Ответ Shevv в «Uber и "тоже россияне"»5
Поддержка никак не влияет на решение водителя остановиться там, где он уже остановился из-за криво выставленной точки. Обвинять водителя в "специальной" остановке не там, где хотелось пассажиру, абсолютно бессмысленно. Водителю выгоднее быстрее забрать клиента, закрыть заказ и взять новый. Копеечные тарифы за ожидание (10, 30, 60 руб.) вообще погоды не делают.
Регулярные раздачи промокодов за жалобы, это плод фантазии автора поста. На деле поддержка считает таких пассажиров потенциальными мошенниками: им не только не выдают бонусы, но и их оценки не учитываются в рейтинге водителя. Это вам для размышления.
Плохой Шофёр
17.6K постов12.4K подписчика
Правила сообщества
Не переходим на личности.
Без мата, его сокращений и заменителей.
Максимум доброжелательности друг к другу.
Обсуждаем представленные видео, а не друг друга.
Никакой токсичности.
Без подборок с авариями и дтп. Только "одиночные" видео.
№ 5470465199