Ответ user9609986 в «О зарплатах»50
И так, я сам инженер, строительство, водоснабжение и водоотведение, да очень утрированно это о том откуда у вас в кране вода и куда отправляется ваш вкусный обед.
Я попробую изложить свое персональное видение на сложившуюся ситуацию. Выпустился я из родного ННГАСУ в 2013, со мной выпускалось 50-60 человек (специалист) моей специальности, сейчас выпускается 15-17 человек (бакалавр), т.е. выпуск упал в 3-4 раза. Поэтому сейчас на горстку икры большое количество голодных ртов, выливается это в то что, людей переманивают из компании в компанию, иногда уводят за собой целые отделы, копируют телефонный справочник, и рекрутеры конкурентов звонят прямо на рабочие места. Возможно это какая то особенность души инженера, но хорошего спеца хрен сдернешь с места, и даже дело не в ЗП, если она его устраивает, то просто из-за принципа там платят больше он никуда не пойдет. Поэтому да, нехватка грамотных специалистов действительно существует.
Я понимаю, что здесь любят тезисы, что не хватает дешёвой квалифицированной рабочей силы. Да ее в общем то, и за нормальные деньги (конечно субъективно) не хватает. Конечно предложив 1 лимон в месяц, ты найдешь специалиста, но давайте будем реалистами:
Заплатив условный миллион сейчас среднестатистическому инженеру ВК, ты только отсрочишь неизбежное, через условный год ты будешь платишь +- столько остальным. Обычный инфляционный процесс.
PS панамка размера XXL готова. Инженеров со скилбокса не предлагать,
СССР:Рождённые и Наследники
5.3K постов5.6K подписчиков
Правила сообщества
Ниже краткие правила. Полная конституция здесь - Рождённые и Наследники, принятие Конституции и Символов
1. Вести себя адекватно. Логичное требование, которое нужно соблюдать для конструктивного общения.
2. Не нарушать правила площадки Пикабу. Все правила ресурса сохраняются и действуют в полной мере.
3. Не искажать историю СССР. Приветствуется критика, но важно, чтобы она была объективной и без необоснованных обвинений или злобы.