимо шоссейники и просто гуляющие, задавали тонну вопросов и отсыпали комментарии. Очень много внимания, даже немного непривычно было поначалу.

Вывод - 11\10
Очень доволен покупкой, стал гонять круглый год, практически в любую погоду. Лучшая покупка для души и жирной жопы. Одно удовольствие катать по городу и вне города. Может, в будущем, поеду в какое-то путешествие на фэтбайке, время покажет.
Спасибо за внимание :)

Показать полностью 1
438

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей

Сайт

Как и планировалось был найден самый ущербный из ущербнейших велосипедов.

Ашан байк двухподвес на дисковых тормозах:

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Это чудо инженерной мысли было произведено не иначе чем в филиале ада.

Если кто-то считает что его велосипед плох, предлагаю беспрецедентную акцию. Возьмите покататься TRIX GRIVER Q320 и вы будете убеждены что ваш велосипед прекрасен.


Первое ощущение говорило об этом велосипеде что в нём хреново всё.

И внезапно это ощущение меня не подвело.

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Как так то?


-Педали проворачиваются хрен пойми как, и нет на них положения ноги, которое было бы мне удобно.


-Седло дарует супер развитую форму геморроя, устойчивую к лечению


-Задний аморт к третьему дню начал качаться просто всегда. Ощущение будто едешь в кресле качалке мать его. На это тратится много усилий. При отскоке ты обязательно получаешь удар, по и так уже утомлённой заднице.


-Тросики растягиваются и выползают из под болтов крепления переключателей. Так что передачи самоперенастраиваются раз в пару дней от нагрузки


-На скорости ощущение что рама развалится на 10 тысяч маленьких осколков которые непременно воткнутся в тебя.


-Тормоза издают звук "кхрррр аааааа", у меня ощущение что с этим звуком из велосипеда выходит жизнь.


-Грипсы выполнены из наноговёного материала. Сами по себе слезают, обратно их не натянуть. Руки к ним липнут и вообще мерзенько.


-Трансмиссия имеет такое количество потерь, что я 30-50% усилий трачу в пустую, не говоря о том что я привык работать на диапазоне 24/36 минимальная передача, 48/11 максимальная. Те я не мог ехать ни быстро, ни в горку.


На примере моего трипа до Нск. Тогда у меня было больное колено, вес груза вместе с вело больше. Но я мог держать крейсерскую скорость 30км/ч по прямой. Тут же я ехал 18км/ч по прямой в лучшем случае. Не мог ускоряться с горок, не мог подниматься в горку, что вынуждало к спешиванию.


Готов предложить вернуть его в ад, для вечных мук велосипедистов.


Но если серьезно. Я никак не ожидал что этот кусок чугуния окажется таким стойким.


Его стойкости можно посвящать баллады.


Всё что произошло из более менее серьезного, это отвалившийся руль, так как он был покрыт краской, которая иссохлась, развалилась от вибрации, да послужила своеобразной смазкой у выноса.

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Из ходовой за 1100км всё что случилось - это слегка начала хрустеть каретка. Велосипед как ехал хреново, так и ехал дальше хреново. Но он ехал. И я бы мог и дальше ехать на нём, только зачем?

Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост
Испытание ашанбайка за 7тыс рублей Ашанбайк, Велосипед, Туризм, Идиотизм, Обзор, Отзыв, Длиннопост

Можно лицезреть слегка хрустнувший подшипник.


Всё. Конструктивных нареканий к этому велосипеду нет. Я не ожидал что он так успешно справится с этим пробегом.


Цели которые были поставлены для испытания ашана можно считать успешно выполненными:


Можно ли ехать в туринг на ашан байке?

-Да, можно.

Развалится ли он под тобой?

-Рано или поздно, но запас в 1000км у него есть.

Стоит ли покупать ашан байк?

-Хоспади упаси. Если уж решил купить велосипед и у тебя всего 5тыс - купи btwin в декатлоне или бу, если разбираешься.

Какие детали самые дерьмовые?

-В первую очередь я бы поменял педали и седло. Они доставляют особенный дискомфорт.


Отдельно о педалях. Да, со мной многие не согласятся, но блин, на сколько же в туринге помогают контактные педали. Это просто небо и земля. Не надо думать как ставить ногу, можно работать иной группой мышц, нога не слетает при тряске. Если никогда не пробовали, хотя бы попробуйте.


Я очень доволен тем что пример моей поездки был заразителен как минимум для одного человека в качестве того, что путешествовать можно на любом дерьме.

Стоит понимать что это не так просто как может показаться. И уже после первого дня я молился на то чтоб ашан развалился и можно было ехать домой. Но не обязательно же лезть в такие же дебри?)


Благодарности:

Каринину гаражу за сопровождение чугунного монстра по маршруту, да инструменты к его переборке.

antonsworkshop за спонсорство и анализ степени убития ашана.


Извиняюсь перед всеми кто ожидал жести, крови и боли. Боль конечно была, но прямой зависимости с велосипедом не было.

Показать полностью 4
Похожие посты закончились. Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: